Министерство образования и науки Российской Федерации

 

 

Правительство Алтайского края

 

Министерство образования и науки Алтайского края

 

 

Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

 

Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи

 

Администрация города Барнаула

 

 

Комитет по образованию города Барнаула

 

Администрация Ленинского района г.Барнаула

 

Дом учителя. г. Барнаул

 

 Барнаульский городской детско-юношеский центр

 

 

 

Температура помещений здания МБУДО «ЦРТДиЮ» Ленинского района

 

 

Межведомственный портал детской безопасности

 

 

 

 

 

Сердце отдаю детям

 

 

 

 

Заблокируй вредный контент

Цикл упражнений для развития полиритмии при обучении игре на ударной установке

                                                                       Котов Александр Александрович,

педагог дополнительного образования МБУДО «ЦРТДиЮ»

Ленинского района г. Барнаула

 

 Цикл упражнений разработан специально для обучающихся вокально- инструментальных ансамблей.

Цель упражнений – развитие навыков полиритмической игры.

Полиритмия - сочетание в отрезках музыкальных произведений двух (и более) самостоятельных ритмических рисунков в рамках одного размера.

Явление полиритмии встречается как в академической, так и в народной и в современной музыке. Учебный комплекс используется в качестве разминки и выполняется под метроном с постепенным наращиванием темпа.

В качестве упражнений используются барабанные рудименты «Парадидлы» — специальные приемы игры, используемые барабанщиками для тренировки и непосредственно в игре. Они представляют собой определённые последовательности различных аппликатур.

Подробнее...

Сценарий семейного фольклорного праздника "Новогодние посиделки"

Автор: Бугрова Татьяна Ивановна,

педагог дополнительного образования

МБУДО «ЦРТДиЮ»


Цель мероприятия: создание условий для творческого, коллективного развития, самореализации и укрепления семьи, творческого объединения.

Задачи: 

  • воспитание любви к традициям и культуре русского народа;
  • организация совместного досуга детей и родителей в классе, творческом объединении;
  • сохранение и развитие семейных традиций;
  • активизация творческой деятельности педагогов, осуществляющих сотрудничество с семьей в системе дополнительного образования;
  • формирование банка методических материалов, посвященных вопросам организации сотрудничества с семьей.

 Оформление учебно-воспитательного пространства: учебный кабинет оформлен в стиле деревенской избы, все посадочные места разделены на две зоны – с одной стороны - родители, с другой – обучающиеся, посреди избы стоит елка без игрушек, две пустые корзины и лукошко с игрушками. На стене размещены снежинки с заданиями.

 

До начала мероприятия звучит музыкальная подборка народных песен

Музыка фоном

 

Хозяйка:  Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать ко мне в светлую горницу.   Проходите, располагайтесь горница у меня просторная, светлая, чистая -  места всем  хватит в тесноте да не в обиде. Давно я вас жду-поджидаю, посиделки без вас не начинаю.  Ну, рассказывайте, откуда пожаловали ко мне, с каких улиц. Вот, вы например, на какой улице проживаете? А сейчас я предлагаю вам разделиться на две улицы, каждой улице – дать название.

 

Подробнее...

Рекомендации для педагогов по эффективной организации детского коллектива

Шамарина Н.В., педагог-психолог МБУДО «ЦРТДиЮ»

 

Независимо от того, являетесь ли вы опытным педагогом, или только пришли работать, стратегии эффективного управления детским коллективом очень важны для создания позитивной атмосферы между учащимися. Предлагаем вам воспользоваться некоторыми из них.


Правила поведения

 1. Будьте благоразумны. Слишком много строгих правил не всегда приводит к хорошим результатам. 

Среда обучения, скованная множеством правил и запретов, охлаждает отношения между педагогом и учащимися и рано или поздно приводит к бунту. Вы устанавливаете правила, чтобы создать нормы поведения в деском коллективе.

 

Подробнее...