Кража с машины на ходу

Serg-aka-SS › Блог › Самые распространенные способы КРАЖИ Ваших вещей из автомобиля.

Начало зимнего сезона и рост преступности — факторы между собой не связанные, хотя, с какой стороны посмотреть… Зимние поездки «На Лыжи» или «В горы», часто сопровождаются неприятными моментами.
На самом деле все просто. Открытие лыжного сезона означает, что в машине оказывается масса вещей, часть из которых лежит на виду, в салоне. И если вы выходите «на минутку» нет ни желания, ни возможности взять их с собой. Это и привлекает злоумышленников. А безработица стимулирует поиск альтернативных способов получения дохода. Такой «коктейль» дает увеличение количества мелких краж из автомашин в 1.5-2 раза!

Основное число преступлений такого рода совершается днем. Ведь, оставляя машину на ночную стоянку, владелец забирает из нее ценные вещи. Зато в светлое время суток… Выскочить из машины на несколько минут не всем кажется убедительным доводом, чтобы аккуратно собрать вещи и взять их с собой. Дипломаты, дамские сумочки, барсетки остаются в салоне. И становятся добычей преступников. Для того, чтобы вы лишились своего имущества достаточно 3-5 секунд. Главное, чтобы хозяин машины не мешался под ногами.

Есть ли способ обезопасить себя от воров? Гарантированного, разумеется, нет. Но можно максимально осложнить им задачу. Тогда вероятность того, что нечистые на руку граждане отправятся на поиски более легкой добычи, возрастает многократно!

Чаще всего барсеточники используют приемы, позволяющие ненадолго выманить владельца из салона машины. Причем основной акцент делается на неожиданность события. Случается что-то, что требует вашей быстрой реакции и… Вы выходите, машина открыта, вещи в салоне. Были.

Арсенал подобных приемов достаточно широк:

Эффективный способ заставить водителя нервничать и буквально выпрыгнуть из машины — создать звук, имитирующий неисправность машины. С этой задачей пректрасно справится консервная банка, привязанная сзади авто. Грохот будет, такой, что вам покажется будто машина на ходу теряет детали подвески. Тут важно не терять головы. Когда соберетесь посмотреть что происходит — обязательно заприте двери! Даже если причина шума носит естественно-технический характер, пара секунд, потраченных на возьню с замками ситуацию не изменят. Но могут помочь вашим вещам остаться вашими.

Другая разновидность способа: в выхлопную трубу забивается картофелина или что-то похожее. Если машина свежая и выхлопная система герметична, авто может не завестись вовсе или после запуска раздасться громкий ХЛОПОК. Далее сценарий такой же.

Грязь на стекле

Сели за руль, завели мотор, а на стекле клякса. Причем дворники против нее бессильны. Разумеется, водитель выйдет наружу и постарается оттереть лобовое стекло. При этом заглушат двигатель и запрут салон единицы. А зря! Подобная клякса может иметь целью выманить вас из машины и помочь расстаться с вещами.

Подходя к машине, вы видите, что одно из колес спущено. Естественная реакция — поставить вещи в кабину и заняться ремонтом. Задумайтесь, а часто ли вы запираете двери, когда идете к багажнику? А ведь только на то, чтобы достать инструмент и запаску потребуется несколько минут, в течении которых вы будете не только поглощены процессом, но и ограничены в обзоре. Из багажника не видно, что происходит вокруг автомобиля. Способ борьбы прост: если спустило колесо, не важно по какой причине, уберите вещи в машину, закройте двери, и только потом занимайтесь заменой колеса. Причем, после того как вы достали инструмент и запасное колесо, багажник лучше тоже закрыть.

Стоит вам тронуться с места, как добрый самаритянин на тротуаре начнет жестами показывать, что у вас случилась какая-то беда. Приоткроете окно и спросите с чего человека так привлекла коммуникация с вами? Услышите разные версии: «у вас масло (тосол, «тормозуха») течет!» или «да у вас колесо болтается!». Естественное желание выйти посмотреть что же случилось, оставит вас, скорее всего, без сумки. Причем окно, открытое в начале сюжета (вы ведь про него уже и забыли), позволит барсеточникам лишить вас вещей, даже не хлопая дверью. Совет все тот же. Ни в коем случае не торопиться! Остановитесь, закройте все окна, заприте машину. И только потом разбирайтесь что же на самом деле произошло. Отдельное внимание вещам на правом сиденье — чтобы выхватить их из авто, достаточно просто открытого для разговора окна, вам даже выходить не нужно.

«Жидкость омывателя закончилась или лампочку меняем»

Перед долгими поездками, прилежный авто владелец, обязательно проверит уровень тосола, масла, тормозной жидкости и естественно поедет на рынок или купит на ближайшей заправке жидкость для стеклоочистителя, которую прямо там и дольет. Вот тут то и случаются чаще всего неприятные инциденты… в то время, пока вы копаетесь под капотом, который почто полностью перекрывает вам обзор салона, злоумышленники с легкостью и ошеломляющей скорость воруют вашу барсетку! Еще лучше, если вы меняете лампочку, тогда они успеют еще и в бардачке порыться… Совет все тот же, закрывайте машину!

Вы подходите к машине. И даже успеваете отпереть замки. Причем всех дверей, вы ведь идете в ногу со временем и у вас стоит «центральный замок». Рядом останавливается машина или подходит человек… Смысл ситуации не меняется. У вас начинают спрашивать как пройти/проехать в какое-нибудь удаленное место. Могут даже попростить показать на карте, ведь «маршрут» выбирается с таким прицелом, чтобы вам пришлось долго и подробно рассказывать. За это время сообщник «заблудившегося» человека быстро и безболезненно лишит вас сумки или портфеля.

Можно обобщить — все сценарии предполагают отвлечение водителя и наиболее эффективны, когда вы в машине один. Но даже наличие пассажиров не всегда останавливает злоумышленников. Самый очевидный и надежный способ — не терять бдителдьности. Если выходите из авто, обязательно закрывайте окна и запирайте двери. Даже если вам кажется, что за эту «минутку» ничего плохого не произойдет.

Постарайтесь расположить вещи в салоне не на сиденьях, где их хорошо видно через окна (тонировка стекол от этого помогает мало ), а на полу под креслами или уберите их в багажник машины. Причем сделать это лучше сразу, как только вы сели в автомобиль. Если вы, припарковавшись, начнете перекладывать скарб в салоне, то только привлечете повышенное внимание.

Всю мелкую электронику (телефоны, навигаторы и т. д.) лучше забирать с собой или прятать в «бардачок» ДО того, как припаркуетесь. Владельцам универсалов и хэтчбеков стоит почаще вспоминать о защитной шторке в багажнике — она прикроет ваши вещи от чужих глаз. Не лишним будет перенастроить режим работы центрально замка — многие модели сигнализаций можно запрограммировать таким образом, чтобы по первому нажатию кнопки брелока открывалась только водительская дверь. Возщьмите за правило, сев в автомобиль, сразу блокировать двери салона и багажника. Такая привычка поможет вам сберечь и деньги и нервы.

Дальнобойщиков грабят прямо на ходу: воры даже прыгают с мостов на фуры

Дальнобойщики рассказывают, что воры, как правило, работают по наводке. А водителей легковушек на дорогах подстерегают мошенники. МВД: патрули пустим с 2017-го

На дорогах Украины участились случаи воровства. Об этом заявляют дальнобойщики и перевозчики. По их мнению, виной всему слабый контроль за трассами со стороны полиции. В МВД патрули обещают запустить с января.

ПОДЪЕМЫ И МОСТЫ. «Количество краж на дорогах увеличилось, однозначно. Это обусловлено напряженной ситуацией в стране. Мы сейчас возвращаемся к 90-м», — говорит «Сегодня» пресс-секретарь Ассоциации перевозчиков Украины Вячеслав Клименко. Как рассказали нам игроки рынка, подобные случаи на дороге можно поделить на две группы — мелкое и крупное воровство. «Мелкое — это когда воры режут тент машины и достают оттуда грузы, часто прямо на ходу! Обычно они это проворачивают, когда машина выходит на дорогу с затяжным подъемом. К ней сзади пришвартовывается «акробатическая команда», которая, как правило, подъезжает к фуре на УАЗике. «Акробат» запрыгивает на машину, разрезает тент и начинает выбрасывать на дорогу все, что внутри. Водитель не может это проконтролировать (остановившись на подъеме, он уже не сможет тронуться из-за тяжести авто. — Авт.)», — объясняет директор одной из транспортных компаний Дмитрий Леушкин. Более глобальная схема связана с воровством всего груза. «Чаще такие мошенники покупают недорогую машину, скажем, подержанную фуру за 10 тысяч долларов, и берутся перевозить дорогие грузы. Например, сигареты: в фуру помещается сигарет на 5—6 млн грн. Потом на машине меняются номера, и она пропадает», — рассказывает Дмитрий Леушкин.

Дальнобойщики рассказывают, что воры, как правило, работают по наводке. «У моего коллеги стабильно раз в месяц выгружают 2—3 тонны сливочного масла и сливок. К нему присоединяется микроавтобус без лобового стекла, они цепляются сзади и в салон своей машины выгружают все, что влезет. Как правило, злоумышленники вооружены, так что водитель не может ничего сделать, даже если заметит их. Есть самые опасные места, где наиболее часто промышляют: например, на трассе Е-95 под Любашевкой на подъеме, за Первомайском возле Мигеи, где спуск с поворотом. Там прыгают на машину с моста! И популярная среди воров трасса Киев — Харьков», — рассказал нам дальнобойщик из Херсона Валерий Кутищенко.

Он добавляет, что раньше было воровство и на стоянках, но сейчас машины ставят на заправках, где есть видеонаблюдение.

ЛЕГКОВУШКИ. Водителей легковушек на дорогах подстерегает мошенничество другого рода. Так, на трассе Киев — Одесса летом орудовали мошенники, которые давили на жалость и хитростью выманивали деньги у водителей. Представляясь жителями Румынии или Молдовы, они просили проезжих помочь деньгами, чтобы добраться до места назначения на похороны к родственникам. Также злоумышленники пытались продавать дешевые безделушки под видом ювелирных украшений из драгметаллов.

МВД. Правоохранители о ситуации на дорогах знают и обещают исправить положение. Напомним, до реформы МВД трассы патрулировали инспекторы ГАИ, сейчас они есть только на КПП. Вместо гаишников для безопасности на трассы обещали выпустить дорожную патрульную полицию. Сейчас она есть пока только на двух крупных дорогах страны. «На сегодняшний день патрульные постоянно курсируют на трассе в районе Львова и Житомира. На других участках дороги вне городов патрульных пока нет», — рассказали «Сегодня» в пресс-службе Нацполиции. В полную силу запустить патрули обещают с 2017 года.

Злоумышленники грабили большегрузные фуры, забираясь в них прямо на ходу во время затяжного подъема или поворота

Награбленное воры хранили на складах в Кременчуге, а сбывали товар через своих людей на рынках и в магазинах

Сотрудники областного управления и Кременчугского городского отдела по борьбе с организованной преступностью задержали четырех из девяти членов преступной группировки, которые на протяжении нескольких лет грабили на трассах Украины большегрузные автомобили.

Как рассказала «ФАКТАМ» старший инспектор Центра по связям с общественностью УМВД Украины в Полтавской области Яна Холодная, в распоряжении злоумышленников были иномарки с устойчивыми капотами, оборудованные форсированными двигателями. На плоские капоты удобно было забираться во время движения машин, а мощные двигатели позволяли быстро скрываться с места кражи. Обычно на дело воры отправлялись ночью по трое человек. Сначала «зондировали почву» на трассе. Прежде всего их интересовал рельеф дороги. Ведь тяжелые фуры проще грабить на затяжных подъемах и поворотах, когда они сбрасывают скорость. Удостоверившись, что на выбранном участке нет наряда ГАИ, грабители приступали к выбору жертвы. Обычно останавливались на транзитных большегрузах, чтобы водитель не догадался, на территории какой области его ограбили. Добычей злоумышленников становился товар различного предназначения, но охотились они в первую очередь за бытовой техникой.

Иномарка грабителей (для конспирации автомобили они меняли) подъезжала вплотную к фуре сзади с выключенными фарами, так что водитель длинной многотонной машины ee не замечал. Один из злоумышленников выбирался через переднюю дверцу иномарки и на ходу вскрывал щипцами замки на фургоне. После чего проникал внутрь и передавал напарнику, державшемуся на капоте, ящики с товаром. А тот либо складывал их в багажник, либо сбрасывал на обочину (на обратном пути товар подбирали).

В Кременчуге у злоумышленников были подсобные помещения и гаражи, куда свозилось награбленное. Грабители сбывали технику по заниженной цене одному постоянному клиенту, а также своим людям на рынках и в магазинах.

О размерах награбленного можно судить хотя бы по одной из последних ходок преступной группировки. Четырнадцатого января возле Хорола Полтавской области злоумышленники стали обладателями партии плазменных телевизоров, DVD-плееров, ноутбуков, утюгов, микроволновок и другой бытовой техники, которая перевозилась из Киева в Днепропетровск. Общая стоимость украденного составила почти 300 тысяч гривен. Эти товары и были изъяты в качестве вещественных доказательств.

По информации заместителя начальника областного управления по борьбе с организованной преступностью Геннадия Бендрика, группа действовала с 2004 года и наиболее часто грабила водителей на трассах Киев- Харьков, Киев-Днепропетровск, Сумы-Александрия. Устанавливается ее причастность к аналогичным кражам на территории Черкасской, Кировоградской, Харьковской и Киевской областей.

Против задержанных возбуждено уголовное дело по статье 185 части 5 Уголовного кодекса (кража, совершенная в особо крупных размерах преступной либо организованной группой), которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 7 до 12 лет.

Полтавские правоохранители просят откликнуться тех, кто, возможно, тоже пострадал от рук дорожных воров в момент перевозки грузов. Об этом можно заявить по телефонам в Полтаве: 8-0532-56-22-02, 56-15-90, 50-04-57.

Стоя на капоте на полном ходу: в сети появилось видео «каскадерской» кражи на трассе Киев — Ковель

Грабитель пытался открыть пломбы на едущей фуре.

Камера наблюдения на грузовике зафиксировала необычную попытку ограбления. Видеозапись опубликовали на Facebook-странице «Киев оперативный».

В подписи к ролику указано, что его сняли на трассе Киев – Ковель в 130 километрах от столицы.

На записи с камеры, установленной над дверью позади контейнера фуры, видно, что к нему вплотную вплотную подъезжает легковушка, на капоте которой стоит мужчина. Он начинает вскрывать пломбы. Попытка ограбления срывается, когда водитель фуры немного притормаживает. Похоже, что грабителя спасло только мастерство его сообщника, который успевает вовремя среагировать и избежать ДТП.

Кража с машины на ходу

Прочитал я тут вот этот пост https://pikabu.ru/story/kak_voruyut_gruzyi_5514788 и решил я написать историю моего директора по логистике. С его позволения публикую.

Работал он в то время на крупного алкогольного поставщика. Автопарк около 70 единиц грузового транспорта, доставка по всей стране.

И как-то сообщают ему что одну машину вскрыли и стащили поддон дорогого горячительного напитка. Ну, казалось бы, такое часто бывает, но самое интересное оказалось то, что машина от точки загрузки и отправки до момента обнаружения при первой остановке не останавливалась!

В итоге после написания заявления, и всех розыскных мероприятий никого и ничего не нашли, но показали интересные снимки с дорожных камер. На фото они увидели, что за фурой в один момент была прикреплена некой конструкцией легковушка с лестницей на крыше, протянутой до двери фуры. Путем не долгих размышлений они пришли к выводу, что бравые парни,насмотревшись эпических картин краж с фильма Форсаж, решили и себе осуществить дерзкое ограбление. Зацепившись за машину, они взломали дверь, поставили ее на запоры, из-за которых она не могла полностью открыться, соответственно водила ее в боковое зеркало не видел, и по ящичку перенесли на своей конструкции целый поддон элитной алкашки.

Выводов здесь никаких нет. Ребята реализовали одну из самых крутых сцен Форсажа и ушли в заказ, точнее в рассвет( сие действие было ночью)

За ошибки прошу меня простить, чукчи и манагеры не писатели.