Личные данные ученика в дневнике фото

Отзыв: Дневник школьный, для учеников младших классов «Триумф» — Отличный дневник,в твердой обложке.

Данный дневник я приобрела через интернет-магазин, но когда получила, обнаружила, что он в твердой обложке, а значит гораздо тяжелее по весу, простого дневника.

Стоил он 50 рублей, качество дневника очень хорошее.
Обложка, переплет, странички, все очень качественное.

Предназначен он для детей от 6 лет. Изготовлен по ТУ.
Контактные данные производителя присутствуют.

Под обложкой напечатана, красочная карта нашей страны.
На первой страничке дневника, располагаются личные данные, фото ученика, телефоны экстренных служб и другая информация.

Далее, таблица «Список преподавателей», телефоны администрации школы, классного руководителя, директора и его заместителя.

Предусмотрена табличка, для одноклассников и их контактных данных.
Кстати, таблички напечатаны черными чернилами, все четко, ярко, хорошо видно.

Есть в дневнике и расписание уроков, очень удобно, всегда под рукой будет.
Расписание по четвертям.

А еще в этом дневнике расписаны «Права учащегося», будет интересно даже взрослым почитать. Указаны государственные праздники, телефоны экстренных служб можно вписать.

Предусмотрена табличка «Факультативные занятия», тоже многим пригодится.
Ну и дальше идут «будние» странички, таблицы, с указанием месяца, предметов, домашнего задания. Печать четкая, яркая, все прекрасно видно, как и должно быть.

В самом конце дневника табличка, о сведениях успеваемости ученика.

В целом дневник отличный, качественный, все продумано до мелочей.
Скажу честно, он мне понравился больше, чем дневник от «Hatber».
Но по весу, он гораздо тяжелее, чем обычный простой дневник, и это немаловажно.
Поэтому, выбор делаю пока в пользу предыдущего дневника.
Этот дневник, отлично подойдет, для деток постарше.
Рекомендую!

Презентация по теме «Школьный дневник»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новотроицкая СОШ № 12» Минусинский район, Красноярский край Педагогический совет Тема: «ДНЕВНИК» Подготовил проект: учитель истории Караваева О.В.

Дневник– это основной документ школьника на то время, пока он учится; журнал, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям.

Школьные годы чудесные

Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника 1. Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами. 2.Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы. 3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий. 4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

Положение… 5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью. 6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах. 7. Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ. 8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника. 9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение. 10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Работа учителей-предметников с дневниками школьников Словесные оценки, похвала («Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил » «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно !» , «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»); Замечания; Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность. «, «Спасибо за. «, «Выражаю признательность. «); Приглашения («Уважаемый ____________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _____________, которое состоится __________ в кабинете № __

Работа учителей-предметников с дневниками школьников Классный руководитель _____________________»); Объявления; Рекомендации («Прошу обратить внимание на. «); Информирование родителей об успехах их детей; Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе; Поздравления с праздниками; Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

Работа классных руководителей с дневниками школьников Классный руководитель обязан: еженедельно проверять дневники учеников своего класса; следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника; контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели; отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий; контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями; заверять своей подписью проверку дневника. отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

Проверка дневника школьника родителями 1. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения. 2. Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников 1. Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них: информации о педагогах класса; расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю; времени звонков на уроки; расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.; домашних заданий;

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия; неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя; текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители; подписей родителей; проставленных отметок за письменные работы в день их проведения. 2. Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися. 3. По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

Этапы деятельности группы: Ознакомление с Положением о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника; Выделение критериев оценивания дневников учащихся школы; Проверка дневников у школьников (2–11 классы); Подготовка выступления к педагогическому совету; Создание презентации.

Единые требования к ведению дневника +- отлично; * — хорошо; ! – удовлетворительно; О — неудовлетворительно КЛАССЫ Внешний вид Аккуратность заполнения Личные данные ученика Ф.И.О. преподавателей Расписание звонков Записи домашних заданий Выставление оценок за неделю Росписи классного руководителя Росписи родителей Оценки по итогам первой четверти Стимулирующие записи (благодарности) Исправление ошибок 2 А * * * * * * * * ! ! + * 2 Б * * * * * * * ! * + + ! 2 В ! ! * * * ! ! ! ! * ! * 3А 3 Б * * * * * * * * * * ! * + + + + * + + + + + + +

+- отлично; * — хорошо; ! – удовлетворительно; О — неудовлетворительно КЛАССЫ Внешний вид Аккуратность заполнения Личные данные ученика Ф.И.О. преподавателей Расписание звонков Записи домашних заданий Выставление оценок за неделю Росписи классного руководителя Росписи родителей Оценки по итогам первой четверти Стимулирующие записи (благодарности) 4 А * * * * * * + + * + + 4 Б * ! * * ! * + * * + + 5 А * ! * * * ! + + * + + 5 Б * ! * * * ! + + * + +

+- отлично; * — хорошо; ! – удовлетворительно; О — неудовлетворительно КЛАССЫ Внешний вид Аккуратность заполнения Личные данные ученика Ф.И.О. преподавателей Расписание звонков Записи домашних заданий Выставление оценок за неделю Росписи классного руководителя Росписи родителей Оценки по итогам первой четверти Стимулирующие записи (благодарности) Исправление ошибок 5 В * ! * * * ! + + * + + ! 6 А * ! * * * ! ! * * + + ! 6 Б * ! * * * ! + + * + + * 7 А * ! * * * ! ! + * + + *

+- отлично; * — хорошо; ! – удовлетворительно; О — неудовлетворительно КЛАССЫ Внешний вид Аккуратность заполнения Личные данные ученика Ф.И.О. преподавателей Расписание звонков Записи домашних заданий Выставление оценок за неделю Росписи классного руководителя Росписи родителей Оценки по итогам первой четверти Стимулирующие записи (благодарности) Исправление ошибок 7 Б * ! * * * ! + + ! + + * 8 А * * * * * ! + + * + + * 8Б * ! * * * ! * + * + + * 9 А * * * * * ! + + * + + +

+- отлично; * — хорошо; ! – удовлетворительно; О — неудовлетворительно КЛАССЫ Внешний вид Аккуратность заполнения Личные данные ученика Ф.И.О. преподавателей Расписание звонков Записи домашних заданий Выставление оценок за неделю Росписи классного руководителя Росписи родителей Оценки по итогам первой четверти Стимулирующие записи (благодарности) Исправление ошибок 9Б * ! * * * ! + + * + ! * 10 * * * * * ! + + * — + * 11 * ! * * * ! + + * — ! *

Информирование родителей об успехах и неудачах их детей Чаще всего учителя-предметники и классные руководители в целях поощрения учеников производят в дневниках следующие записи – «Молодец!», «Умница!», «Отлично!», «Очень хорошо»! Среди замечаний наиболее частыми являются – «Не готов к уроку», «Разговаривал на уроке», «Не имеет учебника, школьных принадлежностей», «Крутится на уроке», «Играет в телефон».

Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышлений – это источник силы. Находите время для игры – это секрет молодости. Находите время для чтения – это основа знаний. Находите время для дружбы – это условие счастья. Находите время для мечты – это путь к звёздам. Находите время для любви – это истинная радость жизни. Находите время для веселья – это муза души.

Личные данные ученика в дневнике фото

С недавнего времени необходимым условием участия в конкурсах и других мероприятиях на страницах Единой образовательной сети стал высокий процент заполнения профиля участника. В этом материале мы расскажем вам, какие сведения должны быть указаны на ваших страницах, чтобы наиболее полно раскрыть информацию об учебных/профессиональных достижениях.

1) Полная личная информация – биография.

В разделе «Мой дневник – Профиль» пользователь указывает следующую информацию: Школа, Дата рождения.

2) Фото и видеозаписи в разделе «Файлы» (дипломы, сертификаты, записи уроков, конференций, выступлений):

Папки Учителя: Повышение квалификации, Достижения, Достижения учеников, Научно-методическая деятельность, Публикации, Отзывы.

Папки Ученика: Дополнительное образование, Достижения, Отзывы.

3) Наличие контактной информации (e-mail

4) Группы – участие в тематических группах.

5)* В разделе «Мой дневник – Блог» каждый участник может* создать портфолио своих учебных и профессиональных достижений. Прогнозируется, что в ближайшем будущем ведущие ВУЗы/работодатели будут принимать во внимание сведения, отражённые в этом электронном портфолио.

Отметим, что разделы портфолио для Ученика и Учителя разные.

Портфолио Учителя

Блог 1. Общие сведения

  1. Образование (вуз, годы обучения, полученная специальность и квалификация по диплому)
  2. Педагогический стаж
  3. Преподаваемый предмет
  4. Квалификационная категория
  5. Повышение квалификации за последние 5 лет:
  • название (например, повышение квалификации, дополнительная подготовка и т.д.);
  • дата (год, месяц);
  • название учреждения, где освоены курсы;
  • проблематика (название курса);
  • документ (например, удостоверение №…)

Блог 2. Достижения

Учёные степени и почётные звания, перечень наград и поощрений, результаты личного участия в конференциях, профессиональных и творческих конкурсах и грантах.

Дипломы, грамоты, благодарности, сертификаты, свидетельства.

Пример: Диплом – Название — Дата получения (учебный год)

Блог 3. Достижения учеников

Результаты участия учеников и воспитанников в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, грантах, лучшие творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные учащимися по предмету.

Пример: Ученик – Учебный год – Олимпиада – Результат участия

Блог 4. Научно-методическая деятельность

  1. Использование современных образовательных технологий ;
  2. Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы : № п/п, тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень (школьный, муниципальный, региональный);
  3. Работа в методических объединениях, экспертных советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями №: п/п, дата, название мероприятия, уровень мероприятия, форма участия,
  4. Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, конференций и т.п.;
  5. Разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов №: п/п, вид разработки, название, класс, год создания;
  6. Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей :
  • № п/п;
  • название публикации;
  • год публикации (выступления, печати);
  • место публикации.

В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о педагоге, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем, статьи о педагоге . В него могут быть помещены грамоты, благодарности и т.д. Указывается:

Портфолио Ученика

Блог 1. Общие сведения

  1. Образование (список детских садов, школ)
  2. Дополнительное образование:
  • название (например курса);
  • дата (год, месяц);
  • название учреждения, где освоены курсы;
  • документ (например, удостоверение №)

Блог 2. Достижения

Результаты участия в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, грантах, лучшие творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты , выполненные учащимися по предмету.

Пример: Учебный год – Олимпиада – Результат участия

Включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, возможно одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др., а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов .

Данные заносятся следующим способом: ученик прикладывает скан отзыва, указывая, от кого он, например: «Петухова В.И., классный руководитель в 5-7 классах».

6) Стена – наличие публикаций, уровень пользовательской активности

Стена пользователя не должна содержать посторонних записей и спама.

Дорогие и уважаемые учащиеся и преподаватели!

Подробно заполненный профиль участника – это важный шаг в успешное будущее. С помощью инструментов, предоставляемых Единой образовательной сетью, все ваши успехи и достижения становятся максимально наглядными!

Желаем вам новых свершений, больше интересного опыта и покорённых вершин! Удачи!

*На процентном заполнении страницы данный факт не отражается — однако, для участия в ряде конкурсов («Урок XXI века») это необходимо.

«Это школьный дневник или досье?»

Пришла с родительского собрания, где классный руководитель нещадно ругала детей, что они не заполняют вовремя дневники, и родителей, что те дневники не подписывают. При этом учитель заостряла внимание именно на заполнении не текущих, а так называемых общих страниц. Проштрафившиеся ребята были ей отодвинуты на последние позиции «дневникового» рейтинга, который преподаватель огласила перед собранием.

Попросила дочку — девочку довольно дисциплинированную — показать еще раз дневник. И, честно, говоря, озадачилась.

Это вообще дневник школьников или какое-то досье? И каких только граф не придумано! Про резус-фактор, медицинские противопоказания, страховой полис. Все это требуется заполнять, хотя прямого отношения к текущим оценкам и заданиям такие записи, по-моему, не имеют.

Думаю, базу противопоказаний могут вести школьные медики, базу полисов — администрация школы. Однако на аналогичные доводы нескольких родителей классная руководительница заявила, что «нечего было покупать такие «навороченные» дневники, а вот теперь все заполняйте!». Еще и пообещала характеристики «подпортить» учащимся за незаполнение.

Вера Николаевна

Так будет выглядеть блок:

06 дек 2014, 11:55 Попросила дочку — девочку довольно дисциплинированную — показать еще раз дневник. И, честно, говоря, озадачилась.>>

«Дневник.ру»: персональные данные учеников шифруются, система надежна

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Школьная сеть «Дневник.ру» отвечает всем требованиям по работе с персональными данными и использует необходимые программно-аппаратные средства для шифрования информации, заявил РИА Новости замдиректора по информационной безопасности ООО «Дневник.ру» Александр Григорьев.

Накануне первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию, член генсовета партии «Единая Россия» Владимир Бурматов направил обращение на имя вице-премьера правительства РФ Ольги Голодец с просьбой проверить системы обработки персональных данных школьников до их массового внедрения. В своем запросе Бурматов отметил, что данные несовершеннолетних в системе «Дневник.ру», к которой могут подключаться и школы, и сами школьники, имеют минимальную защиту и не шифруются программно-аппаратными средствами, а учредителем ООО «Дневник.ру» является офшорная компания, зарегистрированная на Кипре.

«Компания «Дневник.ру» несет полную ответственность за сохранность вверенных персональных данных, — подчеркнул замдиректора «Дневник.ру» по информационной безопасности. — Третьи лица, в том числе и партнеры Единой образовательной сети «Дневник.ру», не имеют к ним доступа… Мы используем программно-аппаратные средства шифрования при передаче данных через открытые каналы при коммуникациях с пользователями».

Во вторник пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил РИА Новости, что проверка, проведенная регулятором, показала, что «Дневник.ру» не осуществлял трансграничную передачу персональных данных, серверные мощности компании находятся в РФ. Григорьев в свою очередь уточнил, что компания имеет все требующиеся по закону документы, обработка и хранение персональных данных системы осуществляется на территории РФ, а дата-центр расположен в Санкт-Петербурге. Все документы, подтверждающие надежность системы, можно посмотреть на сайте системы. По его словам, наличие оффшорных учредителей — распространенная практика крупных ИТ-компаний, при этом такой «юридический аспект не означает, что компания — оператор персональных данных занимается трансграничной передачей данных».

«Дневник.ру» — бесплатная образовательная сеть для учебных заведений, объединяющая возможности электронного документооборота в сфере образования с инструментами сетевого взаимодействия между основными участниками образовательного процесса.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.