Адвокат дьявола фрагмент

Содержание:

Адвокат дьявола станет сериалом

В оригинальном фильме сыграли Аль Пачино и Киану Ривз

фото: кадр из фильма

Продюсеры Джон Уэллс и Арнольд Копельсон перенесут фильм Адвокат дьявола на телевидение, облачив его в сериальную форму. Оригинальная картина вышла в 1997 году, а главные роли играли Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон.

Мистический судебный триллер Адвокат дьявола повествовал о молодом юристе из Флориды по имени Кевин Ломакс, который не проиграл ни одного дела. Представитель крупной компании Milton, Chadwick & Waters связывается с Кевином и предлагает ему отобрать присяжных для очередного слушания. Ломакс блестяще справляется с задачей и по приглашению Джона Милтона перебирается в Нью-Йорк вместе со своей женой-красавицей Мэри Энн.

Постепенно Кевин понимает, что его клиенты — это сплошь отпетые негодяи, мошенники и убийцы. Несмотря на то, что жена чувствует себя плохо в большом городе, Ломакс не обращает внимания на ее просьбы вернуться домой и продолжает работать на Милтона. Но постепенно понимает, что его наниматель — сам дьявол.

Бюджет Адвоката дьявола составил 57 миллионов долларов, а сборы в мировом прокате почти достигли 153 миллионов. Сценарий пилотной серии уже написан.

Смотреть онлайн отрывок из фильма Адвокат дьявола:

Киану Ривзу – 50: трагическая история любви актера

Роли-убийцы. Роковые фильмы известных актёров

Что произошло с Киану Ривзом после съемок «Адвоката дьявола» и как «Белое солнце пустыни» стало пророчеством для Николая.

Василий Шукшин

«Калина красная», «Они сражались за Родину»

Последней законченной работой Василия Шукшина стал фильм «Калина красная», в котором его герой погибает. Едва успев отснять этот фильм, Шукшин приступил к съёмкам в следующей картине — «Они сражались за Родину», где по сюжету его герой также умирает. Как-то во время перерыва Василий Шукшин сидел в своей гримёрке и непроизвольно на пачке сигарет булавкой, обмакнутой в красный грим, нарисовал картину похорон. А к ночи у актёра прихватило сердце. Съёмки проходили на теплоходе, лекарств ни у кого не оказалось. Утром Шукшина нашли в каюте мёртвым. Причиной смерти назвали кофеиновую интоксикацию, но после вскрытия поставили другой диагноз — «острая сердечная недостаточность». Пророческой стала и роль жены Шукшина, Лидии Федосеевой, которая играла вдову.

Владимир Тихонов

«Русское поле»

Ни Нонна Мордюкова, ни Вячеслав Тихонов не были в восторге, когда их сын махнул рукой на то, что сниматься в гробу — плохая примета. Но Владимир Тихонов, игравший в «Русском поле» военного, погибающего в мирное время на учениях, в приметы не верил и спокойно лёг в гроб. Вскоре над Владимиром закрылась крышка настоящего, а не бутафорского гроба.

Павел Луспекаев, Николай Годовиков

«Белое солнце пустыни»

В тот день, когда «Белое солнце пустыни» вышло в прокат, исполнитель роли Верещагина Павел Луспекаев, герой которого погибает в финале картины, — скончался. А спустя семь лет Николай Годовиков, который исполнил роль Петрухи, получил от соседа по коммунальной квартире удар осколком бутылки в грудь. Но врачам удалось спасти актёра. Кстати, Петруха в картине был убит ударом штыка в грудь.

Никита Михайловский

«Вам и не снилось»

Финал картины, несмотря на отсутствие сцены смерти, оптимистичным не назовёшь: Роман падает из окна. Зрители, глядя на пытающегося улыбнуться своей любимой девушке героя, понимали, что он не выживет. После съёмок в фильме у совершенно здорового Никиты Михайловского практически на ровном месте развилась лейкемия. Он скончался через несколько лет.

Леонид Марков

«Отель «Эдем»

Леонид Марков сыграл в этой картине Сатану. Уже после окончания съёмок и озвучивания картины выяснилось, что в некоторых местах получился звуковой брак. Когда всё было записано заново, актёру внезапно стало плохо. На «скорой» Маркова доставили в больницу, где он умер.

Анатолий Папанов

«Холодное лето 53-го. », «Время желаний»

Актёр умер 7 августа 1987 г., едва закончились съёмки картины «Холодное лето 53-го». Его героя в конце фильма убили, а в предыдущей роли, во «Времени желаний», герой Папанова умер от инфаркта. После съёмок артист вернулся в Москву в хорошем расположении духа и первым делом залез под холодный душ, где практически мгновенно умер от разрыва сердца. Героя Папанова в фильме «Холодное лето 53-го. » озвучивал другой актёр.

Роль Ивана Грозного

Николай Хмелёв

В 1945 г. знаменитый мхатовец Николай Хмелёв умер на сцене театра во время генеральной репетиции — у него случился сердечный приступ. Уже с мёртвого с него сняли грим, бороду, облачение, кольца, парик и головной убор царя.

Евгений Евстигнеев

В 1992 г. эта роль стала последней для Евгения Евстигнеева (сериал «Ермак»). Актёру оставалось сняться всего в двух эпизодах, и он решил поехать в Лондон, чтобы сделать операцию на сердце. Состояние Евстигнеева было стабильным, но буквально за несколько минут до операции ему вдруг стало плохо. Врачи боролись за жизнь российского актёра более четырёх часов, но спасти его так и не удалось. Кстати, за пять лет из съёмочной группы сериала «Ермак» ушло из жизни 18 человек.

Александр Михайлов

Роль Ивана Грозного едва не стоила жизни актёру Александру Михайлову. В 1995 г. в Малом театре он играл роковую роль в спектакле «Смерть Иоанна Грозного».

Во время репетиций Александр начал ощущать, как с каждым разом теряет силы. Его одолевали плохие предчувствия. Он умолял изменить название спектакля, убрав из него слово «смерть», но его не послушали. И в июне 1995 г., когда Михайлов отыграл последний спектакль в сезоне, у него вдруг горлом пошла кровь — случился разрыв аорты, заканчивающийся, как правило, смертью. Но с Михайловым произошло чудо — кровотечение остановил самопроизвольно оторвавшийся тромб.

Сергей Боярский

Актёр ленинградского Театра имени Комиссаржевской Сергей Боярский, отец Михаила Боярского, ушёл из жизни 1 марта 1976 г., сразу после того, как отыграл генеральную репетицию. Последней его ролью был Иван Грозный.

Александр Дедюшко

«Тарас Бульба»

20 сентября 2007 г. актёр Александр Дедюшко отработал свой последний съёмочный день на площадке фильма «Тарас Бульба». Актёр играл роль казачьего атамана Степана Гуска, который по сценарию героически погибает на копьях врагов. Через полтора месяца актёр вместе с женой Светланой и сыном Димой разбились в автокатастрофе. Они ехали в автомобиле «Тойота» по трассе Москва — Уфа. Внезапно их автомобиль выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком.

Киану Ривз

«Адвокат дьявола»

После того как в 1997 г. Киану Ривз снялся в «Адвокате дьявола», в его жизни началась чёрная полоса. После выхода картины в свет Киану и его девушка Дженнифер потеряли ребёнка — он умер в утробе матери за неделю до предполагаемых родов. А ещё через год сама Дженнифер погибла в автокатастрофе, врезавшись на своём джипе в припаркованные автомобили. Поговаривают, что Джен после смерти нерождённой дочки Авы даже немного помешалась от горя и антидепрессантов.

Сюжет фильма «Адвокат дьявола» отчасти предсказал будущее: жена главного героя, которого играет Ривз, также постепенно сходит с ума, в то время как муж всё больше отдаляется от неё.

Роман Полански

«Ребёнок Розмари»

Полански открыл целое направление фильмов о современном оккультизме, создал моду на «экранный демонизм». Его фильм «Ребёнок Розмари» получил приз «Давид Донателло» как лучший иностранный фильм года. Но именно эта картина трагически отозвалась в собственной судьбе Полански. По сюжету, сатанинская секта использует главную героиню для зачатия ребёнка от дьявола. Спустя год после выхода «Ребёнка Розмари» на экраны США жена режиссёра, американская актриса Шэрон Тейт, которая находилась на 9-м месяце беременности, была зверски убита бандой Чарльза Мэнсона, возомнившего себя новоявленным «мессией», своеобразным «дьяволом во плоти».

Рецензии на книгу « Адвокат Дьявола »

Эндрю Найдерман

Острая логика закона может срезать ростки справедливости. Карающий меч правосудия — отсечь ненужное сострадание. Тогда Система будет надежно защищена. Нужно только направить руку закона в правильном направлении.
Именно для этого Дьяволу нужен адвокат — самый лучший из пока еще живых.
Роман Эндрю Найдермана стал основой для одноименного фильма.

Лучшая рецензия на книгу

Книга поднимает интереснейшую тему: насколько зло — это выбор человека или подлый обман дьявола, который обводит человека вокруг пальца.

И в книге ответ однозначный. Зло — это люди.

Когда же они поймут: это не дьявол злой-искуситель, это они грязные, мелочные и тщеславные.
Сатана — не кукловод, он устанавливает декорации. А люди делают выбор.

Нельзя не восхититься игрой Аль Пачино в фильме — ну просто невозможно очаровательный дьявол! И его убогий сын Кевин. И ещё более убогая жена Кевина.
Вот она меня бесила больше всего.
Я была полностью на стороне дьявола.
Почему она страдала? Почему истерики, почему сумасшествие. ПОТОМУ ЧТО ГОРДЫНЯ!
Если ты говоришь, что любишь человека — будь добра слова свои подкреплять. Иначе в чём её любовь то? В том, что она попёрлась с мужем в Нью-Йорк, жила в шоколаде, заигрывала с его начальником и истерила со скуки, «Почему ты меня не любииииииишь. Ты меня точно броооооосишь». Чёрт, а что ты такого сделала, чтобы тебя не бросали?
И это не дьявол довел тебя до самоубийства, а собственная гордыня. Гордыня, которая вместо любви, думала о себе «Ах, какая я бедная, несчастная, живу в роскоши, чего бы с жиру то не побеситься».

Другая история — Кевин.
До конца фильма он был ещё как-то терпим. Да, он был мелким, похотливым и тщеславным человечком, но таковы люди. В нём хотя бы был напор и уверенность, которые помогали ему в карьере.
Но в последней сцене, где он «узнаёт правду» — он уродлив, туп и глух. Я бы сама его там убила. Это конечно спойлер, но насколько можно быть тупым и себялюбивым, чтобы отцу, который делал для него только самое лучшее, хотел его роста, счастья — ставить палки в колёса. И вы думаете почему?
А не почему, гордыня просто.
Просто потому что «бебебе, не буду я поступать, как ты мне говоришь». Он не любит свою дуру-жену, ему не нравится та жизнь, на «добро» расплывчатое он уже давно положил болт, но он возвращается к старой жизни из чистого тупоумия. Просто наперекор всем, чтобы быть несчастным и страдать.

Тема раскрыта просто волшебно. Люди выставлены во всей своей «красе».
И на самом деле дьявола даже жаль, сколько он наверное пытается найти достойного сына, в котором не будет мерзкого тщеславия.
И я бы на его месте уже давно отчаялась — что бы ты не делал, люди всё равно поступают даже не зло, но тупо и неосознанно.

Читать (и особенно смотреть фильм) просто всем. Пусть это будет ваше лекарство от тщеславия.

Книга поднимает интереснейшую тему: насколько зло — это выбор человека или подлый обман дьявола, который обводит человека вокруг пальца.

И в книге ответ однозначный. Зло — это люди.

Когда же они поймут: это не дьявол злой-искуситель, это они грязные, мелочные и тщеславные.
Сатана — не кукловод, он устанавливает декорации. А люди делают выбор.

Нельзя не восхититься игрой Аль Пачино в фильме — ну просто невозможно очаровательный дьявол! И его убогий сын Кевин. И ещё более убогая жена Кевина.
Вот она меня бесила больше всего.
Я была полностью на стороне дьявола.
Почему она страдала? Почему истерики, почему сумасшествие. ПОТОМУ ЧТО ГОРДЫНЯ!
Если ты говоришь, что любишь человека — будь добра слова свои подкреплять. Иначе в чём её любовь то? В том, что она попёрлась с мужем в Нью-Йорк, жила… Развернуть

Количество страниц: 448
Переплет: твердый
Формат: 75х100/32

1997 г. — США, реж. Тейлор Хекфорд
(триллер, драма, детектив), в главных ролях — Киану Ривз, Аль Пачино, Шарлиз Терон.

Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию!

Рецензии читателей

Когда у меня дел невпроворот и голова идёт кругом от того, сколько ещё всего нужно сделать, я как страус прячу эту самую голову в… какую-нибудь книгу. Дела подождут, никуда они не денутся, зато пока я целиком и полностью погружена в переживания выдуманных персонажей, голова как-то по другому работать начинает. В фоновом режиме во время чтения словно сам собой у меня появляется чёткий план действий и понимание как всё это сделать максимально быстро и эффективно. Главное — подобрать нужную книгу. Она должна легко читаться, быть немного мистической и при этом знакомой.

Под все эти параметры «Адвокат дьявола» подошёл идеально. Бумажную книгу я купила только потому, что мне понравилась обложка в виде старой видеокассеты. В неё я и погрузилась на пару вечеров.

В самом начале мне казалось, что не по этой книге был поставлен известный фильм, а наоборот — это книга, которая пересказывает фильм. Фильм я смотрела несколько лет назад, но всё равно было ощущение, что рассказчик не автор этой истории. Он просто сидит перед экраном телевизора, смотрит фильм и записывает диалоги героев, периодически вставляя скудные описания их характеров, внешности или домов, в которых они живут. Этакий рассказчик — халтурщик…

Но с середины книги фильм я узнавать перестала. Насколько мне помнится, в фильме страдала от неожиданно свалившейся красивой богатой жизни в центре Нью-Йорка главная героиня, а не её муж-адвокат. В книге же эта героиня радуется беззаботной жизни и думать не хочет ни о чём плохом, а уж тем более слышать слово дьявол… А вот мужу как раз таки и приходится не сладко.

В целом — понравилось. Интересно было пережить другую концовку, захотелось пересмотреть фильм и… да! делать свои дела, от которых я пряталась в этой истории…

зы: Удивительно, но почти в каждой книге, которую я в последнее время читаю, мне попадается эта (или похожая на неё) фраза:

Нужно играть теми картами, что тебе выпали.

Когда у меня дел невпроворот и голова идёт кругом от того, сколько ещё всего нужно сделать, я как страус прячу эту самую голову в… какую-нибудь книгу. Дела подождут, никуда они не денутся, зато пока я целиком и полностью погружена в переживания выдуманных персонажей, голова как-то по другому работать начинает. В фоновом режиме во время чтения словно сам собой у меня появляется чёткий план действий и понимание как всё это сделать максимально быстро и эффективно. Главное — подобрать нужную книгу. Она должна легко читаться, быть немного мистической и при этом знакомой.

Под все эти параметры «Адвокат дьявола» подошёл идеально. Бумажную книгу я купила только потому, что мне понравилась обложка в виде старой видеокассеты. В неё я и погрузилась на пару вечеров.

В самом начале мне казалось, что… Развернуть

Ожидала большего. Фильм не смотрела, но много слышала о нём, поэтому ожидания изначально были завышены. Однако книга оказалась чертовски скучной: сюжет предсказуем, финал, который должен был шокировать, утонул в невнятном повествовании, герои серые и картонные, им не веришь, за них не переживаешь, сам язык повествования ужастно прост, не знаю, вина ли это автора или переводчика, но в редких описаниях то и дело повторялись одни и те же слова. Раздражали написанные цифрами числительные.

Завязка показалась мне затянутой, какие-то более или менее яркие моменты начали появляться лишь во второй половине книги. Также я ожидала каких-то интересных адвокатских расследований, но этому, несмотря на то, что название предполагает активное упоминание, отведено ничтожно мало. Раздражал главный герой с его сомнительными моральными ценностями, раздражала его совершенно блеклая супруга, раздражали плоские второстепенные герои и совершенно пресный сэр Люцифер.

Прочитано в рамках игры «KillWish».

Ожидала большего. Фильм не смотрела, но много слышала о нём, поэтому ожидания изначально были завышены. Однако книга оказалась чертовски скучной: сюжет предсказуем, финал, который должен был шокировать, утонул в невнятном повествовании, герои серые и картонные, им не веришь, за них не переживаешь, сам язык повествования ужастно прост, не знаю, вина ли это автора или переводчика, но в редких описаниях то и дело повторялись одни и те же слова. Раздражали написанные цифрами числительные.

Завязка показалась мне затянутой, какие-то более или менее яркие моменты начали появляться лишь во второй половине книги. Также я ожидала каких-то интересных адвокатских расследований, но этому, несмотря на то, что название предполагает активное упоминание, отведено ничтожно мало. Раздражал главный герой с… Развернуть

«Сочувствие — это прекрасное чувство, но в законодательной системе для него места нет.»

Фильм ➡️ книга не очень приятная последовательность, особенно когда фильм один из самых любимых. И по началу было сложновато читать. Нет, не в плане повествования, здесь все отлично. А в том, что при чтении перед глазами мелькали кадры из фильма. Это тот случай когда книга полностью соответствует фильму, или правильнее сказать фильм книге, и по началу испытывала некое разочарование. Но примерно где то с середины все же началось различие и концовка полностью другая нежели в фильме и теперь смело могу сказать, что и книгой я довольна. Конечно она попадает в мои любимки.

Сюжет пересказывать я думаю не имеет смысла, потому что многие если не читали книгу, то видели фильм.

Мы не можем с уверенностью сказать существует рай или ад на самом деле. Но я определенно убеждена, что человек на земле переживает и ад, и рай. И о человеческих пороках известно всем. Вот в книге описан один из семи смертных грехов — «тщеславие».

«человек выбирает лучшее, что может получить в этой жизни. Идеалы, принципы, как вы это ни называйте, в конечном счете не имеют значения. Надо усвоить лишь один урок: все имеет свою цену.»

«Сочувствие — это прекрасное чувство, но в законодательной системе для него места нет.»

Фильм ➡️ книга не очень приятная последовательность, особенно когда фильм один из самых любимых. И по началу было сложновато читать. Нет, не в плане повествования, здесь все отлично. А в том, что при чтении перед глазами мелькали кадры из фильма. Это тот случай когда книга полностью соответствует фильму, или правильнее сказать фильм книге, и по началу испытывала некое разочарование. Но примерно где то с середины все же началось различие и концовка полностью другая нежели в фильме и теперь смело могу сказать, что и книгой я довольна. Конечно она попадает в мои любимки.

Сюжет пересказывать я думаю не имеет смысла, потому что многие если не читали книгу, то видели фильм.

Мы не можем с уверенностью сказать… Развернуть

Я уже не помню, как мне пришло в голову, что я хочу прочесть эту книгу. Возможно, мне нравится её жанр. Или я увидела информацию о фильме и решила, что перед просмотром нужно и почитать. Не знаю, что это было, но это определённо не лучшее решение в моей жизни.
Роман скучный. Да, роман о дьяволе, с крутыми (нет) поворотами сюжета, с неожиданной (нет) концовкой, с отсылками к мировой литературе (плохинькими и плоскими), роман, который должен держать в напряжение и страхе скучный. Очень скучный. И унылый. Быт героев неинтересный. Отсылки к Милтону и мифам — не глубокие. Перемена характера жены главного героя — резкая и скучная. Вот мы о ней ничего не знали, только пара штрихов, которые характеризуют, скорее, не её саму, а того, кто даёт ей такие определения и потом — раз! — и главный герой начинает плакаться, что она поменялась и больше не кормит его домашней едой, какой ужас.
Я ожидала больше. Я думала, здесь будет какой-нибудь детектив, мистические элементы, накал страстей. Но ничего из этого в этой книге нет. Никто ничего не расследует, а если и расследует, то на него просто падает вся нужная инфа, ничего не приходится откапывать. Скучно. Плоско. Дёшево.
В середине романа поймала себя на том, что многие сцены смотрелись бы хорошо как фильм, но как текст им не хватает описаний, языка, и всего остального, что нужно книгам, но выглядело бы красиво на экране, да. Возможно, фильм смотрится не так нудно и держит в напряжение зрителя хоть на капелюшечку сильнее.

Я уже не помню, как мне пришло в голову, что я хочу прочесть эту книгу. Возможно, мне нравится её жанр. Или я увидела информацию о фильме и решила, что перед просмотром нужно и почитать. Не знаю, что это было, но это определённо не лучшее решение в моей жизни.
Роман скучный. Да, роман о дьяволе, с крутыми (нет) поворотами сюжета, с неожиданной (нет) концовкой, с отсылками к мировой литературе (плохинькими и плоскими), роман, который должен держать в напряжение и страхе скучный. Очень скучный. И унылый. Быт героев неинтересный. Отсылки к Милтону и мифам — не глубокие. Перемена характера жены главного героя — резкая и скучная. Вот мы о ней ничего не знали, только пара штрихов, которые характеризуют, скорее, не её саму, а того, кто даёт ей такие определения и потом — раз! — и главный герой… Развернуть

Новая книга, и я вновь прочитала ее взахлёб. Интересный, поучительный, продуманный и закрученный сюжет не даёт расслабиться ни на секунду.

Кевин Тейлор — прекрасный адвокат, не проигравший ни одного дела. Ему предлагают хорошую работу в очень успешной юридической фирме после того, как он выигрывает дело, в котором его клиентка была виновна. Сначала все было похоже на сказку: шикарная квартира в центре города, частный лимузин, просторный личный кабинет, огромнейшая библиотека и уголовные дела, о которых мечтает каждый адвокат. Но все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И со временем с Кевином и его женой начинают происходить странные, а то и страшные, вещи. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Книга довольно-таки легко читается, повествование захватывает. Несмотря на то, что здесь присутствует мистический элемент, лично я до конца не верила, что во всем замешаны потусторонние силы. История очень впечатлила и заставила задуматься. Рекомендовать не буду, потому что думаю, что книга понравится отнюдь не всем.

Новая книга, и я вновь прочитала ее взахлёб. Интересный, поучительный, продуманный и закрученный сюжет не даёт расслабиться ни на секунду.

Кевин Тейлор — прекрасный адвокат, не проигравший ни одного дела. Ему предлагают хорошую работу в очень успешной юридической фирме после того, как он выигрывает дело, в котором его клиентка была виновна. Сначала все было похоже на сказку: шикарная квартира в центре города, частный лимузин, просторный личный кабинет, огромнейшая библиотека и уголовные дела, о которых мечтает каждый адвокат. Но все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И со временем с Кевином и его женой начинают происходить странные, а то и страшные, вещи. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Книга довольно-таки легко читается, повествование захватывает. Несмотря на то, что здесь присутствует… Развернуть

Книга мне показалась скучной и какой-то ровной в плане эмоций. Ни один герой не вызвал ни симпатии, ни антипатии. Мне было всё равно что с ними происходит. Сами герои какие-то плоские или даже картонные. О них почти ничего не известно, кроме некоторых моментов, когда они сами подмечают изменения друг друга и начинают вспоминать, что раньше то они вели себя иначе.
Единственное, что могу отменить как плюс, это то, что читается легко. Так что подойдёт чтобы скоротать пару вечеров или отвлечься в дороге.

Эндрю Найдерман написал превосходное произведение. Я даже не могу найти слов, чтобы полностью описать эту книгу. Самое точное определение, которое пришло в голову — это завораживающе. Книга меня пленила с первых страниц. С первых страниц я стал восхищаться данным романом. Особенно та часть книги, в которой Кевин Тейлор защищал Уилсон. Автор настолько захватывающе передал обстановку, действие, мастерство Кевина, что я еще долго после прочтения этого фрагмента сидел и радостно недоумевал. Естественно, после этого грандиозного момента началось описание. Оно не нудное, но особенного интереса не представляет. Это продолжалось до страницы двухсотой. Вообще, я могу сказать, что эта часть провисает, но она тоже неплоха. В ней мы отслеживаем изменения персонажей, окружающих Кевина. Но после двухсотой страницы книга буквально не позволяет оторваться от себя. Помню, как я волновался, когда Кевин проснулся в полном одиночестве в квартире своего босса, и затем пошел к себе. Я аж чувствовал, как бьется мое сердце. И у меня возникал тогда единственный вопрос: «неужели это правда?». Думаю, кто читал, тот поймет. Если до этого момента книга, несмотря на свои явные преимущества, была вполне обычной, то после данной части началось самое интересное. Тут стали проявляться элементы триллера, хотя у меня язык не повернется сказать это «ужасы». Единственная претензия, которая у меня возникла, это слишком стремительное развитие сюжета. Если описать вкратце, то начало и конец книги — это две быстроразвивающихся динамичных и увлекательных части, а середина — описание. Концовка происходит так быстро, что воображение просто не поспевает за текстом. Однако от этого она не менее интересна. Ну, и финал. Он в произведении неопределенный. Не могу сказать, хорошо это или плохо, но весьма необычно.
Также я считаю, что стремительность повествования все же негативно повлияла на сюжет. Допустим, в книге есть занимательный персонаж — Хелен Сколфилд. Но о ней практически ничего не говорится. Или история Ричарда Джеффи. Она часто упоминается, но ее подробности скудно раскрыты. Хотя концовка несколько разъясняет данную историю. В книге много интересного, но. к сожалению, автор не сумел полно раскрыть свой потенциал.
Как итог, мы имеем замечательное произведение американской литературы, легко читающееся, имеющее увлекательный сюжет, с волнующими элементами мистики и триллера. Я однозначно советую прочитать данную книгу всем.

Эндрю Найдерман написал превосходное произведение. Я даже не могу найти слов, чтобы полностью описать эту книгу. Самое точное определение, которое пришло в голову — это завораживающе. Книга меня пленила с первых страниц. С первых страниц я стал восхищаться данным романом. Особенно та часть книги, в которой Кевин Тейлор защищал Уилсон. Автор настолько захватывающе передал обстановку, действие, мастерство Кевина, что я еще долго после прочтения этого фрагмента сидел и радостно недоумевал. Естественно, после этого грандиозного момента началось описание. Оно не нудное, но особенного интереса не представляет. Это продолжалось до страницы двухсотой. Вообще, я могу сказать, что эта часть провисает, но она тоже неплоха. В ней мы отслеживаем изменения персонажей, окружающих Кевина. Но после… Развернуть

Фильм Адвокат дьявола

Вместе с фильмом «Адвокат дьявола» также смотрят

Съемочная группа

Знаете ли вы, что

  • Костюм Кевина Ломакса (Киану Ривз) становится темнее по ходу фильма. В сцене суда он светло-серый, далее оттенки костюма меняются на более темные, а в конце фильма костюм полностью чёрный. Цвет костюма отражает изменение характера персонажа.
  • Первоначально, фильм был больше ориентирован на визуальные эффекты в стиле блокбастеров и был отвергнут Аль Пачино 5 раз. После того, как Тэйлор Хэкфорд переписал сценарий, Пачино согласился, хоть и сомневался в том, что сможет изобразить Милтона правильно. Он предлагал взять Шона Коннери или Роберта Рэдфорда вместо себя.
  • Терраса снаружи офиса Джона Милтона на самом деле находится на 15 этаже здания в Нью-Йорке. Хотя, многие считали, что сцена была отснята с помощью компьютерной графики.
  • Боксерский поединок, на котором присутствовали Ломакс и Милтон, не был постановочным. Бой состоялся 4 октября 1996 года в Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Рой Джонс младший отправил Брайанта Брэннона в нокаут во втором раунде.
  • Персонаж, которого сыграл Аль Пачино был назван в честь автора поэмы «Потерянный рай» Джона Милтона. Также, в конце фильма Пачино говорит: «Лучше царствовать в аду, чем служить в раю». Это является цитатой из книги Милтона.
  • Шарлиз Терон долго обдумывала свое появление в фильме в обнаженном виде. Это было причиной её отказа от съемок в фильме «Шоугелз» (1995).
  • Для подготовки к роли Киану Ривз общался с несколькими адвокатами из Нью-Йорка.
  • Шарлиз Терон каждый день во время съёмок посещала психотерапевта, чтобы более достоверно изобразить шизофрению.
  • Кристабелла Андреоли (Конни Нильсен) говорит на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Для этой версии был выбран испанский язык. Сама же актриса датчанка.
  • Для съёмок квартиры Алекса Каллена были использованы апартаменты Дональда Трампа в «Trump Tower» с видом на Центральный парк.
  • Первоначально на пост режиссёра рассматривался Джоел Шумахер, а главную роль должен был исполнить Брэд Питт. Также, на роль Кевина Ломакса рассматривались Кристиан Слейтер, Джон Кьюсак и Эдвард Нортон.
  • Скульптор Фредерик Харт и Епископальный Национальный Собор подали в суд на «Warner Bros.» из-за скульптуры Харта «Ex Nihilo», которая появляется в фильме над столом Милтона. После этого была создана новая версия фильма без скульптуры.
  • Джон Милтон в фильме говорит на нескольких языках, чтобы показать, что у зла нет границ.
  • Фраза Милтона: «В юридических школах больше людей, чем адвокатов на всей планете», была взята из фильма «Огни святого Эльма» (1985).
  • Режиссёр Тейлор Хэкфорд рассказал в DVD-версии, что после сцены, в которой Дэниел Орескес сильно кашлял несколько минут, вся съёмочная группа стала аплодировать.
  • Ближе к концу фильма Киану Ривз идет по пустой 5 авеню без автомобилей и людей. Похожая сцена была в фильме «Открой глаза» (1997). Из-за чего был спор, какая сцена была скопирована.
  • Сыграв роль Милтона Аль Пачино прочитал книгу «Потерянный рай».
  • Ломакс и Милтон сталкиваются с Доном Кингом на боксерском матче. Кинг продвигал Оба Карра — одного из бойцов, которые выступали перед основным боем.Когда Мэри-Энн красила стены в разные оттенки зелёного, на её «подруге» Джеки, которая отвергала эти цвета, были надеты украшения с элементами таких же оттенков зелёного.
  • Кевин Ломакс выиграл 64 дела до приезда в Нью-Йорк и 2 дела после. В сумме получается 66 дел, что, возможно, является отсылкой на число дьявола 666.
  • Гитарист, который играет Фламенко – это испанский музыкант Томатито.
  • Киану Ривз и Шарлиз Терон снова сыграют пару в фильме «Сладкий ноябрь» (2001).

Ошибки в фильме

  • Когда Кевин говорит по общественному телефону, в отражении на стене виден микрофон звукооператора.
  • В фильме упоминается, что Кевин работал окружным прокурором в Джексонвилле на протяжении пяти лет. Но в штате Флорида нет должности окружного прокурора. Вместо неё существует штатский прокурор Джексонвилля.
  • Милтон говорит, что Пэм работала в округе Бруклин. Но Бруклин – это район Нью-Йорка, которое находится в округе Куинс.
  • Когда Мэри-Энн говорит, что Кевин должен верить ей, её губы не двигаются.
  • Когда Кевин пытается успокоить Мэри после кошмара, через окна в квартиру попадает яркий свет, через пару минут на улице облачно, а в следующей сцене идёт снег.
  • После того, как Мэри возвращается из магазина и начинает ссориться с Кевином, на её губах есть помада. Когда они начинают драться, помада исчезает, но появляется вновь, когда они целуются. Так же помада исчезает и появляется, во время того, как они занимаются любовью.
  • В сцене у церкви Кевин ртом снимает серёжку с уха Мэри и отдаёт ей. На следующих кадрах, видно, что серёжка надета, хотя у Мэри не было времени сделать этого.
  • Когда отец Барбары пытается ударить Кевина, на первых кадрах его останавливают двое охранников. На следующих кадрах видно, что его так же удерживает и адвокат Барбары, который далее снова сидит на своем месте.
  • Врачи, прибывшие к Мэри, начинают делать ей сердечно-легочную реанимацию, что неверно, так как у неё перерезано горло. Сначала необходимо остановить кровотечение и очистить дыхательные пути от крови.
  • Когда Ломакс впервые смотрит новую квартиру, Джеки говорит, что это «Классическая 8», и Мэри восклицает: «3 спальни!». Планировка с тремя спальнями называется «Классической 7».
  • На боксерском ринге имеются надписи «Caesar’s Palace», хотя поединок проходил в «Madison Square Garden».
  • Кольцо, которое Ломакс кладёт на полку, то исчезает, то появляется.

Учитель флоридской средней школы Гетис обвиняется судом в домогательствах к ученице. Его интересы представляет успешный адвокат Кевин Ломакс. Хоть все улики против педагога, герой убеждает присяжных в его невиновности. После окончания процесса ему предлагают работать в крупной юридической компании Милтона, находящейся в Нью-Йорке. В сферу обязанностей Ломакса входит защита интересов преступников-миллионеров. Мужчина соглашается, и с женой Мэри-Энн переезжает в мегаполис.

На новом месте Кевину предоставили все условия для роскошной жизни. Практически всё время адвокат проводит в судах, представляя интересы богатых негодяев. Пока Ломакс пропадает на работе, Мэри-Энн пытается подружиться с соседками. Внезапно её начинают посещать кошмары, и она пытается рассказать об этом мужу. Но Кевин настолько увлечён работой, что не уделяет жалобам второй половинки внимания.

Мэри-Энн становится хуже. Женщину увозят в психиатрическую больницу. Находясь в лечебнице, она рассказывает Кевину, что Милтон изнасиловал её. Адвокат не верит супруге. Доведённая до отчаяния женщина накладывает на себя руки.

Мать рассказывает Кевину, что Милтон приходится ему отцом. Приехав к нему, адвокат узнаёт: шеф действительно изнасиловал Мэри-Энн. Рассвирепевший Ломакс пытается застрелить родителя, однако пули не причиняют тому вреда. Это и неудивительно, ведь Милтон — это Дьявол.

Адвокат понимает: его карьера — результат покровительства всемогущего отца. Не выдержав правды, он стреляет себе в висок и. просыпается. Кевин видит рядом с собой живую Мэри-Энн, Гетиса и догадывается, что находится на судебном процессе, а всё произошедшее с ним — сон. В нём пробуждается совесть, и он наотрез отказывается защищать мерзавца-педагога от правосудия.

Книга «Адвокат дьявола» — Купить и скачать, читать онлайн

Формат: FB2 , ePub , TXT , RTF , PDF , HTML , MOBI , JAVA , LRF

онлайн фрагмент книги для ознакомления

фрагмент книги

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Острая логика закона может срезать ростки справедливости. Карающий меч правосудия – отсечь ненужное сострадание. Тогда Система будет надежно защищена. Нужно только направить руку закона в правильном направлении.

Именно для этого Дьяволу нужен адвокат – самый лучший из пока еще живых.

Роман Эндрю Найдермана стал основой для одноименного фильма.