Что будет за драку в нетрезвом виде

Под Львовом полицейские задержали нетрезвого священника за рулем, который пытался сбежать

Мужчина не имел при себе никаких документов, пройти проверку на степень опьянения он отказался.

В ночь на 28 декабря на дороге Киев – Чоп, вблизи города Буск, патрульные остановили нетрезвого водителя, который, как выяснилось, является настоятелем церкви УПЦ КП одного из сел вблизи пгт Красное.

Об этом сообщает Патрульная полиция Львова.

Отмечается,что инспекторы заметили автомобиль Daewoo Sens, у которого были неисправны внешние осветительные приборы. Патрульные остановили авто, однако водитель и пассажир выбежали и пытались убежать. Обоих удалось остановить.

Также у водителя инспекторы заметили признаки состояния алкогольного опьянения. Мужчина не имел при себе никаких документов, пройти проверку на степень опьянения он отказался.

Водителю сообщили, что придется ехать в отдел полиции, чтобы установить его личность.

«Мужчина возмущался и не хотел никуда ехать. Уже сев в служебный автомобиль, мужчина сказал, что он священник. Впоследствии информация об этом подтвердилась. Муж является настоятелем церкви одного из сел вблизи пгт Красное», – говорится в сообщении.

Тем временем, он пытался уговорить патрульных не составлять адмінматеріалів под разными предлогами.

Впоследствии 32-летнего священника приехала защищать сестра, и это не повлияло на позицию патрульных. На него составили протокол за управление автомобилем в нетрезвом виде и постановление за отсутствие документов.

Позже Zaxid.net выяснили, что речь идет о священнике Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата. В Львовско-Сокальский епархии УПЦ КП отказались комментировать этот случай до выяснения всех обстоятельств. Пресс-секретарь епархии Лука Карпюк сообщил, что пока нет информации про этот случай, однако если будут известны детали и подтвердится вина священника, тогда можно будет говорить о каком-то наказание.

Напомним, в программу ТСН.Тиждень попало видео из ночного клуба в Тернополе. На нем – развлекается и танцует с девушками один из самых влиятельных иерархов Украинской автокефальной православной церкви архиепископ Мстислав. Он там был не один, а в компании священников.

Владыка пришел в компании с настоятелем церкви Рождества Христова в Тернополе отцом Игорем Семирозумом, казначеем этой церкви протоиереем Владимиром Герасимчук и иподиаконом Виталием Окунським. То ли алкоголь, то ли что-то другое, но Владыка не стесняется и на людях дает волю рукам и телу. Горячие девушки просто сводят церковника с ума. Дальше самое интересное – пока Владыка зажигает с девушками, его подчиненные начинают драку.

Права, которые изъяли за вождение в нетрезвом виде, станут возвращать?

В последние дни работы нынешней сессии Верховной Рады народные избранники заметно активизировались. Их инициативы касаются и сферы безопасности дорожного движения. В частности, в парламенте зарегистрирован законопроект, согласно которому предлагается существенно увеличить штраф за непристегнутый ремень безопасности во время движения автомобиля. Кроме того, в первом чтении принят законопроект, предполагающий уголовную ответственность за езду в нетрезвом виде вместо ныне действующей административной.

Верховная Рада приняла за основу законопроект № 7279-д о досудебном расследовании уголовных проступков. Проект закона предусматривает внесение изменений в Уголовный кодекс Украины. В частности, в документе определяется само понятие уголовного проступка, критерии разграничения уголовных проступков и преступлений, а также виды наказания, которые могут ограничиваться высокими штрафами (не более трех тысяч необлагаемых налогом минимумов доходов граждан — на сегодня это 51 тысяча гривен) или другим наказанием, не связанным с лишением свободы.

Несколько статей законопроекта имеют непосредственное отношение и к водителям. Так, например, предлагается существенно повысить ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом виде. В частности, авторы этого документа предлагают исключить норму об управлении транспортом в нетрезвом состоянии из Кодекса об административных правонарушениях и перенести ее в Уголовный кодекс, сделав нетрезвое вождение уголовным проступком. За это нарушение планируют ввести штраф от 17 до 34 тысяч гривен и лишение права управления до трех лет, а при повторной езде подшофе — штраф до 51 тысячи гривен с запретом управлять машиной на срок от двух до трех лет.

Планируемые изменения уже вызвали критику юристов, специализирующихся в сфере безопасности дорожного движения. Так, по мнению известного адвоката Вадима Володарского, принятые Верховной Радой в первом чтении новшества фактически освобождают водителей от наказания за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. И вот почему.

То, что управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения исключается из Административного кодекса и переходит в разряд уголовных преступлений, вносит прецедент безнаказанности, считает Вадим Володарский. Поскольку введение уголовной ответственности не имеет обратной силы, то все, кто на момент вступления в силу закона был лишен права управления согласно ныне действующей статье 130 Админкодекса, становятся лишенными наказания. И им должны будут вернуть водительские удостоверения, ведь норма, на основании которой они были изъяты, будет отменена.

Кроме того, у водителей появится много возможностей для уклонения от ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Дело в том, что в Уголовном делопроизводстве нет понятия «медицинский осмотр» и не предусмотрен порядок его проведения. Более того, принятый в первом чтении законопроект даже не предусматривает урегулирование этого вопроса. Остается только понятие «осмотр лица» (ст. 241 Уголовно-процессуального кодекса). Он может проводиться следователем с привлечением медработника. Соответственно, решение о наказании должен выносить следователь, однако закон не регламентирует его взаимодействие с медицинским работником.

Согласно законопроекту, на практике алгоритм действий в случае выявления водителя, относительно которого есть подозрения, что он пьян, будет таков: задержание, затем получение постановления прокурора, после — освидетельствование и наконец, если состояние опьянения подтвердится, — внесение сведений в Единый реестр досудебных расследований и дальнейшее дознание.

— Вы представляете, как увеличатся затраты времени и средств как для водителей (и пьяных, и, что хуже, трезвых), так и для патрульных полицейских, дознавателей и прокуроров, — говорит адвокат Вадим Володарский. — Более того, все это нужно будет успеть сделать, пока водитель не протрезвел. Представьте, захотят ли патрульные в большинстве случаев со всем этим возиться? Успеют ли все вовремя сделать? Разве это можно назвать эффективной борьбой с пьяными водителями?

По мнению Вадима Володарского, законопроект вносит еще одно существенное противоречие — в статье 130 Админкодекса по-прежнему остается ответственность за отказ от проведения медосмотра на состояние опьянения. При том, что управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения перекочевывает в разряд уголовных правонарушений. То есть, по сути, устанавливается административная ответственность за отказ человека давать доказательства против себя в уголовном процессе! А это очевидное нарушение права человека на защиту!

— Принятие законопроекта № 7279-д приведет к тому, что, с одной стороны, ситуация ухудшится для тех, кого в «пьянке» заподозрили необоснованно, а, с другой, — наказать того, кто действительно едет в нетрезвом виде, станет проблематично. А все потому, что проекты зачастую пишут люди, которые не разбираются в особенностях правового регулирования автомобильной сферы. Ну, а на права водителей им традиционно наплевать, — резюмирует юрист.

Помимо введения уголовной ответственности за управление транспортом в нетрезвом состоянии, народные избранники также предлагают существенно увеличить ответственность за вождение с непристегнутым ремнем безопасности, подняв штраф за это нарушение до 50 необлагаемых налогом минимумов (850 гривен). Это предусмотрено законопроектом, авторами которого выступили сразу 25 народных депутатов, в числе которых Антон Геращенко, Ирина Геращенко, Виктория Сюмар и Анна Гопко.

На сегодня штраф за игнорирование ремня безопасности в Украине составляет 51 гривню. В то же время, по информации авторов законопроекта, лишь 15 процентов отечественных водителей пользуются ремнями безопасности, что является самым низким показателем в Европе. Например, в Польше ими пользуются 83 процента автомобилистов.

«Ежегодно на дорогах Украины гибнут не меньше 3,5 тысячи человек и травмируются не меньше 35 тысяч. При этом ремни безопасности могли бы спасти, по крайней мере, значительную часть тех, кто находился в автомобиле во время ДТП», — подчеркивают разработчики документа.

Мы попросили Вадима Володарского прокомментировать и этот законопроект. По мнению адвоката, этот документ в предвыборный период, скорее всего, будет одобрен большинством в Раде.

— Думаю, изменения таки примут, — говорит адвокат. — Все украинские законы, которые так или иначе закручивают гайки в отношении водителей, чаще всего принимаются без особых препятствий.

По мнению Вадима Володарского, если законопроект будет принят, участятся случаи необоснованного наложения штрафов за непристегнутые ремни безопасности. «Штраф станут налагать под честное слово полицейского, — говорит юрист. — Ни одна из сторон не будет иметь четких доказательств того, нарушен закон или исполнен. Опровергнуть это будет трудно. Участятся случаи необоснованных штрафов».

«ФАКТЫ» будут следить за всеми инициативами парламента в сфере безопасности дорожного движения, в том числе и перечисленными законопроектами.

За езду в нетрезвом виде грозит 2 года тюрьмы: вступили в силу изменения в ПДД

С сегодняшнего дня вступают в силу изменения в ПДД. Помимо ужесточения ответственности за вождение в состоянии алкогольного опьянения, в новых правилах объяснили, как пользоваться европротоколом, а пешеходов обязали носить светоотражатели в ночное время за городом. Подробнее о нововведениях и о том, помогут ли они улучшить ситуацию на российских дорогах – в материале Право.Ru.

15 000 – именно такое количество ДТП с погибшими и ранеными произошло в 2014 году по вине водителей, севших за руль в нетрезвом виде. Это почти на 20 % больше, чем годом ранее. Под воздействием алкоголя находился каждый восьмой водитель, попавший в ДТП. Количество серьезных аварий, при оформлении которых зафиксировано состояние опьянения у водителя, выросло на 19,2% несмотря на то, что уже действовали новые штрафы в 30 тыс. и 50 тыс. руб. Более 30 тыс. водителей, которых в 2014 г. уличили в езде в пьяном виде, уже привлекались к ответственности за то же правонарушение, а некоторые из них – не один раз.
Однако неутешительная статистика может измениться – с сегодняшнего дня вступают в силу изменения в ПДД.

За повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или повторный отказ прохождения медосвидетельствования водитель будет нести наказание не по Административному, а по Уголовному кодексу – УК РФ дополнен статьей 264.1 «Нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию». Таким образом, теперь нетрезвому водителю будет грозить штраф от 200 тыс. до 300 тыс. руб., или до 480 часов обязательных работ, либо лишение свободы на аналогичный срок. Срок лишения свободы может составить от двух до девяти лет в том случае, если в ДТП погибнут люди. Избежать медицинского освидетельствования с 1 июля также не получится – повторный отказ будет рассматриваться как уголовное преступление. Нарушение будет считаться повторным, если с момента истечения предыдущего наказания прошло не более года.

ПДД дополнили и другими существенными изменениями. Одно из них касается пешеходов – при движении вдоль загородных трасс их обяжут иметь на одежде световозвращающие элементы. В противном случае им грозит штраф.

Защитить планируется и детей – теперь для организованной перевозки детских групп численностью более восьми человек необходимо использовать автобус не старее 10 лет, который, кроме того, должен быть оборудован тахографом и аппаратурой для спутниковой навигации.

Изменились и правила оформления ДТП.

Теперь, если попавшие в аварию автомобили мешают движению, водители обязаны зафиксировать место ДТП, а также «следы и предметы, относящиеся к происшествию» с помощью фото или схематично, после чего самостоятельно убрать автомобили с проезжей части.

В случае, когда причиненный каждому из автомобилей ущерб не превышает 50 тыс. руб., участники аварии могут позвонить в полицию и сообщить об обстоятельствах ДТП, зафиксировать место ДТП. После этого водители, не дожидаясь автоинспектора, могут самостоятельно добраться до поста. Также разрешено оформлять аварию без помощи ГИБДД с помощью извещения системы ОСАГО, используя так называемый «европротокол», и самостоятельно направить документы в страховую компанию. Если участники мелкого ДТП претензий друг к другу не имеют, они могут просто разъехаться, ничего не оформляя.

Если водители не смогли выяснить, кто стал виновником произошедшей аварии, то, зафиксировав место ДТП и освободив проезжую часть, они должны обратиться в ГИБДД и либо дождаться приезда инспектора, либо оформить документы на ближайшем посту.

При ДТП с пострадавшими необходимо вызвать скорую и полицию, которые оформят документы и дадут справку для страховой компании. Водители могут зафиксировать место ДТП самостоятельно и освободить проезжую часть.

Также водители получили возможность купить и продлить полис ОСАГО в электронном виде: продление страховки будет возможно с 1 июля, а продажа полисов в интернете начнется с 1 октября.

Громкие ДТП, совершенные водителями в нетрезвом состоянии
– Уголовное дело возбуждено против судьи в отставке Ростовского областного суда Валерия Будаева. 27 сентября 2014 года Будаев, находясь в состоянии алкогольного опьянения за рулем принадлежащего ему автомобиля Toyota Highlander, выехав с места для парковки на проезжую часть и не справившись с управлением, столкнулся с двумя припаркованными у обочины автомобилями, а затем наехал на торговый павильон, внутри которого находились трое человек. Людям были причинены телесные повреждения различной степени тяжести.
Павел Семин, в прошлом иеромонах Илия, летом 2012 г. насмерть сбил дорожных рабочих на Кутузовском проспекте. Автомобиль Mercedes Gelandewagen, которым управлял иеромонах, на скорости не менее 140 км/ч въехал в зону ремонтных работ и сбил трех сотрудников дорожных служб, двое из которых скончались на месте, а один получил тяжкие телесные повреждения. В июне 2013 года Дорогомиловский суд Москвы приговорил его к 3 годам колонии, из которых он провел в заключении уже 2 года 4 месяца. Мосгорсуд отказался освободить Сёмина условно-досрочно.
-В июле 2012 г. в центре г. Москвы игумен Тимофей (Алексей Подобедов), настоятель храма Пророка Ильи в Обыденском переулке, на спортивном BMW Z4 стал виновником ДТП на Садовом кольце с участием нескольких автомобилей. От освидетельствования на состояние алкогольного опьянения Подобедов отказался, и в сентябре того же года был лишен водительских прав на год и восемь месяцев.
-В Калининграде сын топ-менеджера автомобильного холдинга «Автотор» Сергей Кривченко был приговорен к 3 годам и 11 месяцам колонии общего режима после того, как сбил двух человек на тротуаре. Управлявший внедорожником Lexus LX 570 Кривченко, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, въехал в Mercedes Gelandewagen и попытался сбежать с места ДТП. Уходя от погони, он на полной скорости выехал на тротуар, по которому шли три девушки. Две из них погибли на месте, третья получила тяжелые травмы. В ходе следствия выяснилось, что десятью годами раньше автомобиль Kia Magentis под управлением Сергея Кривченко также стал участником ДТП, в котором погибли два человека. Кривченко тогда также сбежал с места аварии.
-Подмосковный священник Владимир Гаврилов, настоятель церкви Сергия Радонежского у источника «Гремячий ключ» в Сергиево-Посадском районе, был задержан полицейскими после мелкого ДТП в Нижегородской области, совершенного в пьяном виде. ДТП произошло еще 30 января на 348-м километре трассы Москва – Уфа. Материалы дела по ходатайству Гаврилова были направлены в один из подмосковных судов.

Вероятность осуждения к реальному лишению свободы для лиц, впервые привлекающихся к уголовной ответственности, невелика, полагает Алексей Каширский, адвокат МКА «Защита». За преступления небольшой тяжести назначение лишения свободы возможно только при наличии отягчающих обстоятельств, большинство из которых не подпадают под указанную ситуацию – такое отягчающее обстоятельство, как совершение преступления в состоянии опьянения, также не может быть признано в данной ситуации, так как оно уже учтено в качестве признака преступления, поясняет Каширский.

Но, тем не менее, риск назначения штрафа до 300 000 рублей и в любом случае судимости за умышленное уголовное преступление, многих остановит, полагает юрист. Если уж и этих мер окажется недостаточно, то нарушителей ждет реальный тюремный срок, отмечает он.
Законодатели рассчитывают на достаточно быстрый эффект от нововведений – они рассчитывают, что уголовная ответственность скорректирует ряд недостатков прежней системы штрафов, исключив зависимость эффективности наказания от материального состояния правонарушителя. Но подобный оптимизм разделяют не все.

«Можно долго спорить о необходимости ужесточать наказание за административные правонарушения и преступления, однако факт остается фактом, что суды по-прежнему питают благосклонность к должностным лицам, выявляющим их», – говорит Антон Пуляев адвокат, заместитель председателя коллегии адвокатов «ДЕ-ЮРЕ». Необходимо усиление персональной ответственности должностных лиц за незаконное привлечение к административной или уголовной ответственности, а также более внимательное отношения судов к нестыковкам при рассмотрении дел. Без этого говорить о том, что ужесточение наказания – это панацея, не приходится, считает юрист.

Кроме того, смущает появление в Уголовном кодексе формулировок «лицом, имеющим судимость», отмечает Алексей Каширский. «Дело в том, что ещё в 2003 году из Уголовного кодекса было полностью устранено само понятие неоднократности, включая ст. 16 УК, а также все квалифицирующие пункты в статьях особенной части кодекса, ввиду того, что нельзя нести ответственность за одно и то же деяние дважды. Привлечение к ответственности с формулировкой «лицом, имеющим судимость» создаёт как раз такие прецеденты. В настоящее время в общей части кодекса по прежнему отсутствует это понятие», – говорит адвокат. По его словам, введение в особенную часть указанных формулировок по сути противоречит Федеральному закону от 08.12.2003 года N 162-ФЗ: «По всей видимости, на этот счёт ещё предстоит высказаться Конституционному Суду Российской Федерации».

Заместитель московской коллегии адвокатов «Талион» адвокат Александр Гурин считает, что хотя и сложно прогнозировать, как повлияет очередное ужесточение мер наказания за нарушение ПДД, вплоть до уголовной ответственности, можно однозначно сказать, что моментальной реакции среди водителей на данные нововведения не будет.

«Право.ru» предлагает вам посмотреть отрывки из известных произведений и квалифицировать преступления героев. Если там, конечно, есть, что квалифицировать: может быть, волк просто играл с козлятами, а госпожа Беладонна помогала Фунтику найти путь в жизни.

По статистике Судебного департамента при ВС, в федеральные суды общей юрисдикции и мировые суды за 2017 год поступило 2457 дел о взыскании возмещения по страхованию жизни, из которых 2030 удовлетворено, 236 удовлетворено частично и по 196 делам отказано в удовлетворении. По удовлетворенным искам суды взыскали в общей сложности 139 млн руб., включая моральный вред. Чтобы страхователю добиться выплаты возмещения, главное – доказать, что случившееся событие относится к страховому случаю.

В пользу страхователя

Олег Азриев* перед путешествием в Республику Кипр застраховал свою жизнь по риску «медицинские услуги и медико-транспортные расходы» и дополнительному риску «спорт» в компании ООО «Зетта страхование». Страховая сумма составила €100 000. В период действия договора Азриев занимался дайвингом, и у него возникли симптомы декомпрессионной болезни. Лечение в кипрской клинике стоило €33 545.

Когда Азриев обратился в страховую, ему возместили лишь €9610, сообщив, что его случай не страховой. Черемушкинский районный суд и Московский городской суд поддержали компанию: по их мнению, декомпрессионная болезнь возникла у Азриева не в результате занятий дайвингом как спортивной дисциплиной, а из-за подводного плавания. Суды также сослались на то, что оплата специфического лечения — гибербарической оксигенизации и реабилитация не являются страховыми случаями. Кроме того, истец каких-либо расходов на оплату своего лечения не понес, в связи с чем требовать оплаты может только клиника.

Верховный суд напомнил: добровольная выплата страховщиком части возмещения свидетельствует о признании им факта наступления страхового случая. Значит, страховщик обязан доплатить возмещение (п. 3 ст. 10 закона об организации страхового дела). При этом, как отметил ВС, нижестоящие суды не определили: входят ли в состав медицинских расходов какие-либо расходы, не связанные с гибербарической оксигенизацией и реабилитационным лечением. Также суды не установили, указана ли клиника в договоре личного страхования в качестве выгодоприобретателя. Поэтому ВС отменил вынесенные акты и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции (№ 5-КГ18-118).

«ВС обосновано отправил это дело на пересмотр. Дело в том, что нижестоящие суды не дали надлежащего толкования договору и тому, как в условиях полиса был обозначен объем страхового покрытия под названием «спорт». Очень неочевидный вывод судов о том, что право требовать возмещение по дополнительным расходам имел не сам застрахованный, а клиника», – считает партнер «Первой Юридической Сети» Павел Курлат.

Игорь Филатов* заключил договор страхования от несчастных случаев, в период действия которого получил первую группу инвалидности. Согласно договору, наступление инвалидности в результате несчастного случая отнесено к страховым рискам, но страховая решила ему не платить – поскольку инвалидность была установлена в результате заболевания. Однако суды поддержали страхователя, а ВС указал: и в заявлении, и в полисе отсутствует указание на какое-либо различие между наступлением инвалидности от несчастного случая и от заболевания. Сведений о программах, предусматривающих страхование лишь от болезни или от болезни в дополнение к несчастному случаю, не имеется. Поэтому страхователь получил 1 млн руб. возмещения и 300 000 руб. компенсации морального вреда (№ 18-КГ17-27).

Иван Солнцев* в период действия договора страхования жизни попал в ДТП и получил телесные повреждения. Страховая отказалась выплачивать возмещение, ссылаясь на предоставление клиентом недостоверных сведений. Дело в том, что при заключении договора Солнцев указал, что не страдает какими-либо заболеваниями, не является инвалидом и документы на установление группы инвалидности не подавал. При этом он приложил справку, согласно которой является инвалидом 2-й группы по общему заболеванию.

Кузьминский районный суд поддержал страховщика, а Мосгорсуд – страхователя. Апелляция отметила: если страхователь сообщил недостаточно обстоятельств либо есть сомнения в их достоверности, страховая могла сделать письменный запрос и все уточнить. В указанном деле такого запроса не было, дополнительные сведения не истребовались, здоровье Солнцева страховщик не проверял. Кроме того, временная нетрудоспособность возникла у клиента вследствие полученных травм при ДТП и не состоит в причинно-следственной связи с установленной инвалидностью. Поэтому судебная коллегия Мосгорсуда взыскала страховое возмещение, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и расходы на оплату услуг представителя (№ 33-47972/2017).

Олег Мухин* принял участие в Программе добровольного коллективного страхования, а спустя время умер от рака верхней доли правого легкого. Его наследник обратился за выплатой возмещения, но получил отказ: при заключении договора Мухин указал на отсутствие у него сердечно-сосудистых заболеваний. Тогда наследник подал иск о взыскании страхового возмещения в размере остатка кредитной задолженности на дату наступления страхового случая, а также положительной разницы между страховой выплатой и остатком задолженности, компенсации морального вреда и судебных расходов. Страховщик предъявил встречный иск о признании договора недействительным. Басманный районный суд Москвы постановил взыскать в пользу банка страховое возмещение, а в пользу наследницы – страховое возмещение, убытки, расходы по уплате госпошлины и юруслуг. В удовлетворении встречных требований суд отказал. Он сослался на то, что смерть застрахованного лица произошла вследствие заболевания, не соотносящегося и не состоящего в причинно-следственной связи с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Мосгорсуд подтвердил правильность этого решения (№ 33-38962/2017).

В пользу страховщика

Ирина Федина* заключила с ОА «СОГАЗ» договор личного страхования, но при заполнении анкеты не указала, что перенесла несколько операций и проходила лечение. В период действия договора Федина скончалась из-за развившегося после гастропластики перитонита. Ее наследник обратился за страховой выплатой, но получил отказ. В суде ОА «СОГАЗ» ходатайствовало о назначении посмертной судебно-медицинской экспертизы, которая установила: Федина страдала тяжелой формой ожирения, выраженной в нарушении пищевого поведения, в связи с чем ей был проведен целый ряд бариатрических операций. При этом каждая последующая операция была следствием неэффективности предыдущей и возникающих послеоперационных осложнений. Сокрытие этих сведений при заключении договора страхования привело к тому, что Кунцевский районный суд и Мосгорсуд встали на сторону страховой компании (№ 33-6150/2018).

Евгений Петров* заключил договор личного страхования, в котором в качестве рисков указывались болезнь, смерть, инвалидность 1 и 2 группы и временная утрата трудоспособности из-за несчастного случая. В период действия договора Петров скончался от острой сердечной недостаточности, развившейся в результате заболевания сердца. В анкете Петров указывал, что никогда не страдал от заболеваний сердечно-сосудистой системы, но страховая представила доказательства хронической болезни клиента. Это обстоятельство привело к тому, что Мосгорсуд признал договор страхования недействительным, а наследники Петрова не получили страховое возмещение (№ 33-1268/2018).

Победителей не судят: евромайдановец, стрелявший по одесситам 2 мая, сломал нос полицейскому

Именно его друзья и затеяли потасовку, точная причина перепалки неизвестна, сообщает издание «Думская». Услышав шум драки, Ходияк в нетрезвом виде прибежал на помощь своим соратникам, словесная перепалка переросла в драку, в результате которой Ходияк сломал нос правоохранителю, который пытался разнять дерущихся.

Ходияк был задержан вместе с другими и доставлен в Киевский отдел полиции.

По информации пресс-службы патрульной полиции, у их сотрудника — перелом костей носа со смещением, он госпитализирован. Открыто уголовное производство по 345 статье УК — насилие в отношении работника правоохранительного органа.

Сергея Ходияка обвиняют в умышленном убийстве, покушении на убийство сотрудников правоохранительных органов и нанесении телесных повреждений 2 мая 2014 года.

Правоохранительные органы подозревают его в том, что он обстреливал активистов Куликова поля во время событий 2 мая на Греческой площади и в её окрестностях. Ряд доказательств указывали на то, что именно Ходияк стрелял в активиста Куликова поля Евгения Лосинского, который скончался в больнице. В мае Ходияк был арестован, но затем, несмотря на тяжесть предъявляемых обвинений, наличие фото- и видеосвидетельств и свидетельских показаний, освобождён под домашний арест. Срок, на который ему была определена данная мера пресечения, истёк. Теперь он абсолютно свободен.

В Украине начали действовать новые штрафы за вождение в нетрезвом виде

Штраф за вождение в нетрезвом виде с сегодняшнего дня составляет 10 200 гривен, за повторное нарушение – 20 400 гривен с лишением права вождения на три года.

В Украине вступил в силу закон о резком увеличении штрафов за вождение в нетрезвом состоянии. Закон опубликован в «Голосе Украины».

Законопроект, который вносит изменения в Кодекс Украины об административных правонарушениях, Верховная Рада поддержала 7 июля. 25 июля он был подписан президентом Украины Петром Порошенко.

Закон предполагает увеличение штрафа до 600 необлагаемых минимумов (10 200 гривен) за вождение в нетрезвом виде. Если нарушение было совершено повторно в течение года, наказание составит 1200 необлагаемых минимумов (20 400 гривен) с лишением права вождения на три года.

До этого Кодекс об административных правонарушениях за подобные действия предусматривал штраф в 200 необлагаемых минимумов (3400 гривен) с лишением права вождения на срок от одного года до двух лет.