График развода мостов в санкт-петербурге в ноябре 2018 году

График разводки мостов в Санкт-Петербурге на 2018 год

Мосты — визитная карточка Санкт-Петербурга. Всего в Санкт-Петербурге 342 моста, из которых 218 являются пешеходными и 13 — разводными. Особого внимания заслуживают именно разводные мосты. Миллионы туристов ежегодно едут в Северную столицу именно для того, чтобы вооучию увидеть это удивительное представление. А как красиво смотрится разводка мостов на фоне белой ночи!

С недавних пор в выходные дни великолепное зрелище сопровождается работой музыкального фонтана у стрелки Васильевского острова. Наибольшее количество зрителей набирают Дворцовая, Адмиралтейская и Университетская набережные. Там жители и гости города с фотокамерами наперевес ждут начала разводки, чтобы запечатлеть это масштабное представление.

Мосты разводят каждую ночь с апреля по конец ноября. График разводки лучше уточнять заранее, он может меняться в связи с праздниками, когда по Неве торжественно проходят суда (День Военно-Морского флота, День Речного флота, «Алые паруса»), и даже климатическими условиями. Примечательно, что если столбик термометра зашкаливает за отметку +25 или ветер разгулялся не на шутку (набрал скорость более 15 метров в секунду), разводка мостов приостанавливается.

Если раньше после разводки мостов попасть домой было практически невозможно (только через Обуховский вантовый мост, который находится на окраине), то сейчас проблема частично решена благодаря запуску «челнока» между станциями метро «Адмиралтейская» и «Спортивная». Метро работает с 30 апреля по 15 ноября с 1-00 до 3-00 по выходным (ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье). Интервал движения поездов составляет 20 минут.

Троицкий мост

Время
разводки моста
в 2018 году 1:20 — 4:50

Общая длина: 582 м

Архитекторы: Винсент Шаброль, Рене Патульяр

Год открытия: 1903

Инженеры: Г.Г. Кривошеин

Ширина моста: 23,5 м

Троицкий мост на карте

Аудиоэкскурсия «Троицкий мост»

Характеристики моста

Троицкий мост соединяет Марсово поле в Центральном районе с Троицкой площадью на Петроградской стороне. Это 10-пролетное сооружение раскрывающейся системы с однокрылым разводным пролетом у левого берега.

Постоянные пролетные строения представляют собой сочетание консольно-арочных и консольно-балочных ферм. Размеры пролетов (слева направо, м): 11,4 + 43,2 + 53,3 + 76,4 + 96,4 + 76,4 + 53,3 + 22 + 20 + 18.

Разводной пролет металлический цельносварной с неподвижной осью вращения и жестко закрепленным противовесом. Отверстие разводного пролёта — 43 метра в свету. Разводка производится с помощью гидравлической системы.

Левобережный постоянный пролёт перекрыт сталежелезобетонным пролетным строением. Правый берег соединен с металлической частью моста трехпролетной каменной аркадой длиной 89,9 метра. Аркада, построенная по проекту Г.Г. Кривошеина, представляет собой бесшарнирные каменные своды на свайном основании с тремя отверстиями, облицованные гранитом.

На постоянных пролетах установлено чугунное перильное ограждение художественного литья, на разводном пролёте — металлические решетки.

Мост украшают гранитные обелиски, украшенные двуглавыми орлами и бронзовыми рострами — носовыми фигурами кораблей. Пьедесталы колонн выполнены из розового гранита, обелиски — из красного полированного гранита.

Для освещения на мосту установлено 16 больших канделябров с тремя плафонами и 24 малых канделябра с одним плафоном.

История моста

Первая переправа в этой части города появилась в 1803 году чуть выше по течению. Наплавной мост, который состоял из деревянных барок-плашкоутов, пересекал Неву от домика Петра Первого до Летнего сада. Переправа называлась Петербургский мост. А в 1827 году плашкоутный мост был построен на том месте, где мы привыкли его видеть. Он получил имя Суворовский — в честь площади, где стоит памятник великому русскому полководцу Александру Суворову.

Суворовский был самым длинным из наплавных мостов Петербурга, больше 500 метров, и выделялся своим пышным убранством. Порталы, перила, фонарные столбы с двуглавыми орлами — все чугунные архитектурные детали были покрыты сусальным золотом.

В 1876 году на мосту открыли конную железную дорогу (конку, предшественницу трамвая). По рельсам, проложенным по укрепленному, тогда еще Суворовскому, мосту открытый экипаж везла пара лошадей.

В 1890-е годы власти Санкт-Петербурга решили навести постоянную переправу через Неву, провели международный конкурс. Среди участников была, в том числе, знаменитая фирма Александра Эйфеля, которая возвела Эйфелеву башню в Париже. Но лучшим был признан проект французской компании «Батиньоль». Эта компания предложила новую технологию, позволявшую снизить расход металла. В те годы Россия и Франция сделали ряд политических шагов навстречу друг другу. В сентябре 1896 год, во время визита Николая Второго во Францию, был заложен мост Александра Третьего через Сену. А в августе 1897 года в присутствии президента Франции заложили Троицкий мост. Согласно специальному пункту договора, мост в Петербурге строили только российские рабочие и только из отечественных материалов.

Мост был сооружен 10-пролетный. Разводной пролет расположился у левого берега и представлял собой двурукавную симметричную поворотную систему с дополнительной опорой в русле реки для пролетного строения в период разводки. Разводка производилась с помощью электромеханического привода. Средний, самый большой, пролет (96,4 метра) был перекрыт трехшарнирными арочными клепанными решетчатыми фермами с криволинейным очертанием нижнего пояса с консолями.

16 мая (29 мая по новому стилю) 1903 года, в дни празднования 200-летия столицы Российской Империи, состоялась церемония открытия моста. Присутствовал император Николай Второй и члены императорской фамилии. Царь нажал кнопку и привел в действие огромные электромоторы разводного пролета.

Новый мост получил имя Троицкий, по Троице-Петровскому или Троицкому собору на Петроградской стороне, который просуществовал до 1932 года.

В 1936 году двуглавых орлов, украшавших мост, заменили на пятиконечные звезды.

За свою жизнь мост претерпел несколько переименований. В 1918 году его назвали мостом Равенства, в декабре 1934 года — Кировским, в память о советском политическом деятеле С.М. Кирове. 4 октября 1991 года ему вернули историческое наименование — Троицкий мост.

Мост ремонтировали несколько раз. В 1965–1967 годах была проведена полная реконструкция левобережной части и разводного пролета. Раньше это была двукрылая симметричная система — мост разводился в горизонтальной плоскости. Двукрылый разводной пролет заменили на однокрылый, и теперь крыло у Марсова поля поднимается вертикально, как и у других невских мостов. Разводной пролет оборудован современным гидравлическим приводом. На время ремонта движение не закрывали — соорудили временную переправу и проложили по ней трамвайные пути. Транспорт не прекращал ходить через мост ни на один день.

В 1977 году капитально отремонтировали проезжую часть и тротуары, также был выполнен ремонт поврежденной фасадной фермы. Летом 1991 года заменена гидроизоляция проезжей части без закрытия движения. Для изоляции металлических частей моста от поверхностных вод вместо традиционного рубероида был применен полиуретан — материал более эластичный и долговечный.

В самом конце XX столетия город принял решение о новой реконструкции Троицкого моста. Ремонт начался в октябре 2001 года, а 16 ноября 2002 года Троицкий мост торжественно ввели в эксплуатацию.

В ходе ремонта модернизированы конструкции и механизмы разводного пролета. Восстановлен первоначальный архитектурный облик Троицкого моста: на обелиски вернулись двуглавые орлы и короны. Даже заклепки на пролетном строении заменили цилиндрическими болтами с полукруглыми головками исторической формы. Тогда же мост получил художественную подсветку. Обновили дорожное покрытие и трамвайные пути.

В 2006 году трамвай по Троицкому мосту ходить перестал. В октябре 2016 года на мосту было возобновлено трамвайное движение: вернулась знаменитая «тройка».

Дополнительная информация

Троицкий мост окружен легендами. По одной из них знаменитый летчик Валерий Чкалов, чтобы завоевать сердце своей невесты, совершил дерзкий полет под мостом, едва не коснувшись колесами воды. Об этом рассказывается в фильме «Валерий Чкалов». На съемках фильма в 1940 году каскадер-летчик Евгений Борисенко пролетал под мостом шесть раз.

На вершине моста есть точка, указывающая на его середину. Точку можно найти на перилах — там, где узоры решетки меняют наклон.

Ось Троицкого моста в северной части пересекает Пулковский меридиан.

Обзор с Троицкого моста включает в себя вид на Стрелку Васильевского острова и сразу на 7 других мостов:

  • Дворцовый через Большую Неву;
  • Биржевой через Малую Неву;
  • Иоанновский через Кронверкский проток;
  • Эрмитажный через Зимнюю канавку;
  • Верхне-Лебяжий через Лебяжью канавку;
  • Прачечный через Фонтанку;
  • Литейный через Неву.

Троицкий — единственный в Петербурге мост, который разводят в праздник выпускников «Алые Паруса». С 2005 года в разводной пролет моста в этот день медленно входит парусник, символ праздничного вечера.

График развода мостов в Санкт-Петербурге летом 2018 года

График развода мостов в Санкт-Петербурге на лето 2018 г

В навигацию 2018 года ежедневно мосты разводятся с начала апреля. Не забудьте о работе метро и посмотреть карту пробок в Санкт-Петербурге перед выездиспетчер ГУП «Мостотрест» информирует городские организации в случае задержки наводки разводных мостов Петербурга:

График разводки мостов на 2018 год:

мост — прекращение движения транспорта — открытие движения транспорта

Володарский — 2.00 — 3.45 и 4.15 — 5.45
Финляндский — 2.20 — 5.30
Александра Невского — 2.20 — 5.10
Большеохтинский — 2.00 — 5.00
Литейный — 1.40 — 4.45
Троицкий — 1.35 — 4.50
Дворцовый — 1.25 — 2.50 и 3.10 — 4.55
Благовещенский — 1.25 — 2.45 и 3.10 — 5.00
Биржевой — 2.00 — 4.55
Тучков — 2.00 — 2.55 и 3.35 — 4.55

«Организатор перевозок» тел. 576-55-55
Центральную диспетчерскую службу ГУП «Горэлектротранс» тел. 610-20-89.
Центральную службу движения ГУП «Пассажиравтотранс» тел. 458-75-87.
Федеральную противопожарную службу тел. 718-26-01.
Диспетчерскую службу «Скорой помощи» тел. 595-37-11, 595-80-76.
Дежурную службу УГИДД тел. 234-90-21.
Отдел аварийно-диспетчерской службы Комитета по благоустройству тел.576-12-50.
Диспетчера ГО и ЧС тел.764-10-10.
ФСО тел.273-63-53.

Все о разводе мостов в СПб: разводят ли мосты в Питере

График развода мостов в санкт-петербурге в ноябре 2018 году

Установите наше мобильное
приложение и не опаздывайте на мосты!

  • Об организации

В ночь с 10.11.2018 на 11.11.2018 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Сейчас наведен. Будет разведен через

Сейчас наведен. Будет разведен через

Сейчас наведен. Будет разведен через

Сейчас наведен. Будет разведен через

Сейчас наведен. Будет разведен через

Сейчас наведен. Будет разведен через

Сейчас наведен. Будет разведен через

Сейчас наведен. Будет разведен через

Сейчас наведен. Будет разведен через

Разводка Сампсониевского, Гренадерского, Кантемировского мостов производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.

Уважаемые петербуржцы и гости города!

Для вас разработана самая актуальная система оповещения о разводке и наведении мостов. Разведен или наведен мост прямо сейчас — узнайте в режиме реального времени.

Также вся информация доступна в мобильных приложениях:

Разводка мостов

В ночь с 10.11.2018 на 11.11.2018 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Дети мостовиков побывали с экскурсией на хлебозаводе

Поздравление директора Александра Бурносова с Днем народного единства

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Мостотрест»

СПб ГБУ «Мостотрест» – ведущая эксплуатационная организация в сфере транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Учреждение осуществляет техническое содержание и обслуживание мостов, набережных, тоннелей и других искусственных сооружений Северной столицы.

На техническом содержании СПб ГБУ «Мостотрест» — 432 мостовые переправы, в том числе 18 разводных. Разводка мостов в Санкт-Петербурге в период навигации — одно из приоритетных направлений работы учреждения.

Старейшее профильное учреждение России, СПб ГБУ «Мостотрест» продолжает традиции технической службы, созданной с появлением первых мостов Петербурга.

Сегодня СПб ГБУ «Мостотрест» выступает как центр уникальных компетенций:

  • полный комплекс работ по техническому содержанию 780 искусственных дорожных сооружений, в том числе имеющих статус стратегических объектов Санкт-Петербурга и объектов всемирного культурного наследия;
  • разводка мостов в период навигации;
  • крупнейшая в Европе база знаний и ведущие эксперты в сфере разводных мостов;
  • технический архив с информацией об искусственных сооружениях Петербурга, начиная с XVIII века;
  • технический надзор за сооружениями, относящимися к гражданскому и промышленному строительству;
  • реконструкция и ввод сооружений в эксплуатацию: проектные работы, монтаж, демонтаж, электротехнические работы, пусконаладка;
  • высококвалифицированные специалисты и современная производственная база.

Регулярная разводка мостов сегодня надежно обеспечивает условия для судоходства, движения наземного транспорта и пешеходов. Для удобства петербуржцев и гостей города нами разработана и внедрена уникальная система онлайн-оповещения. График разводки мостов Петербурга и их наведения — информация об этом доступна пользователям нашего сайта в режиме реального времени.

Летом 2017 года СПб ГБУ «Мостотрест» запустило мобильное приложение «Мосты Петербурга». Его пользователи получат не только самое удобное и актуальное расписание разводки мостов, но и полезную и интересную информацию для туристов на русском, английском и китайском языках.

СПб ГБУ «Мостотрест» – это накопленный за многие десятилетия уникальный опыт и преемственность поколений, интегрированные в современный инфраструктурный и бизнес-ландшафт Санкт-Петербурга.

Учреждение находится в ведомстве Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга.

График развода мостов в Санкт-Петербурге 2018 года

Санкт-Петербург – один из красивейших городов Европы. В нем расположено свыше 300 больших и малых мостов. Из них 13 имеют механизм развода, однако только 9 разводятся по установленному графику. Каждый мост разводят в строго отведенное для него время, потому жители Питера всегда могут ознакомиться с расписанием.

Стартом «сезона» разведения мостов считается начало навигации по Неве. Обычно эти даты выпадают на конец апреля или начало мая. Заканчивается же сезон в ноябре.

Время разводки главных мостов Санкт-Петербурга

Мосты в Петербурге разводят ежегодно согласно ранее созданному графику. Туристы специально приезжают в Северную столицу для того, чтобы увидеть это зрелище собственными глазами. На каждом мосту, который разводится, за 10 минут до этого прекращается движение транспорта.

Мост Александра Невского разводят в 2:30 по местному времени. Окончание разводки утром — в 5 часов 50 минут. Биржевой мост, в свою очередь, начинает разводиться с 2:10. Здесь окончание разводки установлено на 4 часа 40 минут, и уже через 15 минут возобновляется движение транспорта.

Информация для водителей о разводке мостов в Петербурге

Информация о разведении мостов важна для водителей автомобилей и составления транспортного графика. Зная, в какое время мост будет разведен, водитель выберет другой маршрут для передвижения по городу.

Например, Благовещенский мост разводят дважды в сутки. Первый раз в 1:25 и второй раз в 3:10 по местному времени. Каждый раз мост стоит разведенным около полутора часов. Также по два раза разводятся мосты Володарский, Дворцовый и Тучков мост.

Без мостов и мостиков невозможно представить Санкт-Петербург, однако в сезон навигации без графика также не обойтись. Ежегодно график проезда несколько корректируется, потому лучше пользоваться информацией текущего года.

Мосты Петербурга, которые разведены всю ночь

Мосты Петербурга могут быть разведены длительное время, практически всю ночь. Чтобы не пришлось много объезжать, нужно заранее знать, что Большеохтинский мост прекращает движение транспорта в 2 часа ночи.

Здесь движение возобновится не ранее пяти утра. На мостах Литейный и Троицкий нельзя будет проехать с 1:40 и 1:20 часов соответственно. На них полностью возобновляется трафик около 5 часов утра по местному времени.