Как можно не пойти на учебу

Как можно не пойти на учебу

Решил тут накатать такой сборничек 🙂 Распечатал и повесил у нас в лаборатории. Может кто чего дополнит?

Перечень непринимаемых отмазок о причинах невыполнения курсовой работы (РГР):

— у меня чернила в принтере закончились
— у меня винда полетела, я переустановил, а курсовой затерся
— я нес курсовую в институт на флешке чтобы распечатать, а флешка поломалась (потерялась)
— комп заразился вирусом, и тот стер мой курсовой
— хотел распечатать в институте, а нигде не работает
— у меня хард навернулся
— случайно стер файл с курсовой
— у меня компилятор не работает
— у меня офис слетел
— переслал курсовую по электронной почте, а письмо не дошло

Мне в основном встречаются отмазки, не связанные с компьютером. Может, связано со спецификой предмета.

Отмазки такого рода меня забавляют:
— мы такое вообще не проходили
— такое даже в УПИ не проходят
— мы же только на втором курсе, производные и комплексные числа не проходили
— я же работаю
— ко мне тут плохо относятся
— давайте я вам лучше окна помою

Отмазка, которая у меня «проходит»:
— у меня ребёнок болеет

Отмазки, после которых я студента отсылаю к зав. кафедрой за допуском к занятиям (а то и куда подальше :)):
— сколько у Вас стоит выполнить эту РГР
— сколько Вы возьмёте за то, чтобы я эту РГР не делал
— я спортсмен
— я КВНщик

— я спортсмен
— я КВНщик

Вот это в моей практике встречается чаще всего, не только с курсовыми. Буквально на днях: «Поставьте мне еще пару баллов, я ведь спортсмен». «Я не смог прийти, я готовился к студ весне, я ж надежда факультета».
Надо будет список завести, размножить и давать старостам для ознакомления.

особенно тем, кто на «мире» получает

Это шутка, или у Вас такие достаточно часто встречаются? Просто у меня люди с титулами — 5-ти кратный чемпион мира, 7-ми кратный. вызывают. ну, не знаю, отношение, как к кому-то нереальному — это ведь же уже точно не просто случайность, везение и т.д.

gav, был у меня участник зимней олимпиады. Так я его ни разу не видел вживую. За зачетом пришли из деканата: «поставьте зачет, он же олимпиец». Я, конечно, поставил. Но возник вопрос: а зачем. Я понимаю, когда ребята играют за команду вуза, их победа-растет авторитет учебного заведения. Вот если бы этот парень пропагандировал наш вуз, в интервью, допустим, восхвалял его, али эмблему вытатуировал на лбу,тогда заметна польза, уважение и поблажки. Но этого не было. Где польза для общего дела? вопрос риторический получается.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Melamori, хм, все упирается, как мне кажется, в пресловутую инфантильность студентов. Нелепые отговорки, маскирующие безалаберность и безответственность. Контрольные им!Двойки по рубежной аттестации и пристальное внимание на зачете/экзамене ))))

«На рассмотрение этого вопроса в курсовой не хватило времени», «В первый раз не сдал, потому что готовился к другому экзамену»

Со стороны, действительно, не правильно все это. Но. Не знаю, как с загрузкой именнов в Вашем ВУЗе, а мы как-то нашли на кафедре нашей (будучи курсе на 4м) раскладку по часам, сколько и чего должен учить студент нашей кафедры и сколько часов он на это должен тратить. Так вот получилось, что ЕЖЕДНЕВНО, включая субботу и воскресенье, студент должен тратить не менее 8,5 часов непосредственно на учебу. Только при таком раскладе, можно успеть сделать все в срок. Иначе — неизбежные «хвосты».

А тогда когда кушать, спать? и на дорогу в первопрестольной студент тратит не менее 2х-3х часов ежедневно.

Я, конечно, понимаю, что учеба — главное, но все-таки, это — жесть 🙁

ЕЖЕДНЕВНО, включая субботу и воскресенье, студент должен тратить не менее 8,5 часов непосредственно на учебу
Разве это много? ИМХО, нормальный студент должен учиться больше, никак не меньше 10 часов в день.

Я хорошо помню свой обычный распорядок дня на 3-5 курсах:
— просыпался в 5-6 утра,
— до 8 выполнял самостоятельную работу (курсовые, РГР и т.д.),
— с 8 до 9 ехал в транспорте до ВУЗа или библиотеки,
— с 9 до 11 или 13 занимался научной работой на кафедре или в библиотеке,
— с 11.40 или с 14.00 до 18.35 — 3. 4 пары,
— к 8 вечера добирался на транспорте домой,
— с 8 до 10 вечера выполнял самостоятельную работу,
— в 10 ложился спать.
Воскресенья и праздники обычно проводил до обеда либо в библиотеке, либо за выполнением самостоятельной работы. После обеда — генеральная уборка дома и свободный вечер, который обычно тратил на совместное музицирование и распитие спиртных напитков с друзьями 🙂

а я считаю что все должно быть в меру. тем более в студенческие годы
я и училась на пятерки, и старостой в групе была, и в ДНД раз в неделю вечером дежурила, и спортом занималась (горным туризмом) — удавалось раз в месяц сходить на пару дней в поход (по сезону), и на днюхи мы ходили, и в кино, и в кафешки забегали ( обычно первые дни после стипендии:))

мне даже жалко сегодняшних студентов — они более инертные и больше сидят по домам. мы были поинициативнее и поэнергичнее. что там мы.

у меня была кураторская группа 7 лет назад — так мы ни одних выходных не пропускали ( у нас была 5-и дневка в вузе) — так мы все горы в округе объездили по выходным — устраивали добровольные субботники: приезжаем в ущелье, прибираем весь мусор, затем утраиваем пикник — пожарим шашалыки или сосиски на костре, и домой.

а еду кто Вам готовил и одежду стирал?
Еду готовил я сам. Много ли времени уходит на варку макаронов?
В обед ходил (и сейчас хожу) в столовую.
Одежду стирала стиральная машина.

Ведь пойдет на работу, тем более некогда заниматься посторонними вещами
А зачем вообще ими заниматься, тем более в ВУЗе?
В ВУЗ человек приходит для того, чтобы УЧИТЬСЯ. По моему, это нормально.

в ВУЗ человек приходит чтобы научиться учиться
Так и я про то же, большую часть времени студент должен посвящать самоподготовке, в том числе и научной работе.

точно также он учиться жить, общаться в коллективе
ИМХО, учиться жить в ВУЗе уже поздно, социализация происходит в детском саду и в младших классах школы.

не забывайте, что у вуза помимо учебной миссии, есть еще научная, общественная, трудовая, спортивная , воспитатльная и т.д.
Я и не забываю. Речь ведь шла об отмазках студентов.
Неужели Вы не отправите учиться студента, который пришёл к Вам и заявил: «Поставьте мне на халяву оценку потому, что я занимался общественной, трудовой и спортивной деятельностью» 😉
Заметьте, студент, занимающийся наукой, практически всегда успешен в учебной деятельности, не правда ли?
А воспитание в ВУЗе, по моему мнению, должно быть направлено на создание условий нормального обучения, а не тому, во что у нас часто оно выливается: КВН, религиозные беседы и т.д.

[А воспитание в ВУЗе, по моему мнению, должно быть направлено на создание условий нормального обучения, а не тому, во что у нас часто оно выливается: КВН, религиозные беседы и т.д.[/QUOTE]

А что вы понимаете под нормальными условиями обучения? То что студент все свое время должен проводить в библиотеке, а вы не забыли что студенты — это молодые люди, которым и погулять хочеться, да я согласна что все должно быть в меру и КВН и отдых на прирореи самоподготовка, с одногй стороны все эти вещи нельзя смешивать, т.к. по сути они обсолютно разные, но и ни как нельзя рассматривать в отрыве от студенческих будней, поэтому как то надо находить золотую середину как преподавателям так и студентам

А что вы понимаете под нормальными условиями обучения?
В основном обеспечение безопасности в широком смысле этого слова, нормализация студенческих будней.
Минимум, чтобы один студент другому не мешал учиться.

а вы не забыли
Я не забыл. Учёл всё, о чём Вы написали. Кроме КВН, этому явлению в студенческой среде я оправдания найти не могу.

Мне кажется, мы смешали в кучу две разные вещи — именно сами «отмазки», когда хотят получить что-то нахаляву, и желание жить не только одной учебой.

Мне кажется, что первые — надо нещадно пресекать, а вот со вторым — все-таки как-то считаться. Вот, хорошо, что, например, уважаемый nauczyciel может спать 7-8 часов и высыпаться. Я, например, просто физически не могу. Уже не говоря о том, что, даже ради самой большой науки, не согласна есть 3 года одни только макароны. И, к слову, в общаге, где я прожила 6 лет, стиралки тоже не было 🙁

У нас, например, в группе четко было мнение, что можно, либо знать, либо сдавать. Потому что для того, чтобы действительно знать — нужно слушать не только лекции, но и читать книжки и т.д., и т.п. Тогда времени на другое — очень мало остается. У нас в группе только 2 человека могли делать и то, и другое — один сидел и «ботанил» по 14 часов в сутки (при этом, он был москвичом, у которого все домашние заботы взяла на себя бабушка — покормить, постирать, и т.д.), а второй, наряду с трудолюбием, был еще и просто талантливым. Остальные средне-статистические студенты лавировали между двумя крайностями. Лично у меня именно вот такое положение вещей и вызывает «когнитивный диссонанс» — я хочу знать, но у меня часто не хватает банально на это времени.

Вы полагаете, что средне-статистические инженеры не нужны? 🙂 я вот пришла к выводу, что бОльшая часть инженеров таки должны быть именно средне-статистическими (а также специалисты многих других специальностей), чтобы банально быть ездовыми лошадками и делать очень много тупой, но от этого, не менее важной, работы.

Да, если предмет знать — то есть вероятность его сдать (хотя и не всегда 🙂 ), но, если знать 1-2 предмета — на другое как раз времени и не остается, вот в чем засада.

А тема, да, актуальная, аж в субботу, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью и хорошей погодой, сидим тут на форуме 🙂

P.S. Надо определиться с терминологией — среднестатистический инженер подразумевается как грамотный инженер. Обыкновенный такой нормальный, грамотный инженер 🙂

Mikhaylova, кто такой инженер — это определяет Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, являющийся действующим нормативным документом, разработанным Институтом труда и утвержденным постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 года N 37 (с изменениями на 7 ноября 2006 года)
Итак:
ИНЖЕНЕР
Должностные обязанности. Выполняет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы в области научно — технической деятельности по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обес-печению, техническому контролю и т.п. Разрабатывает методические и нормативные документы, техниче-скую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ. Проводит технико — экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п. Участвует в работах по исследованию, разра-ботке проектов и программ предприятия (подразделений предприятия), в проведении мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении техниче-ской документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы. Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно — вычислительную технику. Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы, другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в определенные сроки. Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров. Осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования. Следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов. Организует работу по повышению научно — технических знаний работников. Способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу предприятия.
Должен знать: директивные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы; перспективы технического развития и особенности деятельности пред-приятия (подразделений предприятия); принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности разрабатываемых и используемых технических средств, материалов и их свойства; современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; методы исследования, правила и условия выполнения работ; основные требования, предъявляемые к технической документации, материалам, изделиям; действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по составлению и оформлению технической документации; методы проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок; достижения науки и техники, передовой отечественный и зарубежный опыт в соответствующей области деятельности; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Это всё обязан знать и уметь средний инженер. Мне кажется, чтобы освоить всё это, необходимо много учиться.
И в этом списке отсутствует важная «тупая» работа, поскольку такую работу должен выполнять техник (в соответствии с тем же квалификационным справочником).

если знать 1-2 предмета — на другое как раз времени и не остается
Не согласен. Я по себе знаю — к пятому курсу у меня разнообразные предметы как-то объединились в один большой предмет — мою специальность. И это тоже нормально, даже госэкзамен предусмотрен для выявления межпредметных связей (по крайней мере, в моём ВУЗе к госэкзамену относятся именно так).

в субботу, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью и хорошей погодой, сидим тут на форуме
А я на форуме в перерывах между парами — у меня их сегодня аж шесть штук 🙂

Лучшие отговорки, чтобы не идти на работу

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Главный герой популярной в 80-е годы молодежной комедии «Выходной день Ферриса Бьюллера» был горазд на всякие выдумки, лишь бы прогулять скучные занятия в школе. А вы способны придумать убедительную и уважительную причину для того, чтобы не приходить на работу?

Притвориться больным? Взять отгул по личным обстоятельствам? Как-нибудь еще сжульничать, чтобы получить вожделенный выходной? Для некоторых нерадивых, но изобретательных работников это стало своего рода формой творческого самовыражения.

Мы зашли на сайт вопросов и ответов Quora в поисках лучших отговорок для невыхода на работу. Но не спешите брать их на вооружение – ваш начальник, может быть, тоже читает это.

Путаница с названиями

Кэролайн Зелонке удалось ловко отвертеться от участия в «симпозиуме» своего отдела, который должен был начаться в субботу в восемь утра и продолжаться весь день.

«Естественно, мне не хотелось идти туда, но присутствие было обязательным. Когда наступило утро субботы, у меня окончательно пропало желание идти, потому что в пятницу я допоздна веселилась и выпивала, — пишет она. – Но затем мне пришла в голову волшебная отговорка. В центре Сан-Франциско есть два отеля с похожими названиями — Sir Francis Drake и St Francis. И мой начальник, будучи человеком не очень-то утруждающим себя деталями, несколько раз путал эти названия, говоря о предстоящем мероприятии».

Зелонка разработала свой план действий. «Я вернулась в постель, а в понедельник сказала (и это прозвучало очень убедительно), что пришла в St Francis, стала всех вокруг расспрашивать, но там никто и не слышал ни о каком помещении, забронированном для моей компании. И они купились на это!»

«Медицинские» отговорки

В арсенале сообразительной Дженнифер Миллер есть несколько заготовок.

Она пишет: «Я всегда говорю, что съела что-то не то и отравилась. Ведь обычно отравление проходит само в течение суток, и по этому поводу никто не обращается к врачу за справкой. Если же ваш начальник — мужчина, просто между делом произнесите такие слова, как «яичник» или «матка», и дело в шляпе».

Робби Бэллард говорит, что самый лучший способ заранее договориться о свободном дне через неделю или две (и вы знаете, что официально он вам не положен) — сказать, что у вас на этот день назначена колоноскопия.

Вмешательство матушки-природы

Лучшая отговорка, по опыту Джули Хьюм, звучит экзотически и внушает уважительное сочувствие: «Ураган выбил все стекла в окнах, и мне пришлось заняться ремонтом».

Оставьте в покое живых родственников

Один пожелавший остаться неизвестным пользователь добавляет: «Сказать, что умер кто-то из ваших родственников — наверное, не лучшая идея. Вы можете прибегать к такой отговорке только до тех пор, пока не «закончатся» все члены вашей семьи. Намного проще притвориться больным, чем изображать скорбь по поводу ухода из жизни очередного родственника. Кроме того, некрологи сейчас почти всегда публикуются в интернете. Так что если ваш начальник там покопается, то сможет легко поймать вас на лжи».

Скажите правду

Некоторые читатели Quora считают, что лучше всего сказать правду.

Мари Стейн предлагает забыть про отговорки: «Если вы думаете, что надо сказать неправду, не делайте этого. Просто скажите, что вам нужен свободный день по личным обстоятельствам. Даже если на самом деле вам нужно на собеседование по поводу новой работы, или у вас просто стресс от накопившейся усталости».

«Как только вы точно решите, что не придете на работу, сообщите об этом кому-нибудь [из руководства]. Как-то так: «Тут у меня кое-что случилось, дело очень личное, простите, я правда не могу рассказать подробнее. Но завтра я приду…» И принесите свои извинения тем, кому ваш невыход на работу причинит больше всего неудобств», — предлагает она.

Как не пойти в школу?

Наверное, у всех в школьные годы были случаи, когда ужасно не хотелось идти в школу – или ты не подготовился к контрольной. Или тебя точно должны спросить, а ты не в зуб ногой, так что двойка обеспечена. Или на сегодня назначены разборки с директором после очередной твоей драки или разбитого стекла. Причин может быть миллион. Какие же отмазки придумать для учителей и родителей, чтобы избежать похода в школу?

Отмазки для учителей

Отмазка №1
Чтобы не пойти на первые 2-3 урока, достаточно просто прогулять, а потом подойти к учителю и сказать, что проходил диспансеризацию в поликлинике. Или ездил на прием к врачу-эндокринологу в Институт эндокринологии. Название специализации врача должно быть заковыристое и нетрадиционное, иначе не поверят. Точно так же можно уйти после первого урока, сказав, что тебе нужно ехать на прием к эндокринологу.

Отмазка №2
В наш век технологий у каждого школьника есть мобильный. После первого урока скажи учителю, что звонила мама и просила срочно забрать младшую сестру (брата) из детского сада, потому что у нее (него) высокая температура. Мама уйти с работы не может, папа тоже очень занят, а бабушка живет в другом городе. Поэтому сегодня присматривать за больным ребенком будешь ты.

Отмазка №3
Прячешь в школе свой рюкзак, а когда начинается урок, громко возмущаешься и кричишь, что пропал рюкзак со всеми учебниками и тетрадями, и ты предполагаешь, куда его могли спрятать. Уходишь искать и приходишь к концу урока. Не забудь слегка испачкать рюкзак, чтобы сказать, что нашел его на стадионе или в подсобке уборщиц. Главное, делать очень расстроенный вид.

Отмазка №4
Прийти с перемотанным бинтом пальцем (или пальцами) и сказать, что выбил их, играя в баскетбол (волейбол). Выбитые пальцы очень распухают и болят. Таким образом, можно не писать целую неделю, но это не избавит тебя от устных ответов.

Отмазка №5
Просиди всю ночь за компьютером. Утром у тебя покраснеют и опухнут глаза. Подойди к учителю с печальным видом и скажи, что очень плохо себя чувствуешь, болит голова и першит горло. Твой внешний вид будет тому подтверждением. Если тебя пошлют в медпункт и выяснится, что температуры нет, то скажи медсестре, что выше 37 температура у тебя поднимается крайне редко, но ты чувствуешь, что заболеваешь.

Отмазки для родителей

Отмазка №1
Самая простая и убедительная – ты заболел. Чтобы заболеть по-настоящему, достаточно помыть голову и с мокрыми волосами постоять на балконе, пока не замерзнешь. Еще можно стоять босыми ногами. Если мыть голову лень, то достаточно надеть мокрую футболку и провести на улице или балконе 20-30 минут, особенно в ветреную погоду. Но помни — за твое здоровье ответственность несешь только ты! Уже ночью у тебя будет болеть горло и начнется насморк, даже может подскочить температура. Однако не стоит болеть перед выходными или каникулами, а то есть шанс провести все свободное время, сморкаясь и глотая лекарства.

Отмазка №2
Если по-настоящему болеть неохота, то можно сыграть недомогание. Вечером откажись от ужина, скажи, что плохо себя чувствуешь, и пораньше уйди спать. Утром встань с грустным видом, пойти в туалет и изобрази рвоту. Скажи, что тебя тошнит, наверное, вчерашний пирожок из столовой был несвежим. Гарантировано – в этот день в школу тебя не пустят. Но не рекомендуем и завтра изображать то же самое – рискуешь попасть в больницу на обследование.

Отмазка №3
Недомогание можно изобразить, предварительно долго умываясь очень горячей водой и хорошо натерев щеки жестким полотенцем. Ты выходишь из ванной с красными горящими щеками и сообщаешь, что у тебя очень болит голова. Тебя заставляют мерить температуру. Берешь градусник и натираешь его тонкую часть (там, где ртуть) об штаны. Или прикладываешь к батарее. Только не переусердствуй! Смотри, чтобы температура была не больше 38, а то тебе вызовут «скорую» и обман раскроется, да еще и скандал выйдет.

Отмазка №4
Можно сказать, что завтра ваш класс едет на экскурсию. Утром слишком долго собираться, чтобы родители торопили и говорили «Опоздаешь!» Потом уйти и вскоре вернуться расстроенным, сказав, что ты действительно опоздал и автобус уже уехал.

Отмазка №5
Также можно уйти в школу и вернуться через 15-20 минут, сказав родителям, что в школе прорвало отопление, в классах холодина, ведутся ремонтные работы и всех распустили по домам.

Отмазка №6
Или сказать, что в школе проходит медосмотр всех школьников. Медики сказали, что сегодня осматривают только девочек (или только мальчиков), или только 1-4 классы, а остальных распустили по домам.

А вообще – мама тоже человек, и она тоже в школьные годы не всегда хотела идти в школу. Расскажи, как сильно ты устал, как хотел бы один день просто спать, а завтра обещаешь заниматься с удвоенной силой. И просто попроси ее один раз оставить тебя дома. Мы уверены – мама поймет и разрешит! И не нужно будет врать и придумывать отмазки, потому что нет ничего тайного, что не стало бы явным. А за прогулы придется отвечать и перед родителями, и перед учителями.

Как можно не пойти на учебу

Каждое утро торгуюсь — идти или не идти на учебу.

Здравствуйте! Совершенно случайно наткнулась на ваш сайт и узнала о ваших консультациях. Ну не так случайно, конечно, я искала хоть какие-то советы на свою ситуацию на форумах и в статьях. Хочется посоветоваться. Я совсем запуталась. Я учусь на педагога. Сейчас уже ноябрь, а я до сих пор ничего не понимаю в материале, во всем вообще. Есть пару математических дисциплин, в них тоже. Группа у нас неплохая, с этим проблем нет. А вот сама учеба.. Когда я совершенно чего-то не понимаю, руки опускаются и, конечно, наверстать совсем трудно. Иногда что-то пытаюсь решить, но дело не идет, я все бросаю в слезах. Мысли об учебе меня разрывают на части. Почему то хочется даже скатиться вниз, стать безолаберной студенткой, у которой одни двойки и вылететь после сессии.. Все объясняют, что на 1 курсе у всех так, что это адаптация. Спорить не буду с ними. Но я настолько запуталась в себе, я не знаю уже что я хочу, кем хочу быть, куда дальше идти. Извините за многословие. Буду очень благодарна совету.

А ты хочешь быть педагогом?

Мне нравится возиться с детьми. Я в лагерь я ездила работать, очень люблю это место, эту детскую движуху, с детства там и сама отдыхала с удовольствием.

Напиши подробнее какие именно предметы у тебя вызывают наибольшие сложности. И какая собственно у вас система контроля за учебой в течении семестра — задания, колоквиумы или что-то еще?

Контроль за учебой..иногда бывают контрольные (на которых я неуверенно выполняю задания, и это еще больше меня ставит в тупик), задания задают в основном по предметам типа история. англ.яз, не профильные в общем, но так-то не нагружают, все реально. А на факультетных парах только все пишем, пишем, а толку нет. Дома решать не могу, отвлекаюсь, а если возьмусь, но сама не могу без подсказки интернета. Как будто все навыки куда то делись((( Желание есть, а доходит до дела — ничего решить не получается. Какой то замкнутый круг.

Я тебе задам на первый взгляд доавольно странный вопрос, но ты попробуй ответить на него как можно серьезней. А зачем тебе хорошо учиться? Ты боишься вылететь из института или ты боишься стать плохим учителем?

Кажется, я уже ничего не боюсь, все идет как по накатанной. Близкие, подруги, преподы советуют проучиться пока год, посмотреть, как будет, говорят, что высшее образование нужно все равно. Они правы, но я как тормоз. Прогулы — верный признак, что мне не нравится. Уже 5 недель подряд так, что 1, 2, 3 дня в неделю да пропущу. Каждое утро торгуюсь, пойти не пойти. Нахожу пары не особо важные и радостно сплю дальше. Родители уже начали ругаться. А мне без разницы. Они не понимают (и я тоже), как так — сама выбирала, сама поступала, все лето переживала, а тут бац, и снова пропадает интерес к учебному процессу. Сегодня я могу строить огромные планы, обещать себе, что все получится, а завтра уже забуду об этом, всех подведу, себя подведу, уйду налево от своих задумок. А потом вроде все снова налаживается.. И так уже давно((( И на учебу вылилось. Понимаю, что это очень и очень плохо, но даже не хочется идти… учиться… за партой сидеть… все равно там ничего не понятно будет.

Попробуй все-таки отвечать на те вопросы, которые я задаю, поверь я не просто так спрашиваю. Понимаешь ли — одно дело когда человек хочет доучиться хоть как-то в институте, чтобы потом иметь возможность работать по специальности. При этом сама учеба может ему не нравится и кроме скуки ничего не вызывать, а когда человек устраивается на работу, то если работа ему нравится то он очень быстро сам научится чему не доучился в институте. А часто бывает совершенно противоположная ситуация — человек вроде бы хорошо учиться, но потом начав работать понимает. что эта работа вообще не его — то есть учиться ему нравилось, а вот работать нет. Так что если человек плохо учится — это еще не значит что он будет плохим специалистом. Поэтому я и спрашиваю чего собственно ты опасаешься в связи со своей плохой учебой — что диплом не получишь? Или что не станешь хорошим учителем? Или что на тебя родители косо посмотрят? Или ты считаешь — раз уж человек учится, то он должен учиться хорошо?

Сейчас смогу ответить конкретно на ваши вопросы.

-Диплом не получить не боюсь, я считаю, что меня не выгонят, а даже если это предположить, можно и снова поступить, при желании..

-Не стану хорошим учителем. в этой профессии главное — отношение к детям и правильный подход. Вот этому мне хочется поскорей научиться. А еще напрягает то, что нужно учиться целых огромных 5 лет, чтобы учить детей тому, что ты сам уже по сути прошел в школе. За это время все может измениться, может никаким преподом уже и не захочу быть.

-На счет родителей — поругаются и остынут, я все равно делаю по своему.

-А вот последний вопрос.. вот это вы правы. Да, если учиться, то учиться хорошо, а если уж плохо, то лучше тогда вообще этого не делать (в этой области, если уж не получается). Раньше когда то я старалась, и поняв, что это ни к чему хорошему не приводит, то стала просто забивать на неполучающиеся и не очень интересные предметы. А тут, в вузе, стала уже забивать на все.. И вроде желание учиться немного появилось.. но проблему своих прогулов не могу искоренить(( каждое утро мысль, что не хочется туда ехать(( а почему именно — пока не знаю.. Если честно, мне эта тема так уже самой надоела. Не могу уже об этом думать. В последние года стала жутко безответственной, ленивой, оптимизма не так много, как раньше, загоняюсь постоянно, всем не довольна (в душе, и всем подряд это не афиширую), ощущения «плохого» пофигизма ко многим вещам.. короче, куча статей в инете читала, обо всем уже. можно было, наверное, уже толстый реферат по этой информации сделать)) и все эти советы помню, а сама не выполняю. Проблема в себе, это однозначно. Только не знаю, как измениться в лучшую сторону и жить нормально.

Тогда вот что тебе скажу. К сожалению учеба в большинстве российских ВУЗов устроена таким образом, что сильно отбивает охоту учиться даже у тех, кому нравится будущая профессия, потому что проходят много предметов, которые потом никогда не пригодятся в будущей работе. (читай http://stud-psyholog.ru/online_ne_mogu_uchitsia.htm). И конечно заниматься ими нет никакой охоты. Если ты не боишься вылететь, я бы на твоем месте для начала сделал бы вот что — выделил бы из всех предметов, которые вы проходите два, максимум три предмета, которые тебе нравятся, и которые как ты считаешь действительно могут быть полезны для будущего педагога и занимался бы только ими, а остальные пустил бы на «самотек», раз ты считаешь, что отчисление тебе все равно не грозит. Просто у тебя похоже есть психологическая установка — «если уж учиться, то хорошо учиться по всем предметам, а иначе лучше вообще не учиться». Такая вот разновидность перфекционизма. Но в реальных условиях эта установка оказывается очень деструктивной, потому что по всем предметам хорошо учиться не имеет большого смысла, так как еще раз повторю — слишком много ненужных предметов, и как следствие человек «забивает» вообще на все.

А вы правы, я всегда «болела» перфекционизмом и это очень мешает. Ну хорошо, я так и буду делать. Даже точнее, я уже начала так делать последние недели, стараться заниматься тем, что нравится и что нужно, а остальное… под настроение. В принципе, получается, уже что-то начала понимать по темам. А когда понимаешь — уже есть интерес. Ну посмотрим, как дальше будет. Я думаю, что мне уже стоит самой взяться за себя и что-то делать и менять. А вам спасибо за советы и поддержку!=)). Видно, что вы опытный специалист в своей области=) Удачи вам!:)

Все он-лайн консультации публикуются только с согласия консультируемого.

Читать все статьи на тему

На эту тему читайте также

В последнее время меня одолевает жуткая лень и апатия к учебе. Я студентка 3 курса, мне осталось учиться год. Но чем дальше, тем вузовская программа сложней и сложней. Приезжаю уставшей. Делать ничего не охота. Очень охота спать. Но нет что бы когда приехала с учебы, чуть отдохнуть и сесть за домашнее задание, я ничего не делаю. Отговариваюсь, что устала и немного отдохну и буду делать. В итоге бездумно просижу время в интернете. Я всё понимаю. Но не могу собраться, сконцентрироваться и заставить себя учиться. Я бы хотела побороть эту лень, и это жуткое нежелание учиться. Но не знаю как.

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ САЙТА

КАК ВЫБРАТЬ МЕЖДУ ДВУМЯ МУЖЧИНАМИ КАК БОРОТЬСЯ С ЛЕНЬЮ ЧУВСТВО ВИНЫ

Я РАССТАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ВЫБОР ПРОФЕССИИ

ПРОКРАСТИНАЦИЯ КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ УЧИТЬСЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

КАК ПОБОРОТЬ ЛЕНЬ СУБЛИЧНОСТИ КАК ПРОСТИТЬ ИЗМЕНУ

ЛЮБОВЬ К ДРУГУ КАК ПОМИРИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ КАК ВЫБРАТЬ ПСИХОЛОГА

СТРАХ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ АРХЕТИПЫ УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ

ТИПЫ ЖЕНЩИН ПЕРФЕКЦИОНИЗМ Я РАССТАЛАСЬ С ПАРНЕМ

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РЕВНОСТИ ПЕРФЕКЦИОНИСТ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

ЛЮБОВЬ К ДРУГУ ПСИХОТЕРАПИЯ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДЕПРЕССИИ

ДЕВУШКИ ОТНОСЯТСЯ КАК К ДРУГУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Grebenka.com

Корисні поради на всі випадки життя

Как прогулять школу? Способы и отмазки

Как прогулять школу? Способы и отмазки

Давайте признаемся самим себе: хоть раз в жизни, но у каждого из нас возникало желание не идти в школу. Просто неимоверное желание!

Сегодня мы порадуем юных хитрецов и расскажем несколько надежных способов, как прогулять школу без последствий.

Способы и отмазки, как прогулять школу на «отлично»

Раз вы уже точно решили, что хотите прогулять школу – пусть это будет на вашей совести. Просто попробуйте наши методы – многие уже сказали спасибо!

Способ первый

Оговоримся, подойдет он только тем ребятам, которые получают хорошие отметки. Как можно прогулять школу отличнику? Легко – пользуясь своей репутацией. Необходимо лишь немного артистизма и игры на чувствах родителей. А так как самый чувственный родитель – мама, то смело идем к ней и заявляем, мол не успел сделать уроки, и смысла завтра идти нет – только хуже будет. Если постараться, то мама сама придумает тебе отмазку, чтобы прогулять школу.

Способ второй, как прогулять школу

Наври родителям, что школа завтра – зло. Тебе срочно необходимо готовиться к какой-то там конференции и нельзя терять ни минуты! Да, есть риск остаться запертым в комнате для подготовки к несуществующей конференции. Но раз мы уже пошли по пути лжи – пора дополнить картину! Скажите, что готовится надо с Иван Иванычем, НОВЫМ руководителем вашего кружка ХхХ. Почему новым? Да потому что номер «старого» может быть у ваших предков! Риск оправдывает средства, попробуйте.

Третий способ прогула школы

Не хочется подключать родителей? Необходимо действовать локально, в самой школе! Наври учителям ,что задержался в библиотеке. Или тебя случайно заперли в каком-нибудь кабинете. Плюсами этого метода прогула школы можно считать то, что практически невозможно проверить, врете вы или нет. Минусы – время прогула. Вряд ли вам поверят, если вы прогуляете так несколько дней подряд =)

Четвертый способ, как отмазаться от школы

Метод для более старших классов. Придется надавить на сексизм – а именно:

  • Парней часто вызывают в военкоматы
  • У девушек случаются неплановые медосмотры.

Намек понятен? Но часто такая отмазка не будет сходить с рук: весьма нереалистична ситуация, когда парень три раза в неделю вызывается военкоматом. Да и девчонки не чаще, чем раз в месяц могут жаловаться на «некие осложнения».

Пятый путь. Пузыри спасут от образования!

Довольно неприятный способ прогулять школу. Безнаказанно – да, но неприятно – крайне. Просто скушайте мыло. Да – целый брусок сухого мыла! Честно говоря, вам будет так плохо, что вы скорее всего предпочтете учебу таким «легким» отмазкам. Добавили мы это только для особо экстремальных загульщиков, коим никто уже не верит в стандартные отмазки от школы.

Шестой способ прогулять школу

Способ умный и действенный. Прежде чем использовать его, убедитесь в том ,что ваш классный руководитель не находится в тесном общении с вашими родителями. Иначе будет бо-бо!

Попросите друга отправить на ваш мобильный телефон смс сообщение с текстом о помощи. Смысл такой: будто ваша мама просит вас срочно появится дома ввиду форс-мажора. Ну, трубу прорвало или бабушка умирает. Затем переименуйте контакт вашего друга в вашей телефонной книге на банальное «мама» — и покажите учителю. Эффект 100%! Предупреждение: часто не использовать!

Седьмой способ прогулять школу безнаказанно

Способ прогула интересный, попахивает экстримом. Вам придется скушать кусочек грифеля обычного карандаша. Это вызывает резкое и недолговременное поднятие температуры – бегом в медпункт, а оттуда – домой! Правда, есть риск: «бывалые» говорят, что можно и коньки отбросить. Ну верить им или нет – делайте выводы сами, ибо все профи-забивалы все еще живы-здоровы.

Самый лучший и восьмой способ

Безусловно, вы уже догадались. Симуляция болезни! Да, это способ прогулять школу издавна спасал целые поколения человеческой поросли от ненавистных знаний. И почему бы нам не воспользоваться? Главное тут запомнить – никаких отклонений. Если вы решили прогулять школу таким способом – у вас нет друзей. Попросту НЕТ друзей! Никто не должен догадываться, что вы симулируете . В противном случае, это может окончиться конфузом и обсмеиванием вас, как плохого артиста и лгуна.

Помните, знания – сила! А если уже решил прогулять школу, так ври! А начал врать – ври до победного конца!