Как попасть работать в детский сад

Как устроиться воспитателем

Действительно, тема сегодня достаточно актуальна, несмотря на то, что няни и воспитатели в детском саду выполняют сложную и ответственную работу за символическую плату.

В первую очередь этот вопрос интересует молодых мам — все из-за той же злосчастной нехватки мест в ДОУ, что, в сочетании с недостатком не то что квалифицированных кадров, но и любых других, часто ставит и мамочек, и заведующих в безвыходное положение.

Это подтверждает и статистика: до 80% младшего персонала в муниципальных садиках — это именно такие мамы. Но, хотя они востребованы, в первую очередь, на должность нянечек, все чаще попадаются даже воспитатели в детском саду без профильного образования. Это, кстати, разрешено законом — решение принимает заведующая.

Плюсы работы в саду, где будет собственный ребенок, очевидны:

  • малыш стопроцентно и без очереди обеспечивается путевкой, благодаря чему получает необходимый опыт общения;
  • мама освобождена от платы за сад, в том числе вступительной и т.д.

Минусов, на самом деле, не меньше, даже не учитывая сложность работы:

  • Во-первых, не стоит рассчитывать, что малыш будет постоянно под Вашим присмотром — няни и воспитатели в детском саду не работают в той же группе, что и собственный ребенок, а в соседнюю отлучаться вряд ли получится. Причем воспитатели в детском саду находятся в более сложной ситуации из-за посменного режима работы.
  • Во-вторых, будьте готовы к часто негативному отношению старшего персонала — это, в большинстве своем, женщины, ближе к пенсионному возрасту, работавшие еще в советской системе и имеющие строгие представления о профессии.

Если Вы все-таки решили добавить в свою трудовую книжку запись о детском саде, учтите следующие моменты:

  1. В небольших городах стать нянечкой или даже воспитательницей гораздо легче, чем в крупных. Например, во многих районах Москвы укомплектован даже штат младшего персонала, а воспитатели в детском саду в абсолютном большинстве имеют профильное образование. Но и зарплата там в 3-4 раза выше провинциальной.
  2. Устраиваться придется минимум на 1 год — многие заведующие, чтобы воспитатели в детском саду и мамы-нянечки не уходили через несколько месяцев, ставят условием подписание договора на срок от года до 4 лет.
  3. Из необходимых документов стоит отметить наличие медицинской книжки и, как правило, гражданства РФ.
  4. Диплом ВУЗа или средне-специального учреждения — это, в любом случае, плюс, приоритет же отдается гуманитариям, в первую очередь, естественно, педагогам, а также психологам или медикам — у них есть шансы без проблем устроится в лучшие учреждения — молодые воспитатели в детском саду с таким образованием сейчас редкость. Однако нянечкой можно работать и вообще без корочек.

Сориентироваться в вакансиях в Вашем городе и требованиям к ним можно:

  • в отделе образования при администрации района;
  • центре занятости населения;
  • напрямую посетив (лучше предварительно обзвонив) заведующих;
  • а также в разделе работы в газетах бесплатных объявлений — детские сады достаточно часто подают туда вакансии.

Автор — Этуаль Фомина.

Вы хотите работать в детском доме?

Евдокимов Ю.А. 2004

Никольский детский дом

1. МАЛЕНЬКАЯ ПАМЯТКА для желающих устроиться на работу воспитателем в детский дом

Вы в сомнении. Вам необходимо принять очень важное решение, Вы боитесь ошибиться, Вас одолевают сомнения и мучают вопросы: «Мое ли это? Справлюсь ли я? Стоит ли оно того?» Наверное, Вы старались побольше узнать про детский дом, думали, советовались с семьей, друзьями, и это правильно. Ну, а я, как директор детского дома, попробую помочь Вам принять правильное решение. Но давайте по порядку.

Скорее всего, Вы понимаете, что работа в детском доме отличается от работы в других образовательных учреждениях — детском саду, школе. Можно даже сказать, что у нас не работа, а уже стиль жизни, другой взгляд на привычные вещи, другое мышление. Есть два основных отличия — большая нагрузка и огромная ответственность. Скорее всего, Вы знаете, как непросто дома справиться даже с одним своим ребенком, а здесь их у вас будет 8-12. Логичны вопросы: «Смогу ли я стать для них своим человеком? Примут ли они меня в свою маленькую семью? Смогу ли я хоть чуть-чуть заменить им родителей?» А какое тяжелое бремя ответственности не только за жизнь и здоровье вверенных Вам детей, но и за их обожженные и преданные людьми души. «Смогу ли я за относительно короткое время (пока дети в детском доме) отогреть и закалить их, подготовить к самостоятельной жизни?» Да и кто сказал, что только Вас они и ждали, что примут с распростертыми объятиями, сразу откроют Вам свои сердца? Ой, как часто их обманывали и предавали, использовали в своих целях…

Можно много пугать Вас тем, что наши дети социально и педагогически запущенные. Объясняю, что это значит практически — многие ребята имеют уже достаточный опыт противоправного поведения и вредных привычек, криминальное прошлое, тяжелую наследственность, определенные психические нарушения. Да, все это так, но спасти их сможет именно ВАШЕ терпение, внимание и любовь . Сколько ее у Вас, хватит ли на всех?

Готовы ли Вы вкладывать свою душу, тратить свое время, силы, нервы, здоровье на чужих Вам в принципе детей? Детей, которые часто бывают жестокими и злыми, и, как правило, неблагодарными…

Нет, наша работа непохожа на работу учителя в школе. Блестящий учитель, прекрасно знающий свой предмет, заботится, чтобы у его учеников были хорошие и твердые знания, чтобы они без труда поступали в ВУЗы. Но вот закончился урок, факультатив, закрылась дверь школы и все.

Наверное, наша работа больше похожа на церковное служение. Я думаю, никакой зарплатой нельзя компенсировать эти затраты души. Какую нужно иметь веру и силу духа, чтобы не уйти, не бросить такую работу, а медленно гореть в жертвенном огне! Есть и другой выход (худший из всех) — стать таким как все, просто «тянуть лямку», устраняясь душой от постепенно ставшей постылой работы.

Всегда честно предупреждаю — работа в детском доме отразится на вашей семье. И если вы слабы, нетверды в своем стремлении идти до конца, то все негативно отразится на вашем супруге, детях. Но были и обратные случаи, когда такая работа скрепляла семью, свои дети, соприкасаясь с чужой болью и имея возможность сравнивать, вырастали более чуткими, духовно зрелыми людьми.

Еще работа воспитателя сходна с работой врача. «Не навреди!» Иногда приходится делать больно во имя спасения, часто окунаешься в такую пучину боли и человеческих страстей…

У нас был случай, когда на одной из групп в течение трех лет поменялось 5 воспитателей. Каких трудов стоило нам через несколько лет привести этих детей в порядок. Были воспитатели, которые отработали в детском доме буквально один день и увольнялись, не выдержав этого напряжения. А как тяжело было построить эту первую встречу с детьми, каким ожиданием горели глаза ребят.

Важно все тщательно взвесить и обдумать заранее, иначе Вы вновь причините боль детским обожженным душам. Детям, которых предали самые родные и близкие люди — родители. Они уже очень недоверчиво относятся к новым взрослым. Они как будто уже не ждут от них ничего хорошего и мстят нам, взрослым за боль и страдания, которые причинил им этот взрослый мир.

Вы готовы ко всему этому?

Вы реально оцениваете свои силы?

Что движет Вами?

Нереализованные родительские чувства, отсутствие другой работы или что-то другое? Прежде чем переступить порог детского дома, разберитесь в себе: «Зачем Вам это нужно, готовы ли Вы?»

Если Вы разобрались в себе и у Вас есть правильный настрой, не надо бояться отсутствия специальных знаний и необходимых навыков, все придет достаточно быстро. Если же нет внутренней готовности, то знания и умения недолго будут спасать.

Вот я и рассказал Вам об тех моментах, которые обязательно нужно знать и учитывать, если Вы хотите устроиться на работу в детский дом. Теперь — решение за Вами. Нам очень нужны воспитатели, так как поступают все новые дети, будут открываться новые группы. Сейчас у нас почти 100 детей, и они ждут,… может быть именно Вас.

2. КОДЕКС ВОСПИТАТЕЛЯ

(маленькая памятка для нового воспитателя)

Вот Вы и влились в нашу большую дружную семью, нашу маленькую страну — детский дом. И дети, и взрослые поздравляют Вас с первым рабочим днем в нашей семье (а теперь она уже и Ваша).

Естественно, у Вас есть определенные опасения, переживания, и мы это отлично понимаем, т.к. сами когда-то проходили через это. Вы уже имеете жизненный опыт и знаете, что каждая семья, любая организация имеет свои формальные и неформальные традиции, определенные правила поведения. По тому, как воспринимает их новичок и оценивается, насколько успешно он влился и прижился на новом месте. У Вас есть определенные ожидания к нам, мы тоже что-то ждем от Вас. И для того, чтобы наша большая семья быстрее стала и Вашей семьей, чтобы этап «набивания синяков и шишек» был как можно короче, чтобы не было взаимных обид и непониманий — давайте договоримся о важном .

Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

Все признают, что только личность может воспитать личность, что ты учитель только пока ты учишься сам, что главный метод воспитания — это воспитание личным примером. Это на словах, а на деле … Е сли ты сам опаздываешь, то, как можно требовать пунктуальности от детей, если позволяешь себе спорить со старшими, то разве нужно удивляться, когда дети будут с тобой постоянно пререкаться и спорить? Дети — наше зеркало, и они берут пример именно с нас (другого примера у них пред глазами нет). Чтобы успешно работать с детьми, нужно постоянно работать над собой.

Не стесняйтесь подходить к более опытным коллегам и спрашивать, если в чем-то сомневаетесь, если что-то непонятно. Но пропускайте советы через свою душу, через свою совесть, в сложных случаях посоветуйтесь с батюшкой.

В нашей семье все на виду и достаточно быстро видишь отдачу. Чем больше времени и сил ты отдаешь детям, чем больше сердца и души вкладываешь — тем быстрее дети откликнутся. Но и не расстраивайтесь, если не все будет получаться сразу. Такого не было еще ни разу, ни у кого. Настраивайтесь не на чудо, а на творческий, иногда рутинный и не всегда благодарный, но всегда тяжелый педагогический труд.

Вам интересно, а как администрация оценивает работу воспитателя, на основе каких показателей премирует, посылает в поездки за границу, представляет к Почетным званиям? Кроме формальных (и очень важных показателей) — оценки детей в школе, чистота в спальнях, группе, отсутствие самовольных уходов и других нарушений, дисциплины, целенаправленное проведение воспитательных и коррекционно-развивающих занятий, выполнение режимных моментов (вовремя поднять группу, отправить в школу, посадить на самоподготовку и т.д.), есть и другие моменты.

А загораются ли у детей глаза, когда воспитатель приходит на работу, радуется ли они этому, ждут его? Насколько детям хорошо с ним? Они откровенны с воспитателем, доверяют ли ему свои маленькие тайны? Уважают ли они его, стал ли он для них авторитетом (или просто пустое место)? Уважает ли и любит воспитатель своих детей, готов ли отстаивать их интересы? Проводит с детьми как можно больше времени (вообще, воспитатель без детей, гуляющий по детском дому вызывает легкое недоумение). Воспитатель, который считает минуты и постоянно готовый скорее убежать от детей домой вызывает раздражение и жалость (это о тех, кто в 20.45 уже надев шубы, куртки, быстрее раздает второй ужин и, не укладывая детей, убегает домой). Воспитатель, который сидит и сплетничает с коллегами в рабочее время вызывает желание скорее избавиться от него. Это резко, но предельно честно, чтобы Вы умели понимать взгляды — иногда в них может быть восхищение, восторг от Вашей работы, иногда молчаливое недоумение: «Ну, как же Вас угораздило?» Иногда — открытый упрек.

Обобщая эти замечания можно сказать, что при оценки работы воспитателя постоянно отслеживаются два момента. Насколько детям комфортно с воспитателем и насколько такое общение полезно для них. Комфортность понятна без разъяснения, а с полезностью сложнее. Наша главная задача в детском доме — создав условия, приближенные к семейным, подготовить ребенка к самостоятельной жизни в обществе. Сколько новых знаний и умений нужно дать ребенку, сколько поработать над непростым характером каждого! Поэтому простой пример: можно быть мягким, добрым воспитателем, ничего не требовать от детей, не поддерживать дисциплину и порядок, чистоту, не бороться за хорошую учебу, проводить постоянные чаепития с детьми, и большинство детей будут довольны, им будет комфортно. Это гостевая позиция, но что она даст не выходе ? Как у таких детей сформируется нужные свойства личности, откуда возникнут необходимые знания и умения? Результативность такой работы будет близка к нулю.

Но и когда работать без эмоционального принятия детей, не заслужив их доверия и не став для них авторитетом, заставляя все делать из-под палки тоже плохо. Можно разрабатывать методические блестящие занятия, на которых дети многому научатся, но если не научиться их заинтересовывать, увлекать их этими занятиями, то с каждым разом их будет все труднее собрать на эти занятия.

Если ребенок будет ждать встречи с Вами, если ему так интересны ваши занятия, он сам будет ждать таких занятий, вам будет гораздо проще работать.

Практика показывает, что у одних воспитателей лучше получается методически-грамотные занятия в разнообразных формах (беседы, инструктажи, практические занятия, экскурсии, викторины и т.д.), у детей их группы хорошая успеваемость, дисциплина и порядок в детском доме, чистота и уют в спальнях.

У других воспитателей очень хороший эмоциональный контакт со своими детьми, дети дорожат расположением воспитателя и чтобы не доставить ему огорчения, стараются хорошо учиться, не нарушать дисциплину и т.д.

Конечно, в идеале должно быть и то и другое, и такие воспитатели к счастью в детском доме есть. Определите свои сильные и слабые стороны, постоянно работайте над собой, не стесняйтесь советоваться с опытными коллегами, посещайте их занятия — и все у вас получится.

Вот мы и закончили наше небольшое напутствие. Верьте в себя, отдавайте детям душу и все у Вас получится.

Устроиться на работу выпускнику ВУЗа в специальный (коррекционный) детский сад очень сложно

мася——25 17 сентября 2013 в 15:53

Добрый день, оказывается устроиться на работу выпускнику Вуза в детский сад очень сложно!
Закончила государственное высшее учебное заведение, дневное отделение на педагога -дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха, зрения, психического развития. Диплом с 4, 5, но 4 много и не красный. Рассказ о собеседованиях:

1 собеседование, поговорила с заведующей, старшим воспитателем, записали мои данные в тетрадь, но в конце сказали, «все хорошо по образованию, но у нас д.сад престижный, нам нужно, чтобы опыт был и желательно высшая категория. Но вы нам позвоните на следующей неделе, перезвонила через пару дней, ответили, что не берут.

2 собеседование- звоню, сразу же по телефону спрашивают — какое образование, опыт, стаж, на ответ, что я только закончила говорят «Нет, нам нужен человек с опытом и 1 — высшей категории, извините»

3 собеседование — пришла, опять записали все данные в тетрадь (а там уже целый лист кандидатов), я сказала, что недавно закончила.а заведующая: «дак у вас значит категории еще нет», конечно, нет, как она появится, только что сама смотрела в дипломе год окончания Вуза, а снова меня спрашивает подумала я. Сказала, что перезвонит сама или я чтобы позвонила. Итог- не берут.

4 собеседование — им требуется, но на часы и по совместительству, т.к на декрет заменять, зарплата очень маленькая, еще спрашивает где я живу «в другом районе города», ответ заведующей : «Вам далеко ездить будет, нам надо чтобы рядом с д.садом, пол зарплаты проездите и потом уйдете все равно, еще и с основной работой совмещать надо», итог — не берут.

Дальше стала просто обзванивать коррекционные детские сады, в половине мест, по 10 минут узнавали у кого бы спросить требуется им дефектолог или нет, в других сразу отвечали -нет.
Многие скажут, что можно в развивающие и частные центры идти (в 3 сходила, но там почти всегда без оформления, соц.пакета нет, в одном сказали, что игрушки, весь материал на каждое занятие сама покупаешь и делаешь, ничем не обеспечивают, даже картинками, в другом работать с 9 до 20ч 5 дней в неделю за 10 тыс в месяц, в третьем — много детей обеспеченных и им ничего нельзя запрещать, замечаний делать, а только хвалить и говорить какой ребенок умный) печально это.

p/ s в итоге устраиваюсь в обычный детский сад, общеразвивающий ВОСПИТАТЕЛЕМ, где нет даже ставки дефектолога, но туда взяли сразу.
А потом начинают по ТВ и везде говорить, что некому работать, молодежь не идет, а оказалось места держат для кого-то или знакомых, родственников берут, часто с образованием начальные классы, лингвист, культуролог,а не специальным коррекционным. И некоторые вакансии так и висят, и обновляются уже 4-5 месяц.
Всем сразу опыт и стаж от 5 лет нужен, и не важно какие знания, умения, навыки, важнее бумажки с аттестацией и категорией.

Как попасть работать в детский сад

Как работает воспитатель детского сада

Согласно одной из версий, профессию воспитателя в широкие массы «передали» рабы Древней Греции, в чьи обязанности вменялось воспитывать детей до достижения ими школьного возраста. Раб-воспитатель следил за безопасностью ребёнка и его развитием, а также играл с ним.

Можно сказать, что у современных воспитателей обязанности остались те же, с незначительным расширением. В их числе:

  • контроль посещаемости малышей – встреча утром и возврат родителям вечером;
  • помощь в проведении гигиенических процедур и при переодевании;
  • игры, организация обучения, оздоровительных и развлекательных мероприятий, праздников, проведение экскурсий;
  • помощь во время принятия пищи, прививание культуры поведения за столом;
  • общение с родителями, консультирование их по вопросам воспитания детей.

Когда после окончания школы я выбрала профессию воспитателя детского сада и пошла учиться в Педагогический колледж, я не подозревала, что самой тяжёлой и практически нерешаемой задачей в моей работе будет вовсе не вытирание мокрых носов у ребятишек и не одергивание шалунов, а общение с родителями. О, эти современные родители! Не проходит и недели без жалоб на меня из-за того, что я обидела их детку. Причём обиды возникают из-за того, что я призываю детей к порядку или наказываю в виде отстранения от каких-либо занятий. Я не делаю ничего недопустимого либо унижающего ребёнка, но мамы, грудью желающие защитить родное дитятко, часто выражения не выбирают и начинают скандалить… Я очень устала от этого. Спасает только то, что детей и свою работу я по-настоящему люблю. Юлия Анварова, воспитатель детского сада

В работе воспитателя надо всегда учитывать, что ребёнок приходит из семьи с определённым семейным «багажом», который не может не сказываться на его характере и поведении. Любые крупные неприятности (например, развод родителей) может кардинально изменить всю картину мира маленького человека. И главная задача воспитателя – всеми возможными способами смягчить сложившуюся ситуацию, быть мудрым взрослым другом, который всегда готов прийти на помощь.

Воспитателю, как воздух, требуются хорошее зрительное и слуховое восприятие, творческое абстрактно-логическое мышление, развитая интуиция, высокий уровень культуры, умение распределять и переключать внимание воспитанников, а также педагогический оптимизм. Последнее качество – одно из самых главных в работе воспитателя.

Где учиться на воспитателя детского сада

Для того, чтобы получить возможность регулярно окунаться в царство цветов жизни и воспитывать их, необходимо получить высшее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика». На воспитателя детского сада можно учиться в любом профильном или гуманитарном ВУЗе.

Если планируете трудиться в элитном детском саду, где могут предъявляться более высокие требования к квалификации, для учёбы лучше заранее выбрать педагогический ВУЗ, входящий в ТОП-10 по России. Среди них – Московский педагогический государственный университет (МПГУ) и Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ им. Герцена).

Нормально зарабатывать я стала только тогда, когда удалось устроиться в элитный детский сад, расположенный в районе общеизвестной Рублевки. На свою зарплату я наконец-то позволила себе решить квартирный вопрос и оформить ипотеку. Правда, работа очень стрессовая, мне тяжело и физически, и морально. Дети очень избалованы, а приходится им быть и воспитателем, и другом, с которым можно посекретничать. Не менее капризны и родители. Выкладываешься каждый день на 100%, приходишь домой – и там не можешь расслабиться и отвлечься, перебираешь в голове моменты рабочего дня. Часто приходится задерживаться на работе. Но в целом работой довольна, знаю, что работать в офисе мне было бы скучно. Елизавета Кудимова, старший воспитатель

Минусы профессии воспитателя детского сада

Кроме низкой зарплаты, которую предлагают воспитателям детского сада в государственных учреждениях, у работы с детьми имеются другие недостатки, например:

  • постоянный шум;
  • нервное напряжение, которое необходимо скрывать;
  • уголовная ответственность за жизнь и здоровье детей;
  • необходимость контролировать свои эмоции и умение понять и принять воспитанников с разными характерами и из семей с разным укладом, в том числе из неблагополучных.

Если вы собираетесь добиваться успеха на поприще дошкольной педагогики, стоит обязательно учесть эти минусы и взвесить, насколько ваше желание работать с детьми способно нивелировать возникающие трудности.

У меня педагогическое образование, но после ВУЗа я стала работать в консалтинговую компанию. Воспитатели зарабатывают мало, а мне хотелось ездить в отпуск за границу, красиво одеваться и вообще «ни в чём себе не отказывать». К сожалению, менеджером по работе с клиентами мне не удавалось много заработать, к тому же и сама работа мне не очень нравилась. Хотя у меня были все шансы сделать карьеру и добиваться высоких заработков, но… Я вдруг поняла, что проживаю не свою жизнь, а призвание моё – это работа с детьми. И пошла работать воспитателем в детский сад. Никто из родных и знакомых меня не поддержал, все говорили, что я пожалею, что дауншифтинг – это удел слабых людей.. А я работаю второй год и ничуть о своем уходе с прежней работы не жалею. И зарабатываю я неплохо – сейчас воспитателям в Москве платят хорошую зарплату. Евгения Шамрай, воспитатель детского сада

В связи с демографическим бумом последних лет профессия педагога становится всё более востребованной. И, возможно, ждёт именно вас.

Какое образование необходимо получить для работы воспитателем в детском саду (заочно и желательно в короткие сроки)?

Устроилась на работу няней, чтобы ребенка взяли в детский сад. При этом имею высшее юридическое образование, но рынок труда переполнен такими специалистами, и устроиться на работу, при этом зарабатывать хотя бы 15 тыс. руб. в месяц без опыта , нереально. А про частный садик вообще молчу. Насколько я знаю, раньше на воспитателя достаточно было пройти какие-то курсы, то сейчас требуют высшее педагогическое (дошкольное) образование. Куда поступить и сколько по времени займет заочное обучение?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Наталья Штер

Психолог, Онлайн. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Гончарова Татьяна Анатольевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Сокол Лариса Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Елена Езерова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дарья Иванова

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Елена Бархатова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Чуйкова Наталья

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Врач-сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

с каких это пор курсы на воспитателя?всегда было педколледж

с каких это пор курсы на воспитателя?всегда было педколледж

Колледж заочно. Это года три.
Моя приятельница в этом году устроилась воспитательницей со средним специальным, и по профессии она даже не педагог дошкольного образования — учитель английского она.

в садике у коллег спросите. а вообще-педколледж.

какие еще курсы? педколледж

Получить высшее юридическое и не знать, что в учреждениях воспитания и образования педагогическое — это позорище!

Похожие темы

какие еще курсы? педколледж

воспитателем вы не можете работать без образования, но закончив курсы, можете преподавать в саду типа музыки, физ.культуры и т.д. Курсы 8 мес.
Это только надо уточнить.

Получить высшее юридическое и не знать, что в учреждениях воспитания и образования педагогическое — это позорище!

Получить высшее юридическое и не знать, что в учреждениях воспитания и образования педагогическое — это позорище!

. но рынок труда переполнен такими специалистами.

А я хочу стать врачом, какие мне курсы пройти? Желательно быстро и заочно?

но понимаю, что адвокаты, прокуроры — люди из сферы юриспруденции.

Это очень ответственная и нервная работа. Требует постоянного совершенствования знаний в плане нового законодательства.

А я хочу стать врачом, какие мне курсы пройти? Желательно быстро и заочно?

А я хочу стать врачом, какие мне курсы пройти? Желательно быстро и заочно?

с каких это пор курсы на воспитателя?всегда было педколледж

дошкольное-педагогическое. так и называется

А я хочу стать врачом, какие мне курсы пройти? Желательно быстро и заочно?

Чего ржете? В Москве года три назад допускали некие курсы , типа повышение квалификации на несколько недель, и няньки допускались к работе воспитателем.
Потом это дело резко прикрыли, сады перевели на иное финансирование и няньки стали называться помощниками воспитателей. А для обычных воспитателей резко потребовалось непременно педагогическое образование.

повышение квалификации ведь после получения диплома

Здравствуйте! Ребёнок ходит в садик не жалуется ,но нянечка меня достала,как будто у неё ко мне какая то личная неприязнь, она слишком много на себя берет, справку дали ей после болезни а она ее потеряла, через некоторое время опять заболели уже ей справку отдавать не стали и понесли в мед пункт. Голос повышает иногда прямо орет ,не дослушивает и хлопает дверью,уже как то страшно ее с детьми оставлять ,и когда воспитатель на больничном она за неё остаётся с детьми. Что мне делать? Как успокоить ее пыл «директора мира»? Какое образование должно быть у них чтоб их к детям допускали?

А я хочу стать врачом, какие мне курсы пройти? Желательно быстро и заочно?

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»