Консультации для родителей в детском саду по английскому языку

Консультация для родителей «О целесообразности обучения английскому языку в дошкольном возрасте»

  1. Познакомить родителей с целями и задачами обучения английскому языку в детском саду.
  2. Вызвать интерес родителей к изучению иностранного языка.
  3. Дать рекомендации по особенностям изучения английского языка на начальном этапе.
  1. Об актуальности обучения ИЯ в детском саду.
  2. Задачи обучения дошкольников ИЯ.
  3. Рекомендации родителям по обучению ИЯ.

В детском саду № 193 «Земляничка», АНО ДО «Планета детства «Лада» обучение английскому языку начинается с 4-5 лет. Ученые пришли к выводу, что этот возраст – самый благоприятный для того, чтобы начать учить иностранные языки.

Многие родители понимают, что знание иностранного языка стало необходимым элементом образованности. Ребёнок, владеющий ИЯ, лучше реализует свои возможности и добьётся больших успехов в учёбе и в жизни. Сегодня вам предоставляется возможность опираться на факты, делать собственные выводы и принимать решения. Итак, на примере английского языка: приблизительное число носителей языка- 400 миллионов человек;

примерное число владеющих английским как вторым, третьим языком и т.д. (т.е. неродным) – 1,4 миллиарда человек; число государств, в которых АЯ является официальным – 53.

В дошкольном возрасте активно развивается речь ребёнка: совершенствуется её практическое употребление, растёт словарный запас, происходит овладение грамматическим строем речи, развивается фонематический слух, происходит осознание словесного состава речи. С другой стороны, обучение иностранному языку на начальном этапе требует большого количества мелких действий, которые легко и с интересом выполняются дошкольником в игровых ситуациях и на которые трудно настроить ребёнка 11-12 лет. Дошкольный возраст выгоден в психофизиологическом плане для овладения языком.

Учитывая чувствительность ребёнка к восприятию и воспроизведению речи, в раннем возрасте можно развивать и сохранить гибкость речевого аппарата для формирования и совершенствования речевой особенности человека в течение всей его жизни. Установлено, что в младенчестве ребёнок способен правильно произносить звуки любого языка. Если он слышит речь только на одном языке, речевой аппарат настраивается на этот язык и становится «жёстким». Итак, только 5% , приступающих к изучению иностранного языка после 12 лет и старше, могут говорить без акцента. Поэтому раннее изучение чрезвычайно благоприятно для овладения аутентичным произношением.

Ребёнок дошкольного возраста не осознаёт, зачем ему нужно знать второй язык. Цели, которые перед ним ставят взрослые, для него слишком абстрактны. Мотивация дошкольника действует по принципу: «здесь и сейчас», т.е. ребёнок не задаётся отдалёнными целями. Поэтому, весь процесс постижения второго языка выстраивается как процесс удовлетворения личностных, познавательных, игровых потребностей ребёнка в интересном общении с взрослыми и другими детьми.

Цель обучения – обеспечить социальную и коммуникативную компетентность личности ребёнка в результате приобретения и усвоения начальных знаний и навыков по английскому языку, что будет в дальнейшем способствовать становлению нравственной и гражданской зрелости выпускника.

Исходя из поставленной цели, основными задачами обучения детей английскому языку являются:

  1. Развитие языковых способностей, психических процессов и свойств личности ребёнка в процессе обучения иноязычному общению (развивающий аспект).
  2. Познание культуры (лингвострановедение) стран изучаемого языка (познавательный аспект) и элементов родной культуры.
  3. Воспитание личности ребёнка через усвоение общечеловеческих ценностей (воспитательный аспект).

У дошкольников необходимо сформировать элементарный уровень коммуникативной компетенции, т.е. они должны уметь:

  • Ситуативно понять речь взрослого и других детей.
  • Выполнить распоряжение по ходу действия игры или другой деятельности.
  • Ответить на вопрос или вопросы других участников общения, а также незнакомых взрослых, в том числе носителей языка.
  • Задать вопрос на иностранном языке.
  • Высказать предположение.
  • Дать краткое описание предмета.
  • Высказать просьбу.
  • Дать указание.
  • Называть цвета на иностранном языке.
  • Рассказывать о себе, о семье, об увлечениях.
  • Дать как отдельные осмысленные высказывания, так и цепочку высказываний, связанных между собой логически.
  • Рассказывать стихи, рифмовки, считалки, петь песенки.

Таким образом, ребёнок сможет осмысленно осуществлять речевые действия и пользоваться иностранным языком как реальным средством общения в доступном его пониманию объёме. Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его языковой культуры, расширение кругозора. Именно на раннем этапе обучения закладывается интерес к иноязычному общению, а языковая база, приобретённая в детском саду, впоследствии помогает преодолеть страх к освоению иностранной речи, возникающий у некоторых школьников. Итак, у дошкольников формируется основа для изучения языка в школе на более высоком уровне.

Изучайте английский язык вместе с детьми! Делайте это с интересом и увлечённо, как ваши дети. Приобретайте книги, раскраски на английском языке, аудио-видеоматериал (диски, видеокассеты, учебные мультфильмы и фильмы) и тогда изучение иностранного языка превратится в увлекательное и непринужденное занятие!

  1. Н.А. Малкина «Раннее обучение английскому языку: теория и практика». -СПб., 2004 г.
  2. Н.А. Тарасюк «Иностранный язык для дошкольников». -М., 1999 г.
  1. Л.В. Компанийцева «Here I Am». -М., 1993 г.
  2. И.В. Егорова, Л.И. Спирина «Английский для дошколят». -М., 2008 г.

Консультация для родителей. Стоит ли изучать английский язык в детском саду

Автор: Ивачёва Юлия Алексеевна, учитель английского языка, ГККП «Ясли-сад «Бобек», Казахстан.
Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Данный материал раскрывает особенности обучения английского языка в детском саду и важность его изучения в раннем возрасте.
Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.
Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.
Изучение английского языка ведется через игровые действия: песни, стихи, использование аудио и видео материалов, рисунок.

Внимание!
Изучение английского языка в дошкольном возрасте отличается от изучения его в школе. В начале обучения стоит игра – развитие понимания устной речи (дошкольный возраст), и только после этого этапа дети изучают алфавит, читают и пишут, где познают грамматику изучаемого языка (школьный возраст).

Почему в дошкольном возрасте нужно начинать заниматься иностранным языком?
Раннее обучение иностранным языкам — это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу.
Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.
Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем младше ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.
Уважаемые родители! Изучайте английский вместе с детьми. Делайте это с интересом и увлечённо, как ваши дети. Приобретайте книги, раскраски на английском языке, аудио и видеоматериал (диски, видеокассеты, учебные мультфильмы и фильмы), изучайте вместе с детьми словарь «Учим английский дома» и тогда изучение иностранного языка превратится в увлекательное и непринужденное занятие!

Консультация для родителей по английскому языку на тему » Изучаем английский язык»

Консультация для родителей по обучению английскому языку дошкольников .

Консультация знакомит родителей с особенностями использования песни на начальном этапе обучения английскому языку. Даются рекомендации о повышении эффективности данного средства обучения в процессе совместной работы родителей и детей.

1. Познакомить родителей с особенностями использования песни на начальном этапе обучения английскому языку для дошкольников.

2. Вызвать интерес родителей и детей к совместному изучению иностранного языка.

3. Дать рекомендации по выбору песенного материала, облегчающего процесс восприятия и овладения английского языка.

1. Об актуальности обучения иностранному языку.

2. Критерии, применяемые при выборе песенного материала.

3. Примеры песен, используемых для закрепления языкового материала на разных этапах обучения иностранному языку.

4. Рекомендации родителям по обучению английскому языку.

В МЭЦ обучение английскому языку начинается с 3-4 лет. Ученые пришли к выводу, что этот возраст – самый благоприятный для того, чтобы начать учить иностранные языки. Многие родители понимают, что знание иностранного языка стало необходимым элементом образованности. Ребёнок, владеющий иностранным языком, лучше реализует свои возможности и добьётся больших успехов в учёбе и в жизни.

Песня представляет собой одно из наиболее эффективных средств обучения иностранному языку, в частности, такому аспекту как аудирование, является великолепным средством повышения интереса к стране изучаемого языка, к самому языку, а также быстрым и легким способом повторения языкового материала.

Правильно отобранный музыкальный материал с учетом положительного эмоционального воздействия на детей влияет как на их мотивационную, так и на эмоциональную сферу. Тексты отобранных песен должны соответствовать тематике занятий. В них, наряду с изученной лексикой, должны присутствовать новые лексические единицы. Четкость ритма и рифмы в тексте облегчает процесс восприятия и овладения новым материалом.

При выборе песенного материала необходимо учитывать как возрастные особенности детей, так и уровень владения иностранным языком. Для детей 3-4 лет, которые только приступили к изучению английского языка, следует подбирать песни с максимально упрощенным лексическим и грамматическим материалом. Примером может служить песня “Jump Around”, которая помогает быстро освоить глаголы движения (to jump, to run, to fly, to walk, to stop, to go) и названия животных (an elephant, an ostrich, a frog, a dog, etc.)

Walk like an elephant, jump like a frog,

Walk like an ostrich, run like a dog.

Jump around, jump around,

Jump around, jump. Stop! Go! Stop!

Jump like a kangaroo, walk like a cat,

Eat like an alligator, fly like a bat.

Jump around, jump around,

Jump around, jump. Stop! Go! Stop!

How many eyes have you got?

Just two, just two.

How many ears have you got?

Just two, just two.

How many noses have you got?

Just one, just one.

How many tails have you got?

Just one, just one.

В качестве музыкальной наглядности эффективным также может быть использование видеоклипов, т. к. они представляют собой специфический учебный материал. Видеоклип должен удовлетворять следующим требованиям: видеодорожка должна иллюстрировать содержание песни; видеоряд должен быть ясным и понятным для детей; видеоклип должен соответствовать возрасту детей; видеоряд должен демонстрировать реалии культуры страны изучаемого языка.

Изучайте английский язык вместе с детьми! Делайте это с интересом и увлечённо, как ваши дети. Дети с удовольствием споют вам те песни, которые они выучили на занятиях по английскому языку.

Попросите ребенка научить вас петь эти песни, это будет замечательная языковая практика для вашего ребенка. Только совместные усилия педагога и родителей могут сделать изучение иностранного языка увлекательным и непринужденным занятием для ваших детей!

Консультация для родителей «О целесообразности обучения английскому языку в дошкольном возрасте»

Познакомить родителей с целями и задачами обучения английскому языку в детском саду.

Вызвать интерес родителей к изучению иностранного языка.

Дать рекомендации по особенностям изучения английского языка на начальном этапе.

Об актуальности обучения ИЯ в детском саду.

Задачи обучения дошкольников ИЯ.

Рекомендации родителям по обучению ИЯ.

Многие родители понимают, что знание иностранного языка стало необходимым элементом образованности. Ребёнок, владеющий ИЯ, лучше реализует свои возможности и добьётся больших успехов в учёбе и в жизни. Сегодня вам предоставляется возможность опираться на факты, делать собственные выводы и принимать решения. Итак, на примере английского языка: приблизительное число носителей языка- 400 миллионов человек;

примерное число владеющих английским как вторым, третьим языком и т.д. (т.е. неродным) – 1,4 миллиарда человек; число государств, в которых АЯ является официальным – 53.

В дошкольном возрасте активно развивается речь ребёнка: совершенствуется её практическое употребление, растёт словарный запас, происходит овладение грамматическим строем речи, развивается фонематический слух, происходит осознание словесного состава речи. С другой стороны, обучение иностранному языку на начальном этапе требует большого количества мелких действий, которые легко и с интересом выполняются дошкольником в игровых ситуациях и на которые трудно настроить ребёнка 11-12 лет. Дошкольный возраст выгоден в психофизиологическом плане для овладения языком.

Учитывая чувствительность ребёнка к восприятию и воспроизведению речи, в раннем возрасте можно развивать и сохранить гибкость речевого аппарата для формирования и совершенствования речевой особенности человека в течение всей его жизни. Установлено, что в младенчестве ребёнок способен правильно произносить звуки любого языка. Если он слышит речь только на одном языке, речевой аппарат настраивается на этот язык и становится «жёстким». Итак, только 5% , приступающих к изучению иностранного языка после 12 лет и старше, могут говорить без акцента. Поэтому раннее изучение чрезвычайно благоприятно для овладения аутентичным произношением.

Ребёнок дошкольного возраста не осознаёт, зачем ему нужно знать второй язык. Цели, которые перед ним ставят взрослые, для него слишком абстрактны. Мотивация дошкольника действует по принципу: «здесь и сейчас», т.е. ребёнок не задаётся отдалёнными целями. Поэтому, весь процесс постижения второго языка выстраивается как процесс удовлетворения личностных, познавательных, игровых потребностей ребёнка в интересном общении с взрослыми и другими детьми.

Цель обучения – обеспечить социальную и коммуникативную компетентность личности ребёнка в результате приобретения и усвоения начальных знаний и навыков по английскому языку, что будет в дальнейшем способствовать становлению нравственной и гражданской зрелости выпускника.

Исходя из поставленной цели, основными задачами обучения детей английскому языку являются:

Развитие языковых способностей, психических процессов и свойств личности ребёнка в процессе обучения иноязычному общению (развивающий аспект).

Познание культуры (лингвострановедение) стран изучаемого языка (познавательный аспект) и элементов родной культуры.

Воспитание личности ребёнка через усвоение общечеловеческих ценностей (воспитательный аспект).

У дошкольников необходимо сформировать элементарный уровень коммуникативной компетенции, т.е. они должны уметь:

Ситуативно понять речь взрослого и других детей.

Выполнить распоряжение по ходу действия игры или другой деятельности.

Ответить на вопрос или вопросы других участников общения, а также незнакомых взрослых, в том числе носителей языка.

Задать вопрос на иностранном языке.

Дать краткое описание предмета.

Называть цвета на иностранном языке.

Рассказывать о себе, о семье, об увлечениях.

Дать как отдельные осмысленные высказывания, так и цепочку высказываний, связанных между собой логически.

Рассказывать стихи, рифмовки, считалки, петь песенки.

Таким образом, ребёнок сможет осмысленно осуществлять речевые действия и пользоваться иностранным языком как реальным средством общения в доступном его пониманию объёме. Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его языковой культуры, расширение кругозора. Именно на раннем этапе обучения закладывается интерес к иноязычному общению, а языковая база, приобретённая в детском саду, впоследствии помогает преодолеть страх к освоению иностранной речи, возникающий у некоторых школьников. Итак, у дошкольников формируется основа для изучения языка в школе на более высоком уровне.

Изучайте английский язык вместе с детьми! Делайте это с интересом и увлечённо, как ваши дети. Приобретайте книги, раскраски на английском языке, аудио-видеоматериал (диски, видеокассеты, учебные мультфильмы и фильмы) и тогда изучение иностранного языка превратится в увлекательное и непринужденное занятие!

Консультация для родителей «Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?»

Анна Романенко
Консультация для родителей «Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?»

Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?

Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Если опираться на современные исследования ученых, то к 3-х летнему возрасту развитие клеток головного мозга завершается на 80%. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Позже рецепторы мозга, отвечающие за восприятие и развитие речи, ослабевают и становятся менее гибкими, именно поэтому взрослым намного тяжелее даются новые языки, чем детям. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому при разработке педагогами программ обучения дошкольников английскому языку широко используются игровые технологии.

Кроме того, систематическое повторение иностранных слов необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать материал.

Таким образом, педагоги, создавая программу обучения детей в детском саду английскому языку, ставят определенные цели:

1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка;

2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;

3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран;

4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.

Данные цели определяют основные задачи обучения:

1. развивать психологические функции ребенка:

память (произвольную, непроизвольную);

внимание (произвольное, непроизвольное);

мышление (наглядно-образное, логическое);

воображение (репродуктивное и творческое);

2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

способность к догадке;

способность к различению;

1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

3. воспитывать чувства товарищества, дружбы;

4. воспитывать эстетические чувства;

5. воспитывать культуру умственного труда;

6. воспитывать навыки самостоятельности.

1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, игровых ситуаций;

2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;

Виды и формы работы

Основными видами деятельности детей на занятиях являются:

• общение со взрослыми и сверстниками;

В обучении малышей английскому языку педагоги часто пользуются невербальными средствами обучения: картинками, игрушками, плакатами, карточками, видео- и аудиоматериалами, предметами.

Предполагаемый результат обучения

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

Английский язык в ДОУ «Давай с тобой дружить! Let’s be friends with you» Закрепление и повторение лексического материала Цели: • учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста, • закрепить слова и речевые обороты по теме «Знакомство».

Консультация для педагогов «Двуязычные дети в детском саду» Двуязычные дети в детском садуОколо половины населения земного шара живет в многоязычной среде, и это накладывает отпечаток на языковую.

«Моя любимая игрушка». Изучаем казахский язык в детском саду Автор: учитель казахского языка — Тукенова Айман Айтмухамедовна. ГККП «Ясли-сад № 126 — детский центр эстетического развития», город Павлодар,.

Конспект открытого занятия I года обучения «Весёлое путешествие в волшебный лес» Английский язык Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Октябрьский» Конспект.

Консультация для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду» Адаптация ребенка в детском саду Адаптация, проще сказать привыкание. Приставка «при» говорит о присоединении чего-то к чему-то. Так оно.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» Подготовила воспитатель: Ефимова Марина Витальевна Адаптация в переводе.

Консультация для родителей «Театральная деятельность в детском саду» Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим через образы, краски, звуки,.

Консультация «Почему мы изучаем английский язык в детском саду» Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Раннее обучение.

Консультация для родителей «Утренники в детском саду» Утренники в детском саду – это такое же памятное событие для наших детей, как ужин в престижном ресторане для нас. Одни только костюмы.

«Зачем врут дети?» Консультация для родителей Почему дети врут? (консультация для родителей)Что вообще лежит за всем этим вопросом? Почему дети врут? Нагло, осознанно, иногда, кажется,.

Консультация на тему:
Консультация для родителей. Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?

Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается . Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка.У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

Предварительный просмотр:

Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?

Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Если опираться на современные исследования ученых, то к 3-х летнему возрасту развитие клеток головного мозга завершается на 80%. Это именно тот возраст, когда у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Позже рецепторы мозга, отвечающие за восприятие и развитие речи, ослабевают и становятся менее гибкими, именно поэтому взрослым намного тяжелее даются новые языки, чем детям. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому при разработке педагогами программ обучения дошкольников английскому языку широко используются игровые технологии.

Кроме того, систематическое повторение иностранных слов необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать материал.

Таким образом, педагоги, создавая программу обучения детей в детском саду английскому языку, ставят определенные цели :

1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка;

2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;

3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран;

4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.

Данные цели определяют основные задачи обучения :

1. развивать психологические функции ребенка:

память (произвольную, непроизвольную);

внимание (произвольное, непроизвольное);

мышление (наглядно-образное, логическое);

воображение (репродуктивное и творческое);

2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

способность к догадке;

способность к различению;

1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

3. воспитывать чувства товарищества, дружбы;

4. воспитывать эстетические чувства;

5. воспитывать культуру умственного труда;

6. воспитывать навыки самостоятельности.

1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, игровых ситуаций;

2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;

Виды и формы работы

Основными видами деятельности детей на занятиях являются:

• общение со взрослыми и сверстниками;

В обучении малышей английскому языку педагоги часто пользуются невербальными средствами обучения: картинками, игрушками, плакатами, карточками, видео- и аудиоматериалами, предметами.

Предполагаемый результат обучения

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вы хотите чтобы ваш малыш начал знакомство с английским языком в детском саду , но сомневаетесь. Не волнуйтесь! Это консультация ответит Вам на все ваши вопросы.

Консультация для родителей.

Консультация для родителей «Фитотерапия и ароматерапия, их влияние на укрепление детского организма».

материал для родителей.

В консультации представлены речевые игры, в которые дети и родители могут играть в любом месте.

Консультация для родителей на тему: «Речевые игры по дороге в детский сад и домой».

Приобщение детей дошкольного возраста в условиях семьи к занимательному математическому материалу поможет решить ряд педагогических проблем.