Корсары гпк каперские патенты

Как получить патент

Labber
Admin

Сообщения : 55
Пиастры : 43423
Дата регистрации : 2010-12-17
Откуда : Бермуды

Чтобы начать национальную сюжетную линию в игре, нужно получить каперский патент (если вы хотите проходить пиратскую линию, Вам нужно поговорить с Морганом в Порт-Рояле). Для этого нужно выполнить около 10 мелких поручений у губернатора города, принадлежащего нужной Вам линейки. Ниже описаны возможные варианты этих заданий.

1) Уничтожить в джунглях банду головорезов. Побегайте по джунглям, найдете пару головорезов, уничтожив их, вскоре Вы натолкнётесь на главу банды. Сразив его, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

2) Поиск вражеского лазутчика в городе. Искать его нужно в домах. Как только зайдёте в нужный дом, сразу состоится разговор с ним, после которого начнётся битва. Убив лазутчика, можно возвращаться к губернатору за вознаграждением.

3) Уничтожить контрабандистов.

4) Пробраться во вражеский форт (город) и взять документы у связного. Задача не из лёгких. Пробираться придётся под покровом темноты, от ближайшего пляжа по джунглям. Солдаты в темноте видят только перед собой и не очень далеко. Поэтому шансы пробраться незамеченным у Вас есть.

Или можно просто купить патент у дипломата в любом пиратском поселении!

Корсары гпк каперские патенты

Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Актуальная версия игры => 1.6.0 (18.12.2017), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры — не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК)

Жизнь в городе

Города – это средоточие всей жизни в Карибском море. В городах вы можете ремонтировать свои корабли, нанимать офицеров и матросов, покупать и продавать товары, а также поступить на службу к губернатору, заключить контракт на сопровождение судна и многое другое. У жителей города всегда можно узнать последние новости.

Обычно в любом городе есть:

дома простых жителей

недалеко от города находится форт, а в нем тюрьма

В дружественных городах работают «быстрые переходы»: нажатие Enter приводит к открытию меню команд героя, там стрелками можно выбрать нужное здание.

Резиденция

В резиденции находится правитель города (губернатор) и может пребывать с визитом представитель короля – генерал-губернатор всех колоний этой нации в Новом Свете.

Разделение на губернаторов и генерал-губернатора

Губернатор является мэром города и его окрестностей, его интересы сводятся к поддержанию порядка в округе и, конечно, укреплению положения своей страны в целом.

Генерал-губернатор является представителем короля в Новом Свете, он может посещать различные города своей нации. Его интересы значительно шире, чем у обычных губернаторов. Задания, полученные от генерал-губернатора, значительно сложнее и ответственнее. Повышение героя в звании осуществляет тоже он.

Генерал-губернатор не будет иметь дела с капитаном, у которого нет каперского патента.

Получение патента за службу

За верную службу городу, выполнение ряда заданий губернатора, он может выдать герою каперский патент. Патент открывает перед героем дорогу к заданиям генерал-губернатора.

Изначальная нация героя не важна для получения патента, патент можно получить и нечестным путем, пропустив всю рутину бюрократии, дав взятку персонажу, способному посодействовать в получении патента.

Приобретенный патент меняет базовую нацию героя, он теперь на службе и может строить свою карьеру.

Карьера

Получив патент, герой имеет звание капера. За верную службу генерал-губернатор может присвоить новое звание:

Если герой потеряет патент — а потерять его можно только напав на своих — все звания и достижения пропадают. Получив новый патент, герой будет снова рядовым капером.

Скорость карьерного роста зависит от качества и сроков выполнения заданий.

Бордель

Название говорит само за себя. Тут настоящий корсар всегда найдет что нужно. Репутация несколько пострадает, зато и отдых от ратных дел здоровье восстановит. Можно порадовать свою команду, что явно повысит мораль всему экипажу. Такие заведения есть далеко не в каждом городе. Можно попробовать завязать с какой-нибудь красавицей легкий флирт, и, в случае взаимности, вы можете рассчитывать на получение некой важной информации от благодарного женского сердца.

Церковь

Жить в грехе и сохранить душевную чистоту трудно, но смерть врагов всегда прощается слугами церкви, если идет на пользу и укрепляет положение отчизны.

Помимо самих церквей есть и Святая Инквизиция, в застенках которой лучше не оказываться.

Пожертвования. Повышение репутации

Пожертвования на богоугодные дела повышают репутацию героя, тем больше, чем больше сумма.

Улучшить здоровье

Знания, сосредоточенные за долгие столетия только в монастырях и церковных книгах, позволяют святым отцам творить истинные чудеса исцеления. Если максимальный уровень здоровья героя упал и не восстанавливается сам, то прямая дорога на поклон к священникам. Они помогут и излечат тело.

Портовое управление

В каждом городе, где есть верфь, есть и портовое управление.

Оставить корабль

Если у героя есть несколько кораблей, то он может оставить своих компаньонов на время в порту. При этом экипаж распускается, а вот компаньон и содержимое трюма остается неизменным. В одном порту можно оставить до трех кораблей. Стоянка корабля оплачивается согласно классу этого судна. Чем выше класс судна, тем, соответственно, выше плата за его сохранность.

Забрать корабль

Забрать корабль можно у начальника портового управления. Получается, что у героя может быть до шестидесяти кораблей. Но одновременно в эскадре только пять.

Оставлять корабли на время иногда очень выгодно, если миссия требует скрытного проникновения на маленьком корабле, а любимый линейный корабль жалко продавать.

Форт и тюрьма

Форт находится за городом. Быстрого перехода туда нет. Добраться туда можно, выйдя за городские ворота и пройдя через джунгли.

В каждом форте есть тюрьма. Если герою больше нечем заняться и его мировоззрение протестует против нахождения кого-либо за решеткой, он может попробовать выпустить узников, но это явно приведет к агрессии со стороны всего немалого гарнизона форта.

Таверна

Здесь вы можете узнать последние слухи, нанять матросов или офицеров. Также тавернщик всегда найдет людей, которым нужно сопровождение или транспорт. В таверне ошиваются различные темные личности, готовые продать карту, по которой якобы можно найти сокровища, сидит контрабандист, и конечно, в таверне всегда можно посидеть с завсегдатаями за кружечкой рома и перекинуться в карты или игральные кости.

Набрать экипаж

В диалоге с барменом нужно выбрать реплику о матросах. В открывшемся интерфейсе найма можно выбрать корабль из списка и нанять или уволить матросов. Набрать экипаж можно только днем.

Нанять офицера

Кандидаты в офицеры могут сидеть за столиками, и достаточно их спросить, тогда они и скажут, кто они и на что рассчитывают. Офицеров может и не быть, но если они есть, то они будут сидеть на протяжении дня на месте. Если денег для найма не хватает, можно уйти из таверны, подзаработать или занять у ростовщика, вернуться и нанять подходящего офицера. Посмотреть его характеристики можно до найма, выбрав соответствующую реплику.

Игра в кости

Игра ‘покер-джокер’. Пять кубиков у каждого, бросаются по очереди все пять. Можно перебросить любое число кубиков, сделав ставку за каждый, но только один раз. Нужно выкинуть максимальный результат.

Результаты по возрастанию:

стрит (кубики подряд)

Если одинаково выпало, то победил тот, у кого старше комбинация.

Управление: клик по стакану — бросок кубиков, клик по кубику — на переброс (деньги на ставку должны быть), клик по портрету — передать ход (когда переброс не нужен).

Игра в карты

Правила простые. Игра «Двадцать одно». В колоде 36 карт, от тузов до шестерок. Туз – 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2, остальные по своему достоинству. Нужно набрать 21 очко. Раздается по одной карте, далее набираются недостающие (клик по колоде). Ход передается кликом по силуэту противника в правом верхнем углу окошка. Если перебор, то игра заканчивается. Каждая новая карта — это ставка. Начать игру можно, если есть деньги хотя бы для трех ставок. Повтор игры — клик по колоде, выход — крестик или Esc .

Потасовки и дуэли

В таверне можно нарваться на драку или самому стать ее инициатором. Есть несколько путей развития событий: это потасовка прямо в таверне, когда все посетители убегают, оставляя драчунов один на один, или дуэль за городом в определенное время, или, если у дуэлянта есть свой корабль, корабельная дуэль в прибрежных водах.

Снять комнату

В разговоре с барменом есть реплика о ночлеге. Можно снять комнату до ночи или до утра. А можно вообще просидеть в общей зале или переночевать в каюте на своем корабле.

Контрабандист

Среди завсегдатаев таверны может оказаться контрабандист, с которым можно договориться о продаже товара, запрещенного губернатором. Или, если у героя нет своего корабля, договориться о доставке на корабле контрабандистов на другой остров.

Договорившись, нужно добраться до бухты, где и будут ждать контрабандисты.

Вольный капер

Иногда в таверне может сидеть такой же, как и герой, корсар. Если он расположен к герою, то может предложить совместное дельце, или пойти офицером на службу, или даже присоединится как компаньон со своим кораблем. Этого капера можно встретить и позднее в других местах, тогда он может быть уже более «прокачанным», так как живет в игре и тоже выполняет задания губернаторов, грабит купцов и т. п. Если же герой полезет в бутылку в разговоре с корсаром, то может состояться дуэль.

Важно: Список и имена каперов игрок может задать сам в файле RESOURCE\INI\texts\russian\HeroDescribe.txt

Дипломат

В пиратских поселениях в таверне сидит дипломат, он может примирить героя с державой, уменьшив награду за голову, или помочь с бумагами.

Примирение. Уменьшение награды за голову

Награда за голову приводит к появлению охотников за буйной головой героя. Жизнь может стать невыносимой, так как на суше и на море герою не дадут спокойно вздохнуть. Если путь к улаживанию дел через губернатора уже закрыт, то на выручку приходит дипломат. За определенную сумму он с радостью решит ваши проблемы. Уменьшение награды за голову займет какое-то время (от 5 до 15 дней), но предоплату агент попросит всю и сразу.

Торговые лицензии

Для расширения возможностей честной торговли требуется увеличения числа магазинов, где можно совершать сделки. Но во враждебных городах довольно трудно торговать. Приобретение торговой лицензии позволяет беспрепятственно находиться во враждебном городе и проходить проверку патрулями. Лицензию можно получить и у генерал-губернатора, если его задания требуют проникновение в город другой нации. Лицензия имеет срок действия в 30, 60 и 90 дней. От срока зависит цена лицензии.

Каперский патент

В обход честного получения патента у губернатора за заслуги перед державой патент можно получить у дипломата, заплатив требуемую им сумму.

Выкуп города

Когда герой захватывает город себе и уже устает отбивать постоянные осады, то ему прямая дорога к дипломату, который за довольно крупный выкуп уладит разногласия и держава оставит попытки отбить город.

Магазин

Здесь вы можете покупать и продавать любые товары. Некоторые товары могут быть недоступны для продажи – это значит, что они являются контрабандой в этом городе. Но купить можно любые товары, правда, контрабандные товары только в малом количестве. Торговцы в магазине также могут давать различные задания и торговать предметами.

Купить, продать товар

Товар покупается или продается с выбранного в данный момент в списке корабля.

Двойной клик мыши или нажатие Enter по строкам таблицы вызывает форму покупки/продажи товара. Shift + стрелки влево/вправо на строках таблицы автоматически вызывают форму с предустановленным количеством покупки/продажи на максимальное . Ввод положительного количества с клавиатуры устанавливает покупку товара, а отрицательного (с минусом) продажу. Стрелки влево/вправо изменяют количество по пачкам, а Shift + стрелки влево/вправо на максимально доступное. Нажатие клавиши Enter на форме равносильно ОК, а Esc – «Отмена». Находясь в режиме формы и мотая список в таблице стрелкам вверх/вниз, можно просматривать описание товара под курсором таблицы. Цвета: красный — контрабанда, синий — импорт, зеленый – экспорт.

Рекомендация: Быстрая продажа всего стрелками вверх/вниз по списку, Shift + право, Enter .

Уличные торговцы

Торговля предметами возможна не только в магазине, но и у множества уличных торговцев. Купить эликсир, новую саблю, пополнить запас пуль или приобрести карту-схему – все это можно у торговцев.

Купить, продать предметы

Предметы покупаются или продаются торговцу у выбранного в списке персонажа, героя или его офицера.

Двойной клик мыши или Enter по строкам таблицы вызывает форму покупки/продажи предмета. Shift + стрелки влево/вправо на строках таблицы автоматически вызывают форму с предустановленным количеством покупки/продажи на максимальное . Ввод положительного количества с клавиатуры устанавливает покупку предмета, а отрицательного (с минусом) продажу. Стрелки лево/право изменяют количество по одному, а Shift + стрелки влево/вправо на максимально доступное. Нажатие клавиши Enter на форме равносильно «ОК», а Esc – «Отмена». Находясь в режиме формы и мотая список в таблице стрелкам вверх/вниз, можно просматривать описание предмета под курсором таблицы.

Важно: В списке на продажу отсутствуют экипированные персонажем предметы.

Рекомендация: Быстрая продажа всего стрелками вверх/вниз по списку, Shift + право, Enter .

Ростовщики

Ростовщики в игре есть почти в любом городе. Они могут ссудить герою определенную сумму, зависящую от ранга и репутации игрока, под определенный процент. В начале игры эти деньги являются хорошим подспорьем для получения первоначального капитала.

Когда же у героя появляются излишки, он может пустить их в рост, сдав в депозит, на неограниченный срок под процент.

Внимание! Разграбление города врагами может привести к аннулированию вкладов у ростовщика (форс-мажор).

Ростовщики также могут давать задания, так как у них всегда есть работа для корсара – должники не платят, заемщикам нужно доставить сундуки с золотом.

Верфь

В каждом портовом городе есть верфь. Если ваш корабль повреждён в бою, то здесь вы можете его отремонтировать. Также вы можете купить себе или своему компаньону новый корабль.

Купить или продать корабль

Чтобы купить новый корабль, нужно иметь офицера, который станет капитаном. Ставим курсор в левом списке на пустой слот, тогда кнопка «Купить» станет активной, выбираем из правого списка кораблей на верфи нужный и совершаем сделку, если хватает денег. Если курсор в левом столбце стоит на уже существующем корабле героя (компаньона), то он автоматически продается и сумма продажи идет в зачет суммы покупки.

Разница в цене

На верфи могут присутствовать одновременно несколько кораблей одного типа, но по разной цене. Цена зависит от параметров корабля, а они уникальны и отличаются друг от друга.

Также на цену влияют умения самого героя. Цена же продажи корабля героя зависит от его состояния (требуется ли ремонт?) и «чистоты» корабля, то есть то, каким путем он оказался у героя. Корабли, добытые разбоем, продаются по бросовым ценам, тогда как честно купленный корабль на верфи будет стоить по-прежнему дорого. Учитывая факт, что разные верфи имеют разные цены на одни и те же корабли, можно заработать на такой разнице цен, занимаясь перегонкой кораблей из города в город.

Важно: При продаже корабля содержимое трюма и орудия не учитываются и в цену не входят. Продавайте их отдельно.

Ремонт

Во время боя или шторма корабль получает повреждения. Устранить их можно и самому, купив доски и парусину. Но упавшие мачты так не починить, и занимает такой ремонт много времени. Поэтому намного удобнее чинить корабли на верфи. Для этого выберите в левом списке корабль, который нужно починить; если он поврежден, будет доступна кнопка «Ремонт».

Можно указать желаемый процент ремонта, или он будет ограничен суммой наличности героя.

Купить или продать орудия

Орудия являются товаром и покупаются, так же как и в магазине, на верфи, выбором соответственной реплики в диалоге с владельцем верфи. Перед продажей пушки нужно снять с бортов корабля .

Улучшение параметров корабля

В архипелаге есть уникальная верфь, на которой можно не просто отремонтировать корабль, но и улучшить характеристики по следующим критериям:

Увеличить калибр орудий

Увеличить вместимость трюма

Прибавить место для экипажа

Увеличить прочность корпуса

Причем можно применить улучшения в любом сочетании, но только по одному разу каждое.

Подземелья, пещеры, гроты

Подземелья, катакомбы, гроты, пещеры – все они встречаются довольно часто на островах и материке. В городе довольно редко можно найти подземелья.

Поиск кладов

Чаще всего клады запрятаны именно в пещерах, гротах и т. п. Но без карты найти его невозможно.

Нечисть

В пещерах и подземельях, куда не проникает солнечный свет, можно встретить артефакты, которые лучше обходить стороной. Узнать их можно по потусторонним звукам и светящейся вращающейся сфере. Активация их приводит к воскрешению мертвых, которые жаждут крови нарушившего их покой героя.

Корсары гпк каперские патенты

Французскую линейку можно пройти в игре ГПК и в игре КВЛ.

ВАЖНО:
Не берите линейку слабо прокаченным Главным Героем!

Королевский мановар «Солей Рояль», Золотая (Наградная) кираса, Розовый череп, титул Барон, звание Адмирал, а также бесценный опыт и прокачку.

Это самая невыгодная линейка, в плане заработанных денег, в ней вы наоборот будете тратить свои кровно заработанные пиастры, но она все равно стоит того, что бы ее пройти, а заработать можно и в других местах, опасные приключения стоят намного дороже.

Французская линейка берется у Генерал — Губернатора Франции Бертрана д’Ожерона на о. Тортуга в г. Тортуга после получения патента.

1. Патент можно заслужить и получить у любого губернатора Французских городов, выполнив около 8 — 9 его заданий; они должны выполняться именно у одного губернатора и не обязательно за один раз, вы можете уплыть с острова и вернуться позже. Если вы будете выполнять задания у нескольких губернаторов, то счетчики будут засчитывать эти задания для каждого губернатора отдельно (т.е. задания у разных губернаторов не суммируются). Губернатор, у которого вы выполните нужное количество заданий, выдаст вам патент. Провал задания или отказ от него приводит к обнулению счетчика, поэтому делайте сейв перед получением задания, на случай если оно вам не подойдет. Задания меняются через 3 – 4 игровых дня.
2. Патент можно купить у Дипломата в любом Пиратском поселении в таверне, но вам могут и отказать в продаже, если ваш ГГ слабо прокачен.

[off]Если во время прохождения Французской линейки, вы будете параллельно проходить квест Аскольда (ССЫЛКА) , то во время захвата Гваделупы по квесту, вы потеряете Каперский патент, отношение у Франции к ГГ останется прежним. Патент можно будет приобрести у любого Дипломата, но титула Барона и звание Адмирал, вы уже не сможете получить.[/off]
Задание 1
Доставить Пьера Леграна на остров Мартиника

Месье д’Ожерон дает вам задание помочь французскому приватиру Пьеру Леграну, видимо он не мало отстегнул этому скряге, в этом вы убедитесь на собственном опыте в дальнейшем, раз он занялся лично его вопросом. Он захватил испанский галеон с золотом и там его было столько, что он решил уйти на покой и вернуться во Францию. Но на такой куш найдется много охотников, поэтому его нужно сопроводить до острова Мартиника, где он пересядет на корабль идущей в составе большой эскадры в Старый Свет, там на него уже не смогут напасть и отобрать его золотишко.В таверне вас ждет Пьер, поговорите с ним и отправляйтесь в путь. На Мартинике ванн нужно высадиться в бухте Ле Марен, обязательно сохранитесь, вас там ждет не очень теплый прием. На берегу на вас нападают пять охотников за золотом Леграна. Бой будет сложным, желательно взять с собой абордажников.

У этого задания есть несколько путей развития:

1. Вы убиваете нападающих и спасаете Пьера, он платит вам 20 тысяч за работу и прощается с вами. Вы возвращаетесь на Тортугу, отчитываетесь д’Ожерону о выполненном задании, он вам предлагает не пропадать, так как следующая работа не за горами.
2. Вы не смогли или не захотели спасти Пьера, тогда с его трупа вы снимете Танат — отличное тяжелое оружие, четырехствольный пистолет, хорошую подзорная трубу, голландскую кирасу, несколько амулетов, 12 золотых брошек, 20 алмазов и 1 миллион пиастров. Вроде как все шоколадно и пускай Легран отправляется на небеса, но при отчете, генерал-губернатор потребует у вас вернуть деньги и не миллион, а на 200 тысяч больше. Если откажетесь вернуть деньги, то линейка заблокируется, больше никаких заданий вы не получите.
P.S.: если Вы убъете Леграна самостоятельно, до Д’Ожерон вообще больше не захочет иметь с Вами дел и линейка будет провалена.

Решайте сами, что вам нужнее, 20 000 или хорошие плюшки и потеря денег.

Задание 2
Доставка письма д’Ожерона на о. Кюрасао

В этом задании генерал-губернатор попросит вас доставить важное письмо к генерал-губернатору о. Кюрасао, Питеру Стэвезанту. Зайдя в резиденцию и передав письмо, вы попадете в неприятную ситуацию. Вас арестовывают как пирата и сажают в тюрьму, вот это поворот, как говорится, ни фига себе сходил за хлебушком. В тюрьме к вам подойдет надзиратель, попросите его организовать обыск на вашем корабле, что бы найти документы, подтверждающие ваши полномочия, он соглашается и уходит. Через сутки в тюрьму явится Питер Стэвезант собственной персоной и освободит вас, толком ничего не объяснив. После освобождения вам вернут все вещи, но заберут 50% денег за услугу надзирателя, поэтому оставьте у себя немного, а остальное положите в сундук на корабле. Задание по идее выполнено, можно и обратно возвращаться, но разве вам не интересно, что за чертовщина здесь твориться и почему вас арестовали. Зайдите в таверну и расспросите хозяина об этом. Он вам расскажет, что в прибрежных водах острова, неизвестный тяжелый галеон потопил 19 кораблей, поэтому у Стэвезанта уже началась паранойя и он подозревает всех неизвестных капитанов, которые здесь появляются. Затем хозяин таверны даст наводку на двух подозрительных личностей, сидящих в таверне. Попытка поговорить с ними ни к чему не приведет, они сразу уйдут из таверны. Следуйте за ними, они приведут вас в бухту Пальмовый Берег, там вы подслушайте их разговор. Оказывается, это испанский тяжелый галеон грабит и топит корабли у острова и сейчас он должен войти в эту бухту. Заметив вас, испанцы естественно не обрадуются и захотят наделать в вас лишних дырок, отправьте их на небеса и возвращайтесь в город, на свой корабль. Выходите в море, там вы встретите этот тяжелый галеон, берите его на абордаж. В каюте капитана вы найдете танат, мортиру и другие плюшки. Возвращайтесь к Стэвезанту, расскажите о испанском корабле устроивший беспредел около острова, о том что вы его взяли на абордаж (если вы потопите галеон, то ничего не получите, у вас не будет доказательств) и что генерал – губернатор теперь может спать спокойно. Довольный Стэвезант заплатит вам 20 тысяч пиастров за эту услугу. Вернувшись на Тортугу и доложив о своих приключениях генерал-губернатору, вы получите звание Коммандера флота Франции.

Задание 3
Доставить донну Анну на Тортугу

Генерал-губернатор дает вам довольно щекотливое задание. Жена коменданта Гаваны дона Хосе Рамерисе де Лейва, возлюбленная д’Ожерона и он хочет, что бы вы доставили донну Анну к нему. Паролем будет служить кольцо д’Ожерона, его вы должны передать донне Анне. Генерал – губернатор вручает вам Испанскую торговую лицензию на 60 дней, что бы в вас не заподозрили шпиона. На вашем корабле должен быть поднят флаг Голландии или Испании, возьмите перк на флаг заранее. Плывите на Кубу, высаживайтесь лучше у маяка Гаваны, так как после похищения Анны, вас не спасет никакая лицензия и если вы оставите корабль в порту, то придется иметь дело с фортом. Через джунгли доберитесь до города и найдите дом коменданта с белыми колоннами, но он закрыт. Как обычно идите за информацией в таверну, только на этот раз нужно поговорить с официанткой, за 1000 она согласится передать письмо и кольцо донне Анне. Передайте ей аванс 500 пиастров и ночуйте в таверне, каждый раз интересуясь у официантки, как дела. Наконец она выполнила ваше поручение, жена коменданта будет вас ждать в полночь, дверь будет открыта. Отдайте девушке оставшуюся сумму и ждите назначенного времени. В полночь проникните в дом, но вместо очаровательной Анны, вас встречает, ее ревнивый супруг и как вы понимаете не с цветами. Он нашел письмо с кольцом и жаждет вашей смерти, на помощь ему приходят еще несколько супостатов (их количество зависит от сложности игры). Бой будет не легким, постарайтесь забежать на лестницу, тогда на вас не смогут нападать со всех сторон и вы сможете убивайте их по одному. После боя обыщите коменданта, с него можно снять хорошие вещи. Поднимитесь в комнату, сообщите Анне, что она теперь вдова и забирайте ее на корабль. Прибыв на Тортугу, отведите Анну к генерал – губернатору и получите от него 25 тысяч пиастров, не густо конечно, но с этого жмота, хоть что-то получить.

Задание 4
Сопровождение Французского флагмана «Soleil Royal»

На этот раз вам доверяют почетное задание, сопровождение Флагмана Французского Королевского флота, линейного корабля 1 класса «Солей Рояль» или в простонародье, королевского мановара, до острова Доминика. Там вы должны встретиться с эскадрой, приписанной к о. Гваделупа и войти в ее состав. А пока вы должны охранять флагман, это очень мощный корабль, но не поворотливый и эскадра из нескольких кораблей может запросто его утопить. Тем более имеется информация, что испанские корабли под командованием Хуано Галено, начали на него охоту. В Портовое управление принимаете «Солей Рояль» в свою эскадру и отплываете на Доминику. При выходе с глобальной карты около Доминики, вместо французской эскадры, вас встречают четыре испанских галеона. На флагман особо не надейтесь, его капитан тупит по черному, но при ваших умелых действиях и грамотном командовании, он окажет вам неплохую помощь. После того как вы отправите Хуано Галено к Нептуну, вместе с его командой, берите курс на Гваделупу, надо же узнать, куда потерялась обещанная эскадра и почему не встретила вас. В резиденции, губернатор Бас-Тера объяснит, что письмо о вас, он получил только вчера и эскадра не успела выйти. Сдайте «Солей Рояль» и возвращайтесь на Тортугу. За это задание вы получите 28 тысяч и очередное повышение звания.

Задание 5
Испанская месть донне Анне

Месье д’Ожерон, беспокоиться за жизнь донны Анны, до него дошли слухи о мести, он просит поговорить с ней. В соседней комнате вас ждет Анна, от нее вы узнаете, что оказывается генерал-губернатор Гаваны начал расследование убийства коменданта, которое привело к выводу, что во всем виновата его жена. Отправляйтесь на Кубу и узнайте, насколько это все серьезно и если нужно, то кардинально решите эту проблему, ну вы понимаете, нет человека, нет проблемы. Высаживайтесь опять у маяка Гаваны и проникните в город. В таверну не заходите, там сидят в засаде солдаты, официантка сразу вас опознает и сдаст чертовка, а ведь сама является соучастницей. Вам нужно найти дом Инессы де Лас Сьеррас, это подруга Анны, она вам и расскажет, что донне Анне объявили вендетту родственники дона Хосе. Двое из них прибыли в Гавану и за каким то дьяволом поперлись в джунгли, возможно они хотят найти контрабандистов, что бы те переправили их тайно на Тортугу. Обыщите бухты, скорее всего вы найдете этих мстителей около маяка. После недолгого разговора, наделайте в них дырок и обыщите трупы, найдете много плюшек и 75 тысяч пиастров, припасенных наверно на оперативные расходы, ну им они уже ни к чему, а вам пригодятся. Вернувшись на Тортугу, докладываем месье Бертрану, что все проблемы ликвидированы и Анне ничего не угрожает. Этот жмодяра и скряга каких свет не видывал, платит вам всего навсего 5 тысяч пиастров, хорошо хоть у мстителей неплохую сумму реквизировали. Также расскажите обо всем Анее.

Задание 6
Доставить письмо флибустьеру Франсуа Олоне

Генерал – губернатор дает вам задание, доставить секретное письмо корсару Франсуа Олоне, оно не должно попасть в руки врагов. Олоне находится в Бас-Тере на острове Гваделупа, туда и направляйтесь. В прибрежных водах острова, вас поджидают испанцы на военном корабле, желающие у вас изъять письмо. Если не просто утопите корабль, а возьмете его на абордаж, то в каюте капитана и на его трупе, найдете неплохие вещички. В городе найдите дом Олоне, он расположен напротив резиденции. Сначала Франсуа примет вас холодно, но получив письмо и узнав, кто вы, предложит поход на Куману. Вы можете отказаться, тогда получите 10 тысяч и можете отправляться на Тортугу. Если согласитесь, то вы должны быть без эскадры, только на своем корабле. Направляйтесь к Кумане на Мейне, к вам присоединятся еще 2 корвета и и фрегат. Время вас будет поджимать, если долго будете добираться, то денег может не оказаться у губернатора. Уничтожьте форт и захватите город (можно через джунгли), в резиденции заберите у губернатора 200 тысяч. Разделив деньги по законам Берегового Братства, вы получите причитающуюся вам сумму в размере 50 тысяч. Можно конечно всех кинуть и оставить деньги себе, но тогда придется уничтожить остальных корсаров, но вы же не отмороженный беспредельщик, резать своих товарищей по оружию. Возвращайтесь на Тортугу и доложите д’Ожерону о своих похождениях.

Задание 7
Освободить из инквизиции Рока Бразильца

Генерал – губернатор дает задание, вызволить из лап инквизиции известного пирата Рока Бразильца. Сохранитесь перед получением этого задания, дело в том, что иногда Рок отказывается с вами идти, хоть вы и успели его спасти, отчего это происходит, я не знаю, но если вы его не доставите на Тортугу, то лишитесь хорошей вещички. Получите от д’Ожерона Торговую лицензию и следуйте на о. Куба в Сантьяго, где находится инквизиция. Высаживайтесь в любой бухте или на маяке, так как после освобождения Рока, лицензия не поможет и форт может вам доставить неприятности. В городе зайдите в церковь и расспросите священника о инквизиции, он расскажет вам, как туда попасть. Инквизиция расположена под церковью, вход находится под лестницей, которая ведет в церковь. Не забудьте сохраниться еще раз, Рок нужен вам живым, хотя если его убьют, то линейку вы не провалите, но и плюшку не получите. Интерьерчик в инквизиции конечно угнетающий и мрачноватый, Рок сидит в одной из клеток, его охраняет солдат. Убейте сначала всех, кто есть в инквизиции, что бы меньше проблем было, а потом часового у клетки. Поговорите с Роком, биться и помогать вам он не может, местный костоломы переломали ему руки. Пробивайтесь через город к воротам, старайтесь быстро проскочить, что бы Рока не убили. Прибыв на Тортугу, вы получите 30 тысяч за работу. Поговорите с Роком, он даст наводку на место, где можно найти Золотую (Наградную) кирасу. Она находится в подземелье на о. Мартиника в Форт де Франс, лежит за бочками, как зайдете в подземелье с правой стороны.

Задание 8
Подчиненный маркиза Бонрепо

Месье Бертран д’Ожерон передает вас в распоряжение морскому коменданту Франции маркизу Бонрепо, который находится в резиденции Бас-Тера на Гваделупе. Прибыв в Бас-Тер, поговорите с маркизом, он посвятит вас в политическую обстановку между Англией, Францией и Голландией. Исходя из этого, вам нужно уговорить известных пиратов Моргана, Джекмена и Морриса, не помогать Англии в войне против голландцев.
Сначала навестите Джона Морриса, на Тринидад и Тобаго в Порт-оф-Спейн. Ему вообще не нравиться война с Голландией, он так и так не поддержал бы Англию в ней, но раз появились вы с этим предложением, то почему бы не воспользоваться этим для своей выгоды. Он примет ваше предложение, если вы выполните его поручение. Его подставил капитан Гей, нужно найти капитана и забрать у него судовой журнал. Отправляйтесь на Ямайку и в таверне узнайте у хозяина, где найти капитана Гея, он снимает комнату там же. Капитан Гей естественно не обрадуется вашему приходу, не говоря уже о том, что бы отдать вам добровольно журнал. Поэтому быстренько отправьте его к праотцам и заберите журнал, также вы у него найдете около ста тысяч пиастров, один из черепов и серебряные слитки. Потом зайдите к Генри Моргану, его секретарь скажет, что он находиться в своем доме на Антигуа.
Заскочите быстренько на Бермуды к Джекману, он сразу поддержит ваше предложение, ему вообще никакие войны не нужны. Дальше ваш путь лежит на Антигуа. Дом Моргана закрыт, в него можно попасть через подземелье, вход расположен на соседней улице, люк между домами. Генри тоже эта война не нужна, но поэтому поводу он хочет срубить с вас деньжат и начинает заливать, что мол его бравые парни спустили все свои деньги и сидят на мели, так что 250 тысяч пиастров помогут решить все проблемы. Деваться вам некуда, поэтому выкладываем денежки из своего кармана. Потом забросьте судовой журнал Моррису на Тринидад на Тобаго, получите его согласие и возвращайтесь к маркизу Бонрепо. Вместо ожидаемых в награду звонких монет и возмещения расходов, вам присваивают титул барона. Плюнув на прощанье и с досадой в дверь резиденции, плывите на Тортугу к д’Ожерону, может все таки там по достоинству и желательно в денежном эквиваленте отблагодарят или хотя бы вернут ваши потраченные кровные. Держите карман шире, генерал-губернатор поздравляет вас и … присваивает вам очередное звание. Чтоб они лопнули вместе с маркизом, настоящие жучары!
И на последок, если вы уже проходили Английскую линейку, то теперь понимаете, какой лапши вам навешали на уши эти знаменитые пираты, особенно Морган, когда вы их просили помочь Англии!

Задание 9
Защита Порт-о-Принс от испанцев

Вас назначают командиром эскадры и передают в ваше распоряжение королевский мановар «Солей Рояль», но сами вы на него пересесть не можете. Вам нужно будет защитить Порт-о-Принс от нападения испанцев, но при этом «Солей Рояль» ни в коем случае не должен утонуть. Выдвигайтесь на Эспаньолу, торопитесь, иначе его захватят испанцы, выйдя на боевую карту у Порт-о-Принса, вы сразу попадаете в сражение. Нужно будет отбить атаку эскадры из шести кораблей с флагманом мановаром, его бы я вам посоветовал взять на абордаж. Не простой конечно бой, но и особо сложного в нем тоже ничего нет. Город спасен и можно возвращаться за наградой, уж теперь она должна быть достойной. Когда генерал-губернатор с благодарностью вручил вам ПЯТЬ ТЫСЯЧ пиастров, вы начинаете заикаться и ваша рука, непроизвольно тянется к пистолету, что бы аккуратно проделать дырочку во лбу этого наглеца!

Задание 10
Захват Санто-Доминго

После попытки испанцев захватить Порт-о-Принс, им нужно нанести ответный удар. д’Ожерон отдает вам приказ на захват испанской колонии Санто-Доминго, расположенной на о. Эспаньола. Далее все по известной схеме, громите форт, вырезаете его защитников и солдат в городе, врываетесь к губернатору и объявляете Санто-Доминго Французской колонией. Если вам не особо нужна прокачка, то вы можете не возиться с фортом, а захватить город со стороны джунглей. Высаживаетесь в ближайшей бухте, доходите до ворот и через мысли вслух: «Начать захват города» начинаете биться с солдатами перед воротами, а потом в городе.
Возвращайтесь на Тортугу и доложите генерал-губернатору о выполненном задании. О ЧУДО! Этот скряга вручает вам 40 тысяч, наверно после этого он пару месяцев спать не мог спокойно, ворочаясь в кровати и жалея, что так много вам заплатил.

Задание 11
Захват Санта-Каталины

Это задание точно такое же как и предыдущее, только теперь нужно захватить Санта-Каталину, где контролируются Жемчужные промыслы Испании. После захвата и доклада об этом д’Ожерону, вы и не надеетесь на хорошее вознаграждение, и так в прошлый раз получили бешеное бабло, по мнению генерал-губернатора. Решив все же поинтересоваться о награде, вы слышите в ответ, что можете забрать себе все, что вы захватили при нападении, а это значит – НИЧЕГО. Тогда вы тонко намекаете на Жемчужные промыслы, но сами понимаете, что и там вам ничего не светит, а разговор переводят на то, что о вас узнал сам Король-Солнце Людовик XIV. Как будто вам легче от этого стало или эти знания на хлеб можно намазать вместо масла.

Задание 12
Встреча с маркизом Бонрепо

Через пару месяцев д’Ожерон попросит вас предстать пред ясны очи самого маркиза Бонрепо — плывите на Гваделупу. Зная сволочной и сквалыжный характер маркиза, перед тем как встретиться с ним, поставьте «Солей Рояль» в Портовое управление. Раз они с д’Ожероном такие жмоты, надо отжать у них Королевский флагман, а чего мелочиться, вы как бобик гробитесь, тратите свои деньги, а от вас званиями отмазываются, надо же их хоть на чем-то нагреть.
Далее со спокойной душой идите к маркизу, от него вы узнаете, что война с Испанией закончена, она повержена. На ваш вопрос о наболевшем, т.е. о денежной компенсации за все ваши расходы, вам ответят: «…вы стали дворянином, о вас знает Лувр!». Можно подумать они что-нибудь другое могли сказать. Вы якобы отдаете Королевский мановар, посмеиваясь про себя и злорадствуя. Отправляйтесь к Бертрану д’Ожерону, он вам сообщит, что вам присвоено звание Адмирала флота Франции. Также он вам сообщит, что вы свое отслужили, теперь совершенно свободны и вольны делать все, что вам заблагорассудится.

У вас осталось небольшое дельце, нужно забрать «Солей Рояль» из Портового управления Гваделупы и сделать его своим, это не сложно.

[off] Как захватить Солей Рояль

Когда заберете корабль, снимите с него все боеприпасы, оставить 50 лекарств, 50 оружия и наймите команду человек 300, иначе на абордаж капитан «Солей Рояль» не пойдет. Нападите на любую эскадру, оставьте на плаву один не из самых плохих кораблей, что бы у него команда не маленькая была. Уничтожьте у этого корабля паруса и мачты, далее приказываете капитану «Солей Рояль» взять его на абордаж (через кнопку Enter), который он успешно проиграет неприятелю. Захватываете его обратно и он в вашей эскадре, можете им пользоваться.[/off]
После прохождения линейки, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.

[off]Если вы не получили звания Адмирал, после прохождения линейки, значит вы что-то делали не так, чего-то не выполнили, либо медленно проходили определенные моменты. Не расстраивайтесь, после снятия Паузы мира, захватите несколько колоний для себя, а затем передайте их Франции — за такие подарки вам дадут звание Адмирал.[/off]