Лада приора когда проходить то

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Техническое обслуживание

На территории Самара-Лада производится гарантийное техническое обслуживание автомобилей Lada.

Вы можете воспользоваться услугой предварительной записи на ремонт по телефону 331-00-00 (при заявке необходимо указать номер кузова транспортного средства). Клиенты по предварительной записи обслуживаются вне очереди.

Почему необходимо проходить Техническое обслуживание или просто ТО? Потому что это Ваша безопасность и экономия!
Во-первых, и это самое главное, техническое обслуживание является необходимым условием для сохранения гарантии на автомобиль.

Во-вторых, прохождение ТО позволит существенно сэкономить деньги, если вовремя обнаружится какой либо дефект. Ведь обнаруженная неисправность может быть гарантийной и тогда ее можно устранить за счет завода. Но даже если дефект негарантийный, его своевременное выявление и устранение может предотвратить более существенную и дорогостоящую поломку в будущем.

Почему выбирать дилера для проведения ТО надо тщательно? Потому что быстро — не всегда качественно.

Часто возникает вопрос – сколько по времени длится ТО и можно ли сократить время его прохождения? Как официальный дилер LADA сообщаем: все технические работы проводятся в строгом соответствии с временным регламентом, разработанным заводом-изготовителем. Например, ТО-2 на автомобиле GRANTA должно проводиться не менее 6 часов. Поэтому, если Ваш автомобиль прошел такое ТО за два часа, знайте — половина работ, которые должны были провести в вашей машине — не сделали, хотя и поставили в сервисной книжке отметку о прохождении ТО.

С одной стороны, так даже лучше – вроде бы сэкономили время при прохождении ТО, не стояли в очереди и не ждали свой автомобиль половину рабочего дня. Но, с другой стороны, – затраченное время на ТО всегда прямо пропорционально Вашей безопасности на дорогах, так как половина дефектов, которые были бы обнаружены, не устранены, и могут привести к нежелательным последствиям. Кстати, стоимость такого «скоростного» ТО всегда на том же уровне, что и стоимость полноценно проведенного технического обслуживания. Так, может, не стоит платить только за печать в сервисной книжке?

Лада Приора Седан 8V › Бортжурнал › Стоит ли проходить ТО-1 по гарантии

Всем привет, т.к на автомобиле передвигаюсь 7 дней в неделю, пробег за 7 месяцев подошел к 14500 тысячам, встал вопрос делать ли ТО-1 по гарантии? Стоимость у нас в Челябинске 5800р + масло, фильтр +расходники…
Как-то дорого для ваза получается? Да и после того как у меня после то-0 открутилась масленая крышка в поддоне двс, желание делать ТО напрочь отпало.
Думаю сделать ТО самому в гараже по регламенту, протянуть все болты, заменить масло фильтр и т.д.
Кто что думает? Или имел опыт такого выбора?

Пробег: 14500 км

Лада Приора Седан 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 34

Лучше сделай, пусть хотя бы на гарантии будет, только выбери другой салон где ТО делать.

Не решил не делать, дарить 5800 за сомнительную работу нафиг надо, есть хороший гараж с ямой у меня, буду делать все сам по регламенту) Даже если чтонить сломается цены не дорогие, именное поэтому и взял новый ваз чтобы все запчасти без напряга мог купить…

я бы 2 года подержался на гарантии

Дело твое хочешь держись)

Был на двух ТО, и честно сказать уже пожалел. Т.к уже месяц борюсь с трудным запуском на холодную, а приезжая к ОД подключают шнур и ничего не видят. Разводят руками и тп)

Вот и я в раздумиях проходить ТО или нет, подключить сканер я и сам могу ошибки глянуть))
Имел 2 новых и 1 4 годовалый ваз, и никогда не было проблем с запуском зимой, а вот с японцами были танцы с бубном что ппц)
Видел твою машину неоднократно по гагарина в потоке)

Дороговато у вас конечно, хотя у тебя же 8кл, у меня 16кл, мне первое вышло 3900 с маслом Shell и фильтром, у вас 4400 на 16кл только работа если я правильно понял, второе мне естественно дороже, 5360 за всё. Я у дилера ТО делаю, мне с гарантией как-то спокойней, до 3 лет не буду точно соскакивать с гарантии, мне уже проводку меняли по гарантии, мне делали миллион диагностик, что только не делали с машиной, когда искали причину, целый год, всё бесплатно. Да и даже по поводу пружин задних ничего не сказали, и развал мне молча делали и ТО. Если переживаешь по поводу халатности, заранее предупреди что хочешь присутствовать, если откажут, езжай в другой салон, если салон норм, они не откажут.

нет у нас 5800 ТО-2 на 16 кл это только работа без масла и фильтра) Я умею делать все сам, есть инструмент и гараж с хорошей ямой, склоняюсь больше к выводу все таки уйти от гарантии.
По поводу твоих ремонтов по гарантии видимо машина тебе такая попалась. Это же автоваз (без обид), столько проблем и у тебя всего 22 тысячи пробег.

Мое личное мнение конечно делать. Что ты зря в салоне ее новой покупал? ДА и в стоимость машины полюбому входит сумма этой самой гарантии 3х летней. Скупой платит дважды. Много ты денег сэкономишь если у тебя что то в двигателе застучит?

Сэкономлю больше чем за все ТО вложу вместе взятые

Где то 2 недели назад поехал на ТО-1. Масло привез свое, мас. фильтр + салонный фильтр. Больше там ничего не нужно. Воздушный не меняется на то-1. За работу в салоне отда 2600 где то.(работа, мойка, шпильки на крышку клапанную, прокладка какая то там и 2 лампочки в номере поменяли еще мне). В кабинете у мастера приемщика висит таблица стоимости ТО там цена что то около 2250-2300. 5800 оно стоит вместе с их расходниками наверное.

В каждом регионе свои цены, у нас только работа без расходников 5800

думаю да.
Тыщ до 30 лучше оставаться на гарантии.

Если пойти, то обязательно присутствовать при то.
Знаете после нулевого то, мне заменили и масло и фильтр масленный. На фильтре заметил следы от инструмента по извлечению этого самого фильтра. Сложилось такое чувство у меня, что его тупо сняли и закрутили обратно. Хотя я заплатил и за масло и за новый фильтр.
Вообще в последнее время прихожу к выводу, что мало кому можно доверять в обслуживании авто. И без разницы где делать то, лучше смотреть двумя глазами за всеми работами.
Я думаю, Диме не то что жалко денег, он просто хочет быть уверен в том, что работу выполнят на все 100 процентов, с чувством ответственности, а не на от…ись.
Всем добра!)))

на той неделе проходил то2, от машины не отгоняли, наоборот даже, на одного механика присутствовало два инженера, по очереди подбегали и то механику цу дадут, то у меня что то спросят или на мои вопросы ответят, причем развернуто, в общем порадовало, плюс по гарантии без базара кое что сделали, и это Алматинка!(кто из Самары знает)

Согласен, только самому рядом стоять.

Я бы сходил. 6к не такая уж и большая сумма. Тем более за 7месяцев.

если чувствуешь что тачка не чихает, то и нех туда ехать, лучше не сделают…
А вот масло меняй раз в 10000км

когда зачихает будет поздно… у автора пробег 15, ещё ничего не вылезло

тоже подходить пробег) за замену масла фильтра масленного и воздушного, щеткой почистят двери дренажные отверсия) и регулировка замков знаешь какая?) побрызнают вд-шкой и все и петли литолом и ограничители смажут и все, больше чем уверен, за 6 тыс рублей ты сделаешь 3 ТО сам, а именно масло и на раз хватит как раз поменять воздушный бензиновый и салона, я на 12-13 сменил и бензиновый и саллоный оба грязные) поверь особенно бензиновый который под баком, тот которой тонкой очистки)

Как сэкономить на плановом ТО Lada Priora

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. При этом стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Lada Priora периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7500 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.

Регламент технического обслуживания Лада Приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Первое ТО после обкатки! Помогите!)

Расскажите мне что и как! Машина прошла обкатку! записался на ТО к офф. диллеру! Скажите что должны поменять, посмотреть! Какое масло! Вот масло оч сильный вопрос! какое масло они заливают?! я сам выбираю или у них стандарт?! или можно своё масло привезти?! И какое масло посоветуете?!
И ещё один интересный вопрос! Как вы прошли обкатку?!)
Спасибо за ответы=)

Комментарии 49

ну уже записался на ТО! вот в пятницу покачу свою кибитку) записался в АВТОТРЕЙД Белгород! может кто что скажет про них?! обнадёжте меня) а то я про них только отрицательные отзывы слышал! аж не рад что там буду делать!

Едь на ТО и не жалей денег)как говорится «скупой платит дважды, а тупой трижды»))

Автор, не слушай тех, кто советует не ехать на ТО в салон.Тут парень отписывался, как влип на коробас, помогло, что на гарантии был, потерял только время, деньги съэкономил немалые.Сам собираюсь на ТО2 и пофиг, что отдам около 5 тыров, потому как хочу чтобы поменяли некоторые детали с косяками(задняя сабля, облез хром частично, внешние дверные ручки стали разваливаться, отходят внешние части от ручки, ну и задам вопрос по поводу ржи из под задней сабли, если откажут — напишу нехороший отзыв на салон и директору письмецо).
По поводу масла:я заводское масло сливаю через тысячу-две км и заливаю своё, которое беру у дядьки дружбана, из бочки, Кастрол.в коробке тоже кастрюля залита.Вообщем решай сам насчёт прохождения планового ТО в салоне.

из расходников на 1 то меняют мало и масл фильтр, бери масло мобил 1 3000 синьку и фильтр фрам не ошибешься

Мои мысли по поводу гарантии ваза и ТО:т.е. как минимум 2 ТО у официалов)
— все что с заводским браком ломается в среднем до 10 000 км, т.е. как минимум до ТО2 надо ездить к официалам и это даже не обсуждается
— на каждом ТО надо в принудительном порядке смотреть этот злополучный ремень ГРМ и ролики (там делов то на 5 минут)… можете навешать мастеру что угодно: свистит странно, волнуюсь, папа попросил обязательно посмотреть — но крышку скидываем и смотрим состояние ремня.
— на первом ТО обязательно высказываем все жалобы по тому, что вы глохнете на перекрестках с кондиционером или без него. На вазе были косячные прошивки и блоки…
— на первом же ТО нет смысла сразу переходить на супер дорогие масла… двигатель еще притирается и активное выделение в масло мет. частиц гарантированно, коробка притирается ближе к 15 000 км (редкое использование задней и пятой, поэтому так долго)… Так что покупайте дешевый лукойл люкс сразу после покупки машины и лейте его, причем часто меняя. Ну а на ТО2 или ТО3 меняете масло в кпп (от заводского хорошего минерального масла не текут уплотнители, а от синтетических масел текут — это нормально) и уже переходите на суперпупер дорогое масло, если оно вам надо… На практике можно заливать в ДВС 2,5 л., а в коробку чуть-чуть больше рекомендуемого (на 200 гр).
Цена 2 литров MOTUL V300 — 1800 рублей… т.е. 900 рублей литр, цена лукойла до 200 руб/литр. Спортивный мотюл должен после каждой гонки сливаться… Вот и думайте 😀

замена масла, протяжка ходовки, проверка развала, сообщи о всех косяках, масло можешь привезти свое, можешь купить у них, заливаю МОТЮЛЬ, обкатывал по трассе, тупо пробег накатывал туда сюда 2500т км на оборотах 2500

На первое ТО езжай, не так уж и дорого оно стоит…
Изложи им жалобы… пусть устраняют…
У меня бачек на гл.тормозном цилиндре потел, заменили вместе с вакуумным усилителем…

на крайняк есть горячая линия и там уже с ними будут очень нехорошо беседовать ! тоже сталкивался и уже потом сам начальник гарантийного отдела звонил и просил меня приехать уладить все мирно ! они сейчас ой как боятся проблем так что все в ваших руках

тут почитав некоторые говорят не едь на то лишние деньги только выкинешь на ветер а я скажу бери и едь пусть крутят, вертят, меняют масло с фильтром, проверяют все что нужно ! суть не в деньгах а в нашем автопроме : )))) так как поломаться может все что угодно и в любое время а без ТО так сказать сам за свои будешь делать если что ! ремень ляснет пипец мотору а у тебя ТО нет и гудбай 20 килорублей за ремонт ! у меня была ситуация купил новье обкатал с умом и уже ближе к первому ТО думал тоже проходить или нет но прошол и очень остался доволен да и ценна как говорят высокая нифига подобного, отдал за все 4100 но самое интересное в том что после 3000км погнало масло с головки наружу : ((((( позвонил в сервис приехали забрали посмотрели книгу ТО и провели экспертизу оказалось брак заводской и в течении 10 дней все заменили с извинениями . а если бы не прошел ТО то со своего карманчика денежки не хилые выложил бы ! вот и думай сам

согласен, но у меня была чуть-чуть другая история…
Я по гарантии менял традиционный сальник штока выбора передач (цена 10 рублей).
Подхожу к гарантийшикам…
— все ТО есть, печати подписи.
— сейчас проверим. *3 минуты прошло* А вы знаете, вы у нас по базе не прошли ТО2.
— Как это йопт не прошел — печать стоит
— Для нас печать ничего не значит. А вам и сейчас могу такую печать поставить…
я мягко сказать выпадаю в осадок. СТО фактически зажлобил 10 рублей на сальник. А что будет, если коробка с заводским браком — у них силу потеряют не только печати и подпись, но поди и документы все на машину )))))

ну меня на руках распечатка ихних работ по ТО что было выполнено, залито, заменено . в книжке тоже подписей тьма, гарантийник заполнен начальником гарантийного отдела с печатями и подписями и против такой бумаги они наврятли попрут на попятную

После обкатки залил Mobil 1.
По обкатке:
1) Первую тысячу не больше 100 км/ч ездил
2) до 3 тысяч не больше 120
ну а потом уже сколько хотел и сколько дорога позволяла…все норм

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПРИБОЛЬШОЕ!)

Если свое хорошее масло привезешь, то понаблюдай чтобы именно его залили, не будешь смотреть могут лукойл ливануть!

это какое хорошее то? какое нить api sM … лоу-енд класса? да вы просто благодарить должны что вам зальют лукойл api sN реально одобренный MB-Approval 229.5 и не уступающий по качеству Равенолу или мобил 3000…

Вообще по каким вы критериям подбираете масло? 🙂 по рекламе где робот всех обгоняет или где краска с 30 летнего мерса слетает и голос за кадром: любой возраст, любой пробег?
Некоторые маньяки подбирают себе масло по тестам типо масла 5w40 и мороз 37 градусов…

Я не разбираюсь в маслах как ты, могу заменить слово лукойл на отработка, кинут его там если не будет следить. Только это хотел сказать

да не, лукойл стоит копейки… как по мне, так на СТО всегда разводят на какую-нить вообще ненужную вещь типо парень, давай промывку… на складе стоит 300, у меня со вчера осталась за 200… ))))) Еще въезд грязных машин запрещен, а мойка от СТО стоит крайне кучеряво :))))
Причем типовая фраза для машин, помытых в других автомойках — у вас под днищем слой грязи, помыться надо обязательно у нас…
Так что и без масла на Вас хорошо заработают.

По этому и надо парня предупредить!

это какое хорошее то? какое нить api sM … лоу-енд класса? да вы просто благодарить должны что вам зальют лукойл api sN реально одобренный MB-Approval 229.5 и не уступающий по качеству Равенолу или мобил 3000…

Вообще по каким вы критериям подбираете масло? 🙂 по рекламе где робот всех обгоняет или где краска с 30 летнего мерса слетает и голос за кадром: любой возраст, любой пробег?
Некоторые маньяки подбирают себе масло по тестам типо масла 5w40 и мороз 37 градусов…

какое по твоему хорошее?)
это не подкол, реал интересно узнать мнение)

Смотря все таки для каких целей ты позиционируешь масло. Есть разные температурные режимы — Родина у нас большая. Есть разные режимы работы двигателей — кто то крутит до 3000 и ему хватает, а кто-то выкручивает до 8000 об/мин. Масло (как и машина) — всегда компромиссный вариант, ну и соответственно цена/качество
——————-
Первое с чего надо начать, это выбор вязкости масла. В книге по эксплуатации есть отличная цветная (или черно-белая) табличка для подбора масла. Причем не надо стремится к «универсальным» маслам типо 0w-60… или типо гоночное масло супер-пупер рейсинг 20вэ-70
надо самое обычное и желательно подешевле, поскольку масло меняется весьма часто.

Срок замены или в соответствии с инструкцией или каждые 5-7 ткм. (т.е. виходит летом одно, а зимой другое)

Допуски масла: самый свежий класс API SN… именно такое масло ищем, далее смотрим одобрения производителей. Самые жестокие проверки на Mercedes-Benz (должна быть надпись «MB-Approval 229.5»). Дальше можно зайти в интернет и посмотреть — есть ли такой допуск у масла в действительности.

На этом возможности покупателя исчерпаны, поскольку научные исследования масел — это дело целых НИИ 🙂 А для обычного водилы общий принцип таков — ставить автозапуск и не парить себе мозг зимой + не крутить двигатель выше 5000 оборотов без необходимости 😀

Сейчас у меня залито motul x-cess 5w-40, решил попробывать по настоянию друзей — масло как масло, только цена офигенная. Зимой лью mobil 1 какой-то там лайф 0w…, лью потому что купил оптом большую банку ))))
Все таки на лето лук будет лучше, поскольку оно заметно дешевле, а качество адекватное. Главное не требовать от него невозможного, типо защитить двигатель при 11 000 об/мин, или холодный пуск в -40…

ну я себе мобил1нью лайф 0W40 залил
устраивает)
мотул говоришь что обычное?) все рассказывают, типа гоночное, все дела 😎

Смотря все таки для каких целей ты позиционируешь масло. Есть разные температурные режимы — Родина у нас большая. Есть разные режимы работы двигателей — кто то крутит до 3000 и ему хватает, а кто-то выкручивает до 8000 об/мин. Масло (как и машина) — всегда компромиссный вариант, ну и соответственно цена/качество
——————-
Первое с чего надо начать, это выбор вязкости масла. В книге по эксплуатации есть отличная цветная (или черно-белая) табличка для подбора масла. Причем не надо стремится к «универсальным» маслам типо 0w-60… или типо гоночное масло супер-пупер рейсинг 20вэ-70
надо самое обычное и желательно подешевле, поскольку масло меняется весьма часто.

Срок замены или в соответствии с инструкцией или каждые 5-7 ткм. (т.е. виходит летом одно, а зимой другое)

Допуски масла: самый свежий класс API SN… именно такое масло ищем, далее смотрим одобрения производителей. Самые жестокие проверки на Mercedes-Benz (должна быть надпись «MB-Approval 229.5»). Дальше можно зайти в интернет и посмотреть — есть ли такой допуск у масла в действительности.

На этом возможности покупателя исчерпаны, поскольку научные исследования масел — это дело целых НИИ 🙂 А для обычного водилы общий принцип таков — ставить автозапуск и не парить себе мозг зимой + не крутить двигатель выше 5000 оборотов без необходимости 😀

Сейчас у меня залито motul x-cess 5w-40, решил попробывать по настоянию друзей — масло как масло, только цена офигенная. Зимой лью mobil 1 какой-то там лайф 0w…, лью потому что купил оптом большую банку ))))
Все таки на лето лук будет лучше, поскольку оно заметно дешевле, а качество адекватное. Главное не требовать от него невозможного, типо защитить двигатель при 11 000 об/мин, или холодный пуск в -40…

ну судя по табличке, мобил1 соответствует и API SN и MB-Approval 229.5