Рисунок моя будущая профессия юрист

Содержание:

Конкурс детских рисунков «Профессия — бухгалтер, Профессия — юрист»

В преддверии профессиональных праздников Дня бухгалтера и Дня юриста компания «полное ПРАВО» провела конкурс детских рисунков. Участие принимали дети в возрасте до 14 лет. С помощью карандашей, красок и фломастеров юные художники представили свое видение данных профессий.

Конкурс был представлен двумя номинациями, каждая из которых поделена на две возрастные группы: до 7 лет (включительно) и с 8 до 14 лет.

Победители творческого конкурса определялись интернет-голосованием, проходившим с 7 по 13 ноября на сайте компании «полное ПРАВО». А также путем случайного выбора на мероприятиях «ТОП-дня».

Победители в номинации «Профессия-бухгалтер»

По результатам открытого интернет-голосования победителями среди участников в возрасте до 7 лет стали Полина Дмитриева и Лилия Крамарева.


А в возрастной категории до 14 лет больше всего голосов набрали рисунки Полины Бадрызловой и Марии Головлевой

Еще победители были определены случайным выбором. На «ТОП-дне» эксперт по заработной плате и налогообложению Игорь Гейц вытянул билеты с фамилиями конкурсантов. Ими стали участники до 7 лет Виктория Симанина и Артем Григорьев, и дети до 14 летАлександр Стихин и Юлия Щукина.

Победители в номинации «Профессия-юрист»

По итогам интернет-голосования победили рисунки участников до 7 лет Дмитрия Бучака и Влады Абросимовой, а до 14 лет — работы Русланы Кравченко и Анны Шевалевой.

Победители в номинации «Профессия-юрист» были определены и на «ТОП-дне». Специальный гость, эксперт в области юриспруденции Владимир Попов вытянул билеты с фамилиями участников конкурса. Его случайный выбор принес победу Максиму Дунайцеву и Полине Кунгуровой (участники в категории до 7 лет ). В возрастной категории до 14 лет победили Анастасия Самусенкова и Анна Новикова.

Рисунок моя будущая профессия юрист

В рамках реализации областной Декады профориентации «Выбор – 2017» ГКУ «Центр занятости населения Катайского района» совместно с МУ «Управление образования Администрации Катайского района» организовали и провели конкурс презентаций и рисунков учащихся с общим названием «Моя будущая профессия». Конкурс направлен на поддержку инициатив школьников в вопросах социальной активности и профессионального самоопределения. К участию в конкурсе рисунков были приглашены учащиеся 1-4 и 5-7 классов (по группам), в конкурсе презентаций – учащиеся 8-11 классов. Положение о конкурсе были рассмотрено и утверждено на семинаре заместителей директоров школ по воспитательной работе в сентябре 2016 года. Проводился конкурс в несколько этапов. И вот наступила пора подведения итогов конкурса, награждение победителей.

На мероприятие по окончании конкурса были приглашены призеры, их классные руководители и преподаватели. С приветственным словом выступили заместитель главы администрации Катайского района по социальным вопросам Г. Демишева и директор ГКУ ЦЗН Катайского района С. Мартюшев.

В ходе мероприятия были продемонстрированы презентации, одна работа -победитель (автор учащаяся 9 класса МКОУ «Боровская СОШ С. Лаптева, о профессии юриста) и работа, отмеченная за оригинальный подход к раскрытию темы (автор учащийся 8 класса МКОУ «Боровская СОШ» П. Чигвинцев). Всего призеров было пятеро, наиболее активными были учащиеся МБОУ «Катайская СОШ № 1», МКОУ «Боровская СОШ», МКОУ «Верхнетеченская СОШ», МКОУ «Верхнеключевская СОШ», МКОУ «Ушаковская СОШ». Все работы выполнены качественно, а потому рекомендованы для использования в ходе проведения профориентационных мероприятий в школах.
Пятеро призеров было в конкурсе рисунков в группе 1-4 классов, первое место заняла учащаяся МБОУ «Катайская СОШ № 1» Ю. Пунанова, работа «Профессия – спасать людей», четверо призеров в группе 5-7 классов, первое место – учащийся 6 класса МКОУ «Верхнеключевская СОШ» Д. Ляхов, работа «Доктор для машины».
Все участники получили грамоты, памятные сувениры, блокноты, тестовые тетради «Познай себя», наборы печатных материалов, буклетов о профессиях и о том, как их правильно выбирать. Основная цель таких мероприятий – формирование у школьников интереса к составлению личного профессионального плана, расширение представлений о современных профессиях посредством вовлечения учащихся в общественно-значимую профориентационную деятельность.

С.Мартюшев,
директор государственного казенного учреждения
«Центр занятости населения Катайского района
Курганской области»

Моя будущая профессия «Юрист»

В работе рассказывается о профессии «Юрист»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Моя будущая профессия «Юрист» муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 102 с углублённым изучением отдельных предметов» Выполнил: Кирнус Роберт Александрович, 16 лет Ученик 10 «А» класса «МАОУ СШ № 102» Руководитель: Ледрова Светлана Сергеевна, педагог-психолог.

Моя будущая профессия Цель : Рассказать о своей будущей профессии-юрист Задачи : ; Истории возникновения профессии; Общая характеристика профессии; Требования к индивидуальным особенностям специальности; Медицинские противопоказания; Мой профессиональный личностный план; Участие в профориентационных конкурсах; Рекомендации по выбору профессии

История возникновении профессии в России В древней Руси становление системы права и появление такой профессии, как юрист, происходило не так быстро и развивалось вместе с правовым сознанием жителей древней Руси. Огромную роль в становлении и развитии русского права сыграла именно Византийская империя. Договора с этим государством можно отнести к первым источникам права. Но, главную роль и направление развития права, как института на Руси произвела так называемая Русская Правда. Это древний свод законов и правил, которым руководствовались на Русь с первого тысячелетия нашей эры. На ровне с данным источником, право содержалось и в княжеских указах, обязательных к исполнению на подконтрольной ему территории. Однако, такая профессия как юрист, в России появилась только в начале восемнадцатого века. До этого времени юристов, как профессионалов, не было. Вместе с тем, появившись в России данная профессия стала очень востребованной и популярной. Стала формироваться система российского права, взяв за основу романо-германскую правую семью. При Александре первом стала развиваться правовая система государства в целом. Впервые был создан государственный совет, которые включал в себя законодательные и законосовещательные функции. Именно в этот период стала востребована профессия юриста. При Александре первом собрали в систему все законодательные акты за всю историю Руси и объединили их в единый свод законов. В этом свод законов вошли и некоторые судебные прецеденты, которые получили широкое законодательное применение. В период реформирования права получил открытость и состязательность судебный процесс.

Общая характеристика профессии: Адвокат — оказывает юридическую помощь гражданам и организациям. глубокий знаток права. Работает в коллегии адвокатов. Он осуществляет представительство в суде в качестве защитника ответчика. Прокурор — осуществляет высший надзор за точным исполнением законов всеми юридическими и гражданскими лицами. Он имеет право проверять исполнение закона у представителей организаций или граждан. Выступает на судебных заседаниях в роли государственного обвинителя. Следователь -должностное лицо , производящее предварительное (до суда) следствие. В основе профессии следователь лежит поисковая сторона деятельности. Осуществляет допрос подследственного. Судья -профессиональная деятельность судьи четко регламентирована законом. Он наделен властными полномочиями, применяет их от имени государства. Основная задача суда вынесение справедливого приговора. Полицейский – по праву считается центральной фигурой в охране общественного порядка Эксперт – криминалист – устанавливает принадлежности следов, оставленным на месте преступления. Инспектор таможни — осуществляет контроль за государственной монополией внешней торговли, а также борьба с нарушениями таможенных правил и контрабандой.

Профессия юриста связывает служителей закона: Адвокат Прокурор Судья Следователь Полицейский Инспектор таможни Нотариус Сотрудник отдела по борьбе с экономическими преступлениями Эксперт-криминалист Юрисконсульт Юрист-международник Все они считаются знатоками в одной из областей права.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста Коммуникабельность Проницательность Доброжелательность Самоконтроль Развитый интеллект Широкий кругозор Эрудиция Высокая работоспособность Аналитический склад ума Прогностические способности Умение выделять главное Развитое воображение, интуиция Способность к абстрагированию Подвижность психических познавательных процессов обладать немалым самообладанием и стрессоустойчивостью

Требования к профессиональной подготовке Профессиональная деятельность юриста неизбежно затрагивает интересы и задевает права не только отдельных членов, но и в целом всего общества, порой, в той или иной мере, влияя даже на судьбы государств. Поэтому специфика профессии требует от человека: Знать гражданское, уголовное, трудовое, финансовое и административное право; Знать законодательные и нормативные акты; Знать основы психологии, этику. Кроме того, юрист должен стремиться к постоянному: Самообразованию; Самосовершенствованию; Повышению своей квалификации; И, безусловно, обладать немалым самообладанием и стрессоустойчивостью.

Медицинские противопоказания Заболевания сердечно-сосудистой системы; Нервные и психические заболевания; Выраженные нарушения речи, зрения, слуха; Низкая стрессоустойчивость; Заболевания опорно-двигательного аппарата;

Юрист может работать: в различных юридических инстанциях, например, прокуратуре, Министерстве юстиции, МВД, организациях судебной системы РФ; в структурах органов как центральной власти, так и местного самоуправления; во всевозможных государственных ведомствах; в любых коммерческих организациях; в специализированных фирмах или самостоятельно (адвокаты); в области науки и образования.

Схема личностного профессионального плана Кирнуса Роберта Главная цель – какую профессию выбираю Хочу быть юристом, профессионалом в этом деле. Работать в России. В частной юридической организации и иметь достаточно большую клиентскую базу. Ближайшие задачи и более отдаленные цели Сейчас я могу лишь начинать изучать данное дело, через год я намереваюсь поступить в ВУЗ, затем проходить стажировки, после которых я смогу официально приступить к работе. Для совершенствования своих навыков я бы хотел поработать за границей. Пути и средства достижения ближайших целей Изучение юридической литературы, поступление на юридический факультет, общение с практикующимися и востребованными юристами, самообразование. Внешние препятствия на пути достижения цели Слишком высокая конкуренция, нехватка бюджетных мест в ВУЗе Свои возможности для достижения цели Здоровье позволяет мне быть юристом, есть родственники-юристы, которые смогут помочь при возникновении вопросов, обладаю необходимыми для этой профессии личностными качествами: ответственность, толерантность, настойчивость, общительность склонность к гуманитарным наукам. Запасные варианты и пути их достижения Если не поступлю в университет им. Лобачевского, то попытаюсь поступить в ВШЭ

Участвовал во Всероссийском конкурсе сочинений –эссе. Выдержки из сочинения-эссе «Один рабочий день…» «Профессия юрист является одной из самых востребованных и в то же время одной из самых сложных, которые я знаю. Начнём с того, что прежде чем стать юристом, необходимо получить прочную базу знаний. Юрист должен уметь находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Работа с клиентом включает в себя несколько стадий: изучение проблемы, поиск её решений и консультация клиента. Профессия юрист — благородная и нужная. Я советует её всем тем, кто любит помогать людям и не боится долгой и усердной работы с документами»- ученик 10а класса МАОУ СШ № 102 Кирнус Р.

Участвовал в 47 научном обществе учащихся «Эврика» Тема работы: «Профессиональное самоопределение старшеклассника»

Рекомендации выпускникам Выбор профессии –сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека, от которого будет зависеть его дальнейшая деятельность. При решении проблемы «Кем быть» мы рекомендуем вам воспользоваться следующими правилами Правило первое Познавайте себя, свое собственное «Я» Здоровье Интересы и склонности Способности, знания и умения Правило второе Узнай все о профессии: Предмет, цель, условия труда Пути получения профессии Медицинские противопоказания Актуальность выбранной профессии на рынке труда и перспективы ее развития. Правило третье Соотнесите свои данные с требованиями выбранной профессии. С профконсультантом вы можете : Обсудить проблемы и планы выбора профессии Наиболее точно определить сферу деятельности в которой сможете реализовать себя Выбрать план профессионального самоопределения Получить информацию о профессиях, учебных заведениях, потребностей рынка труда Посмотреть видеофильмы о профессиях Систематизировать полученную информацию

Вывод «Не профессия выбирает человека, а человек профессию» Сократ. Выбор профессии для меня очень важен и актуален на сегодняшний день. Профессия юрист всегда будет востребована в нашем Государстве. Юристом можно работать в разных государственных структурах, но мне больше интересна профессия «Адвокат». Помогать людям, это мое призвание и независимо от того какой у людей социальный статус. Адвокат берет на себя роль защитника. Но для того, чтобы вступить в коллегию адвокатов нужно иметь юридический опыт работы не менее двух лет. Этот опыт я планирую получить работая в прокуратуре следователем.

Юридические вопросы и ответы

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ ЮРИСТ. И ЭТИМ Я ГОРЖУСЬ…. Юрист – одна из самых популярных и модных профессий в наше время. Профессия юриста является одной из. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемВера Минакина

Похожие презентации

Презентация на тему: » МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ ЮРИСТ. И ЭТИМ Я ГОРЖУСЬ…. Юрист – одна из самых популярных и модных профессий в наше время. Профессия юриста является одной из.» — Транскрипт:

1 МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ ЮРИСТ. И ЭТИМ Я ГОРЖУСЬ…

2 Юрист – одна из самых популярных и модных профессий в наше время. Профессия юриста является одной из самых древних в истории цивилизации. Профессия юриста является одной из самых древних в истории цивилизации.

3 Весы — древний символ меры и справедливости Меч — символ духовной силы, воздаяния; в руках Фемиды он символ возмездия. Мантия — торжественное, ритуальное одеяние, предназначенное для совершения в нем определенной церемонии, действа, в данном случае правосудия. Повязка на глазах богини символизирует беспристрастность. ФЕМИДА Древнегреческая богиня права и законного порядка

4 Юристы защищают интересы личности, ее права, свободы, собственность, интересы общества, государства от преступных и иных противоправных посягательств. Юристы защищают интересы личности, ее права, свободы, собственность, интересы общества, государства от преступных и иных противоправных посягательств. Они призваны вести борьбу за справедливость, гуманность, законность, правопорядок. Они призваны вести борьбу за справедливость, гуманность, законность, правопорядок.

5 Юрист может занимать разные должности: нотариуса, прокурора, судьи, адвоката, налогового, трудового инспектора, сотрудника милиции, быть юрисконсультом на предприятии любой отрасли, вести частную практику.

6 Главная задача юриста – обеспечение законных прав и свобод человека.

7 Профессионально важные качества ЮРИСТА высокое чувство ответственности; высокое чувство ответственности; развитое логическое мышление; развитое логическое мышление; инициативность; инициативность; настойчивость; настойчивость; кропотливость; кропотливость; концентрация и переключаемость внимания; концентрация и переключаемость внимания; эмоциональная устойчивость; эмоциональная устойчивость; хорошая память. хорошая память.

8 Судья- должностное лицо, входящее в состав суда и осуществляющее правосудие; в современной теории разделения властей лицо, наделённое судебной властью. Судья- должностное лицо, входящее в состав суда и осуществляющее правосудие; в современной теории разделения властей лицо, наделённое судебной властью.

9 Прокурор (лат. procurare управлять, ведать чем- либо, заботиться) главный законный представитель обвинения в странах гражданского права с системой следствия или в странах общего права, принявших состязательную систему. Прокурор (лат. procurare управлять, ведать чем- либо, заботиться) главный законный представитель обвинения в странах гражданского права с системой следствия или в странах общего права, принявших состязательную систему.лат.

10 Следователь в уголовно- процессуальном праве должностное лицо, уполномоченное осуществлять предварительное следствие по уголовному делу, а также иные полномочия, предусмотренные уголовно- процессуальным законодательством.

11 Адвокат (лат. advocatus от advoco приглашаю) лицо, профессией которого является оказание юридической помощи физическим лицам (гражданам, лицам без гражданства) и юридическим лицам (организациям), в том числе защита их интересов и прав в суде. Адвокатура как профессия известна с древнейших времён. Адвокат (лат. advocatus от advoco приглашаю) лицо, профессией которого является оказание юридической помощи физическим лицам (гражданам, лицам без гражданства) и юридическим лицам (организациям), в том числе защита их интересов и прав в суде. Адвокатура как профессия известна с древнейших времён.

12 Юрисконсульт (лат. juris- consultus правовед) штатный работник организации (юридического лица), обеспечивающий соблюдение законодательства, как организацией, так и по отношению к организации со стороны иных участников правоотношений. Юрисконсульт (лат. juris- consultus правовед) штатный работник организации (юридического лица), обеспечивающий соблюдение законодательства, как организацией, так и по отношению к организации со стороны иных участников правоотношений.лат.

13 Мили́ция Мили́ция (от лат. militia «войско») исторически сложившееся наименование органов по охране общественного порядка. (от лат. militia «войско») исторически сложившееся наименование органов по охране общественного порядка.

14 Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба (ФНС России) (ФНС России) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

15 Федеральная таможенная служба Федеральная таможенная служба (ФТС России) (ФТС России) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела. федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

16 Федеральная служба безопасности (ФСБ России) федеральный орган исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации.

17 И МЫ СДЕЛАЕМ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ НАШЕ БУДУЩЕЕ БЫЛО ЛУЧШЕ…. ВСЁ В НАШИХ РУКАХ МЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ

18 Я КЛЯНУСЬ СПРАВЕДЛИВЫМ БЫТЬ Я КЛЯНУСЬ ЗАКОНУ СЛУЖИТЬ

Выставка рисунков «Моя будущая профессия»

Надежда Кравченко
Выставка рисунков «Моя будущая профессия»

На тематической неделе «Профессии» мы с детьми проводили беседы о профессиях родителей, о том как важен для общества и полезен их труд. Играли в сюжетно-ролевые игры на основе знаний, полученных при изучения профессий,проводили развлечение. Раскрашивали раскраски на тему «Профессии» и,конечно же, рисовали. Очень интересно было беседовать с детьми о том, кем они видят себя в будущем, какую профессию выберут и как нарисуют. Работы детей порадовали и нас и родителей. Для родителей мы организовали выставку рисунков.

Вот некоторые рисунки и высказывания детей

Д. Карина » Я буду работать на скорой помощи и лечить всех людей. «

П. Илья «Я хочу стать космонавтом. «

В. Даша » Я буду летать на самолете и перевозить пассажиров в разные города. «

П. Ира » Я буду врачом и буду лечить детей. «

Г. Андрей «Я хочу стать милиционером и защищать всех. «

К. Настя «Я хочу быть парикмахером, чтобы делать прически феном и подстригать. «

Т. Соня » А я буду поваром и буду варить детям еду в детском саду. «

Вот так дети соотносят свои увлечения и таланты с работой взрослых.

«Моя любимая буква». Выставка рисунков «Моя любимая буква». Выставка рисунков. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет выставки рисунков «Моя.

Стенгазета «Моя будущая профессия» Здоровые зубы — залог здоровья Стоматологи важны! Зубы людям всем нужны Вмиг от боли вас избавят Пломбу вечную поставят. Раз зубок,.

Выставка детских рисунков к «Дню Матери» Очень приятно и трогательно, что наших женщин поздравляют с праздником не только весной, но и осенью. когда так не хватает солнышка и тепла!А.

Выставка новогодних рисунков и поделок У нас уже традиция в нашем детском саду. Под новый год поблагодарить всех родителей, которые участвуют в выставках семейных.

Выставка рисунков «День Победы» Прошлая неделя была знаменательна тем,что вся Россия праздновала День Победы,в честь второй Мировой войны. В своей группе»Капельки» мы с.

Выставка рисунков «Для мамы с любовью» Совсем недавно прошел чудесный весенний праздник – 8 марта! Праздник всех мам, бабушек, сестер, и просто всех девушек. В этот день все готовят.

Выставка рисунков «Дорога в космос» Ах, этот день двенадцатый апреля. Как он пронесся по людским сердцам Казалось, мир невольно стал добрее, Своей победой потрясенный сам.

Выставка рисунков к 9 Мая Скоро велики праздник нашей Страны. Дети с удовольствием слушают рассказы о войне и о подвигах солдат, что конечно же радует, ведь они.

Выставка рисунков «Моя малая Родина» Здравствуйте, дорогие Маамовцы! Предлагаю вашему вниманию выставку детских рисунков «Моя малая Родина». Она создавалась в ходе реализации.

Выставка рисунков «Пожарная безопасность» Здравствуйте мои дорогие друзья. В своей группе мы организовали выставку рисунков по теме пожарной безопасности. Рисунки рисовали родители.

Сочинение про будущую профессию ЮРИСТА на английском языке с переводом

Ответы и объяснения

Ответы и объяснения

Проверенный ответ

Choosing the future profession, many enter the law faculty. Let’s figure out the prospects for this choice. A lawyer has a great responsibility, because he often takes control of the management of other people’s lives, destinies (in order to help them). This is not easy enough emotionally. A lawyer must have a set of very different qualities: to have an excellent memory, to be erudite, to have a steady psyche, to be able to convince, play for the public and much more.
Specialists earn a lot and are always valued in the labor market. There is another nuance: there are a lot of lawyers now, but there are not many high-profile specialists. A real professional is someone who falls in love with the chosen profession and strives every day for knowledge and development.

And you can become an official advocate of justice — a lawyer!

Выбирая будущую профессию, многие поступают на юридический факультет. Давайте разберемся в перспективах такого выбора. Юрист несет большую ответственность, ведь он часто берет в свои руки контроль над управлением чужими жизнями, судьбами (чтобы помочь им). Это достаточно нелегко в эмоциональном плане. Юрист должен обладать набором самых разных качеств: иметь отличную память, быть эрудированным, иметь устойчивую психику, уметь убеждать, играть на публику и многое другое.
Специалисты достаточно много зарабатывают и всегда ценятся на рынке труда. Есть еще такой нюанс: юристов сейчас очень много, но высококлассных специалистов не так уж и много. Настоящим профессионалом становится тот, кто влюбляется в выбранную профессию и каждый день стремится к познанию и развитию.

И вы можете стать официальным защитником справедливости — юристом!

connectors

Презентация Моя Будущая Профессия

Моя будущая профессия Цель проекта: • Рассказать о своей будущей профессии. Задачи проекта: • Рассказать что представляет собой профессия;. ЛУЧШАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ Моя будущая профессия » углубление и расширение знаний обучающихся в различных областях профессий. Вас привлекает работа прокурора и следователя, юрисконсульта или судьи? Тогда презентация на тему « Профессия юрист» именно. Речи «рассказывание из личного опыта « моя будущая профессия ». Оборудование: презентация на электронноном носителе. Презентация « Моя будущая профессия » станет главной помощницей при проведении таких мероприятий. Скачать бесплатно с.

Конкурс презентаций « Моя будущая профессия » для учащихся 8-11 классов проводился в феврале-марте 2012 г. с целью формирования у школьников. « МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ » Презентация в формате Power Point 97- 2007 Автор: Злыденная Ольга Андреевна Руководитель. Презентация на тему: МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. Получить код Наши баннеры. Моя будущая профессия Кем я стану. Офицер (Военная служба). На Руси, да и во всем мире, издавнабыли известны ростовщики,дающие деньги в долг подпроценты. После того, какпоявились банки.

Предварительный просмотр:. Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «рассказывание из личного опыта «моя будущая профессия». ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ. продолжить учить детей составлять небольшие рассказы о своей будущей профессии, грамотно строить полные предложения. -Закрепить образование дательного падежа имён существительных. -закрепить образование существительных с помощью.

суфикса (-щик). -продолжать работу над выразительностью речи; говорить громко, но не кричать, чётко произносить слова и фразы, не спешить. Оборудование: презентация на электронноном носителе, опорная схема для рассказывания, инструменты (молоток, половник, шприц, указка, ткань и ножницы, милицейский жезл),8 конвертов с разрезными (на 8 частей) картинками (тема профессии). ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята я хочу сегодня вам прочитать стихотворение Д. Родари «Чем пахнут ремёсла». «У КАЖДОГО ДЕЛА ЕСТЬ ЗАПАХ ОСОБЫЙ:.

В БУЛОЧНОЙ ПАХНЕТ ТЕСТОМ И СДОБОЙ. ПАХНЕТ МАЛЯР СКИПИДАРОМ И КРАСКОЙ. ПАХНЕТ СТЕКОЛЬЩИК ОКОННОЙ ЗАМАЗКОЙ.

ПАХНЕТ КОНДИТЕР ОРЕХОМ МУСКАТНЫМ. ДОКТОР В ХАЛАТЕ – ЛЕКАРСТВОМ ПРИЯТНЫМ. РЫХЛОЙ ЗЕМЛЁЮ, ПОЛЕМ ИЛУГОМ. ПАХНЕТ КРЕСТЬЯНИН, ИДУЩИЙ ЗА ПЛУГОМ.

РЫБОЙ И МОРЕМ ПАХНЕТ РЫБАК. ТОЛЬКО БЕЗДЕЛЬНИК НЕ ПАХНИТ НИ КАК». ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а почему бездельник не пахнет ни как. РЕБЯТА,У ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ ЕСТЬ ПРОФЕССИЯ.

ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ?(РАБОТА,ДЕЛО КОТОРЫМ ЗАНИМАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРОФЕССИИ? (ЧТО БЫ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЫПОЛНЯЛ НУЖНУЮ ДЛЯ ОБЩЕСТВА РАБОТУ.

РЕБЯТА, ЧТО БЫ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО, НАПРИМЕР, СТРОИТЕЛЕЙ. РЕБЯТА, ЧТО БЫ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО, ВРАЧЕЙ. РЕБЯТА, ЧТО БЫ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО, УЧИТЕЛЕЙ. РЕБЯТА, ЧТО БЫ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО, ХЛЕБОРОБОВ. РЕБЯТА, ЧТО БЫ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО, ПОЖАРНИКОВ.

РЕБЯТА, ЧТО БЫ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО, МУЗЫКАНТОВ. ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИЕЙ,НЕОБХОДИМО ДОЛГО УЧИТЬСЯ. ГДЕ УЧАТСЯ ПРОФЕССИЯМ?(В ШКОЛЕ,В УЧИЛИЩАХ,ИНСТИТУТАХ). РАСКАЖИТЕ,КЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ СТАТЬ КОГДА ВЫРАСТИТЕ. В ПОМОЩЬ ВАМ Я ПРЕДЛАГАЮ СХЕМУ. ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ ЧТО ОЗНАЧАЮТ КАЖДЫЕ СИМВОЛЫ(ВСПОМИНАЕМ).

2. РАССКАЗ О СВОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ С ОПОРОЙ НА СХЕМУ И СИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РИСУНКОВ). 3. А ТЕПЕРЬ ДРУЗЬЯ РЕБЯТКИ, ЧТО ВЫ ЗНАИТЕ ПРО МОИ СТИХИ – ЗАГАДКИ. ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ (ЗАГАДКИ О ПРОФЕССИЯХ). (СМ.

ПРИЛОЖЕНИЕ). 4. ФИЗМИНУТКА. МЫ НЕМНОЖКО ЗАСИДЕЛИСЬ, ВЫХОДИ В КРУЖОК ДРУЖОК ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ СТИШОК.

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. БУДЕМ СТРОИТЬ И ИГРАТЬ. ДОМ БОЛЬШОЙ, ВЫСОКИЙ СТРОИМ.

ОКНА СТАВИМ, КРЫШУ КРОЕМ. ВОТ КАКОЙ КРАСИВЫЙ ДОМ. БУДЕТ ЖИТЬ В НЁМ СТАРЫЙ ГНОМ. МОЛОДЦЫ ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ. А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ С ВАМИ ПОИГРАЕМ, ВЫ ПООЧЕРЁДНО БЕРЁТЕ ЛЮБОЙ ПО ВЫБОРУ ПРЕДМЕТ И РАССКАЗЫВАЕТЕ, ЧЕЛОВЕКУ КАКОЙ ПРОФЕССИИ ОН НЕОБХОДИМ, ЧТО ИМ ДЕЛАЮТ. Д/И «КОМУ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТРУДА».

(МОЛОТОК, ПОЛОВНИК, ШПРИЦ, УКАЗКА, ТКАНЬ И НОЖНИЦЫ, МИЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕЗЛ, МАСТЕРОК). А СЕЙЧАС ВСТАВАЙТЕ В КРУГ НЕМНОЖКО ПОИГРАЕМ В ИГРУ НА ВНИМАНИЕ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Р. /И С МЯЧОМ «НАЗОВИ ПРОФЕССИЮ». КТО НОСИТ БАГАЖ? (НОСИЛЬЩИК). КТО СВАРИВАЕТ ТРУБЫ? (СВАРЩИК). КТО ВСТАВЛЯЕТ СТЁКЛА? (СТЕКОЛЬЩИК).

КТО РАБОТАЕТ НА КРАНЕ (КРАНОВЩИК). КТО КЛАДЁТ КАМНИ? (КАМЕНЩИК).

КТО ЧИНЕТ ЧАСЫ? (ЧАСОВЩИК). КТО ТОЧИТ НОЖИ? (ТОЧИЛЬЩИК). КТО КРОИТ ПЛАТЬЕ? (ЗАКРОЙЩИК). А СЕЙЧАС СЯДИМ ЗА СТОЛ. Я КАЖДОМУ ИЗ ВАС РАЗДАМ КОНВЕРТЫ С РАЗРЕЗАННЫМИ НА ЧАСТИ КАРТИНКИ, ВАША ЗАДАЧА ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ВОЕДИНО КАРТИНКУ. Д/И «СОБЕРИ КАРТИНКУ.

А ТЕПЕРЬ РЕБЯТА Я ХОЧУ ВАМ ДАТЬ ЗАДАНИЕ НА ДОМ. УЗНАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КЕМ ОНИ ХОТЕЛИ БЫТЬ, КОГДА БЫЛИ МАЛЕНЬКИМИ.

НАРИСОВАТЬ РИСУНОК. А ЗАВТРА МЫ С ВАМИ УСТРОЕМ ВЫСТАВКУ.

Рассказы детей о профессиях родителей (фото-отчёт к проекту «Все профессии важны»)

Елена Сутырина
Рассказы детей о профессиях родителей (фото-отчёт к проекту «Все профессии важны»)

Вот и подошёл к концу наш очередной проект «Все профессии важны». Пришлось потрудиться на славу и детям, и родителям, и мне, как воспитателю. Но не зря пословица гласит: «Была бы охота – заладиться всякая работа». Сегодня хочу поделиться и показать конечный результат данной работы по проекту. Благодарю всех родителей, которые откликнулись и помогли своим детям: рассказали о своей профессии ребёнку, оформили страничку с фотографиями с места работы и помогли детям в составлении рассказов. В итоге у нас получился целый альбом под названием «Профессии наших родителей» с рассказами детей. Дети с удовольствием его пересматривают, и очень гордятся своими родителями.

Вот так выглядит наш альбом с рассказами о профессиях наших родителей.

Дети рассказывают о профессиях своих родителей всем ребятам группы.

«Профессий много разных есть,

И все их нам не перечесть.

Не так уж важно, кем нам быть,

Достаточно свой труд любить». (С. А. Васильева)

Конкурсная программа «Все профессии важны, все работы хороши» для детей старшей группы и их родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №75 г. Волжского Волгоградской области.

Конспект познавательно-развлекательного мероприятия для младших школьников «Все профессии нужны, все профессии важны!» «Все профессии нужны — все профессии важны!» Познавательно — развлекательное мероприятие для младших школьников Разработано социальным педагогом.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема занятия: Все профессии важны, все профессии нужны. Цель: Систематизировать и пополнять словарный запас по данной лексической теме,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.

Консультации для родителей «Все профессии важны, все профессии нужны» Уважаемые родители! На этой неделе мы будем изучать материал по теме — «Все профессии важны, все профессии нужны». 1) Ознакомление с окружающим.

Открытое мероприятие в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: формирование познавательных действий при ознакомлении с профессиями. Задачи: — Развивать самостоятельность, инициативу, творчество.

Проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны» Проект на тему:”ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. ” Участники проекта: воспитанники второй младшей группы №1, педагог Смирнова Т. А. ,.

Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара Мастер-класс от повара. (родитель группы). Старшая группа. Задачи: Продолжать закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять.

Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционных школ II вида «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: 1. Расширить знания о профессиях. 2. Воспитание интереса к определенным видам трудовой деятельности, любви к труду. 3. Формирование.

Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны — все профессии важны» Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны – все профессии важны». Главная цель — формировать целостные.

Рисунок на тему профессии юрист

Если вы боитесь высоты — вам не стоит обучаться профессии монтажника или машиниста башенного крана. Если боитесь замкнутых пространств — вам не бывать моряком-подводником или шахтёром. Продолжать этот список можно долго, однако и так уже ясно: существуют профессии, которые по плечу не каждому.

К числу профессий, предъявляющих к человеку особые требования, можно отнести некоторые медицинские и военные специальности, службу в рядах МЧС и милиции, работу в горнодобывающей промышленности и, как ни странно, некоторые направления работы с людьми: педагогику и психологию, в особенности при работе с детьми дошкольного и школьного возраста.

О том, что многие виды современной деятельности потенциально опасны для здоровья и даже жизни человека, известно каждому: приходя на новое рабочее место, практически каждый из нас проходит инструктаж по технике безопасности. Правда, выполняют эти инструкции лишь единицы.

Именно поэтому ежегодно сотни людей во всём мире получают калечащие или даже смертельные травмы при падениях с высоты, от ударов электротоком, от отравлений ядовитыми веществами, от попадания частей тела в движущие части механизмов и от множества других причин.

По сводной статистике за несколько десятилетий, самой опасной можно смело называть профессию шахтёра: такого количества работников не погибало больше нигде за всю историю современности. Правда, по последним данным, очень высокая смертность от несчастных случаев наблюдается так же у моряков рыболовного флота.

Ни милиция, ни военные (в мирное время), ни пожарные не гибнут так часто, как гибнут рыболовы. Поспорить с рыболовами могли бы разве что водители автотранспортных средств: среди профессиональных шофёров смертность и инвалидизация вследствие дорожно-транспортных происшествий очень высока.

Если с профессиями опасными всё более-менее понятно, то о профессиях героических стоит поговорить отдельно. Что такое героическая профессия? — это работа, обязательно опасная для жизни исполнителя, и при этом общественно-важная, направленная на спасение жизни и здоровья других людей, на поддержание стабильности политического строя и стабильности общества.

Исходя из данного определения, к героическим профессиям можно отнести практически все военные специальности, а так же работу врачей, спасателей и служащих силовых структур и ведомств. К сожалению, из-за особой значимости этих профессий, их часто выбирают люди, бессознательно стремящиеся повысить собственную самооценку и почувствовать собственную значимость.

Во времена становления советской власти один из главных комиссаров ЧК, Феликс Дзержинский сказал: «У чекиста должны быть чистые руки, холодная голова и горячее сердце». Этот девиз, по большому счёту, применим ко всем героическим профессиям. Однако не все представители названных специальностей соответствуют столь высоким требованиям, что вызывает недоверие и неприязнь остального населения и ведёт к дискредитации соответствующих служб.

Поэтому, выбирая профессию героическую, каждому молодому человеку стоит спросить себя: «А для чего мне эта работа? Чего на самом деле хотелось бы мне получить благодаря ей?» И если вас не пугает понимание того, что в рядах коллег обязательно найдутся не самые чистые и честные люди, что вместо уважения можно встретить неприязнь и враждебность от рядовых граждан,-то эта работа для вас. И на самом деле она действительно очень нужна нашей стране и каждому из нас!