Санек гаи новое 2014

АРХИВ ЖУРНАЛИСТА

По приезду Виталий направился навестить в больнице Олега Богданова. С Виталием мне лично удалось познакомиться в том году во время Всеукраинского рейда в Харькове. Он произвел на меня хорошее впечатление адекватного человека, толкового, образованного и веселого, а его «Мясо для Шашлыка по спец рецепту от Vitalino» понравилось всем.

1.Шашлык из «гайца» по спецрецепту Vitalino

После чего он отправился посмотреть какая же ситуация с донецкой ГАИ, так как пользователи, которые подписаны на его канал, часто жалуются что в Донецке есть злачные места, где постоянно сотрудники автоинспекции обдирают горожан и приезжих гостей. Собственно, все, что было снято в Донецке уже потихоньку заполняет интернет пространство многих социальных сетей.


Львовские гаишники сбежали от журналистов, попавшись на взятке (видео)

Журналист Дорожного контроля Виталий Косенко опубликовал репортаж о том, как во Львове местные работники ГАИ взяли у водителя деньги, а потом позорно пытались убежать. После фиксации передачи денег, Дорожный контроль решил задержать милиционеров и вызвать СОГ. Однако, гаишники, услышав об этом, нажали на педаль газа и на большой скорости скрылись в неизвестном направлении.

Тогда, Виталий Косенко и активист Александр Куницкий приехали к начальнику УГАИ Львова Хутняку. Тот поручил принять у ДК заявление по этому поводу. Далее, Виталия и Александра отвезли в УВБ Львова где местный сотрудник стал запрещать снимать разговор на видеокамеру. Сотрудники УВБ не захотели слушать журналистов и стали выбивать камеру.

Более того, сотрудники УВБ Львова начали рассказывать, мол это не их дело, есть процедуры фиксации взятки, а потому данный случай с ГАИшниками их особо не интересует. “Откуда я знаю, может вас с ДНР заслали?“, — заявляли правоохранители.

Чуть позже, к зданию УВБ приехали сами ГАИшники. Свой побег они обьяснили тем, что «в Украине напряженная ситуация».

Запорожский бизнесмен подал в суд на активистов «Дорожного Контроля» за вымогательство

Виталий Косенко и Александр Куницкий из «Дорожного контроля» нажили себе славы борцов с несправедливостью на дороге. Но не все знают об обратной стороне деятельности общественников.

В декабре 2015 года в Youtube начал набирать популярность ролик под названием «Быдло Запорожья», в котором Виталий и Александр преследуют нарушителя и требуют наказать последнего за нарушения ПДД. Но, как оказалось, есть и другая версия событий, в которой Куницкий и Косенко вымогают деньги с водителя, чтобы это видео не попало в Интернет.

Как уже писала «Заноза» ранее, Виталия Косенко задержали за вымогательство при попытке получить деньги от работников ГАИ. Суд выбрал меру пресечения – домашний арест.

Многие связывают предысторию задержания Виталия с youtube-деятельностью последнего. Дескать, видали последний материал по польской таможне? То-то оно! Власть устраняет неугодных!

Для того, чтобы понять Косенко и его «путь к успеху», нужно вернуться на несколько лет назад. Виталий – молодой парень с горящими глазами, верит в добро и активно пытается бороться со злом. В этой статье мы даже не будем брать его связь с мошенниками Шапошниковым (руководитель «Дорожного Контроля») и Жуковенем (зам. руководителя), которые успешно скрываются в США от едва ли не десятка уголовных дел, которые их ждут в Украине. Как водится в демократической стране, Жуковень и Шапошников получили приют, как политически гонимые и преследуемые журналисты, отстаивающие права и свободы.

Вернемся к Виталию Косенко. Тогда еще активист и идейный борец с коррупцией наводит порядок в стране и учит уму-разуму этих зажравшихся ГАИшников.

Примерно в то же время, в youtube набирает популярность запорожец, который очень вежливо и уверенно ставит тех самых ГАИшников на место – Александр Куницкий.

На пике своей популярности Александр и Виталий знакомятся и решают проводить совместные «рейды» по стране, снимать на видео коррупцию, требовать отставки проворовавшихся ГАИшников и вообще выступают за все хорошее против всего плохого.

Но вернемся в наши дни, примерно в конец декабря 2015 года. Куницкий и Косенко снимают видео под названием «Быдло Запорожья». На этом видео бравые ребята Александр и Виталий устраивают погоню за водителем, который «несется больше 100 по городу, сметая пешеходов и проезжая светофоры на красный». Погоня заканчивается в центральном МРЭО Запорожья, где ребятам аплодируют и встречают возгласами : «Все бы так, молодцы!».

Журналисты «Занозы» встретились с фигурантом данного видео и готовы поведать вам версию событий, изложенную самим Андреем (тот самый водитель).

– Андрей, расскажите, когда и при каких обстоятельствах Вы познакомились с Косенко и Куницким.

– 29 декабря 2015 года, я сдавал экзамены в ГАИ по улице Победы (центральное МРЭО) для получения документов на грузовое авто. Еще до начала сдачи экзамена обнаружилось, что мне необходимо было при себе иметь паспорт, а я его не взял. Мне сообщили, что у меня есть около 15 минут и нужно успеть привезти документы до начала экзамена. Я сел в автомобиль жены (права на управление легковым у меня были) и поехал за документами. Время поджимало, мне нужно было успеть на бульвар Шевченко.

Двигаясь по улице «Победы» в левом ряду, где-то в районе 5-й горбольницы, мне преграждает дорогу старенький «пассат» на чешских госномерах. Я обгоняю этот автомобиль и двигаюсь в сторону бульвара Шевченко. На одном из светофоров я замечаю, что этот самый «пассат» едет за мной и из салона ведут скрытую видеосъемку. Сначала я не придал этому особенного значения. Ну снимают и снимают, мне-то что. На следующем светофоре открываются окна «фольцвагена» и в мой адрес я слышу оскорбления и требования остановиться. В салоне сидят два парня – один лысый, с золотой цепью и спортивного телосложения. Второй поменьше, держит камеру и оскорбляет меня. Напоминаю, что я тороплюсь за документами, да и с такими подозрительными личностями как-то неохота связываться.

Дальше, тот, что поменьше (Куницкий – прим. ред.) вылазит из окна автомобиля и бьет кулаком по моему автомобилю. Загорается «зеленый», я пытаюсь оторваться, заезжаю к себе во двор. Специально останавливаю автомобиль возле подъезда, т.к. там расположены камеры видеонаблюдения, быстрым шагом направляюсь в квартиру, эти двое за мной.


Я попадаю домой, беру необходимые мне документы для экзамена, и пистолет (на него у меня есть разрешение). Скажу честно, я испугался, чего уж там. Представьте сами, вы едете на дороге, торопитесь, время поджимает. На светофоре перед вами останавливается машина на чешских номерах, открываются окна. За рулем сидит какой-то бритоголовый с золотой цепью. Второй кричит из окна, чтобы я остановился. Я решил возвращаться и в случае конфликта во дворе у меня будет видеозапись событий.

– Что происходит дальше?

– Взяв документы, я возвращаюсь в МРЭО для оформления автомобиля и сдачи экзамена. Следом за мной забегают эти двое, прилюдно оскорбляют меня, бритоголовый хватает меня за одежду. Я пытаюсь объяснить им, что если я и нарушил, то пусть пишут заявления, оформляют на меня протокол, все делают официально. Я не против оплатить штраф, если я где-то действительно неправ. Они не слушают, подняли шум, начали работать на публику, кричать, что «порвут» меня, искать начальство ГАИ.

Дальше нас повели в кабинет какого-то работника ГАИ. Парень спортивного телосложения пишет заявление, описывает нарушения ПДД и требует уплаты штрафа. Дальше тот, что поменьше мне говорит: «Ну ты же понимаешь, что за нарушение мы тебя привлечь не можем и тебе ничего не будет, уплатишь штраф и все. А вот если мы выложим это видео в Интернет, то это будет грандиозный скандал!»

После чего мне предлагают договориться. В этот момент я начал понимать, какова была настоящая цель погони и видеосъемки с неоднократными провокациями к силовым действиям с моей стороны. Естественно договориться я отказался. И на следующий день мне начали звонить знакомые и рассказывать про какое-то видео, на котором я засветился в роли «быдла Запорожья».

– Знали ли Вы, с кем имеете дело? Нарушали правила или нет?

– Нет, я не знал, кто это такие. Если честно, у меня нет времени следить за ютубом и кто там что выкладывает. О самом видео я узнал, когда мне начали звонить знакомые и подкалывать меня. Начали рассказывать, про какое-то там «быдло», и что видели меня в интернете. Потом уже я сам нашел это видео и все понял. Эти двое в новогодних шапках вырезали все моменты и смонтировали все, как им удобно.

Что же по поводу нарушений, я не исключаю, что мог ехать быстро и нарушать скоростной режим. Возможно, я даже один раз проскочил на красный. Но прошу учесть, в какой стрессовой ситуации я был. Какие-то двое мутных, в новогодних шапках. Один накачанный, в майке с золотой цепью, второй выкрикивает оскорбления в мой адрес, бьет по моей машине. Такого давления я давно не испытывал.

– Предлагали ли вам напрямую заплатить, чтобы видео не попало в интернет?

– Как я уже и сказал, я даже не представлял, зачем эти двое снимают, и что они от меня хотят. Уже в кабинете сотрудника ГАИ мне предложили договориться. Я ответил, что согласен уплатить штраф, пускай рвут заявление. На что мне лысый (Косенко, прим. ред.) ответил: «Ну ты и договариваешься». После этого я ушел на сдачу экзамена (кстати, сдал честно, не платил ни копейки).

–Чем закончился конфликт?

– Как я уже говорил, это была очень стрессовая ситуация для меня. А если бы я был с женой или ребенком? Что тогда? Я подаю в суд на Косенко, Куницкого и их эту организацию «Дорожный Контроль» или как она там называется. На улице меня узнают люди, знакомые подначивают насчет видео. Я уже устал объяснять, как все было на самом деле. Нанесли ущерб моей деловой репутации. Я веду бизнес с людьми, создаю рабочие места, мне это приключение ни к чему. Я этого так не оставил и подал в суд.

К слову, о деловой репутации. В 2011 году, Андрей Галенко, учредитель компании УкрТоргПлюс победил в областном конкурсе компаний в номинации «Лучший молодой бизнесмен года»

Андрей уверен, что Косенко и Куницкий не имели права наносить ущерб автомобилю, преследовать его, препятствовать движению и порочить его деловую репутацию.

Похоже, кредит за Touareg Виталию будет отдать немного сложнее, чем планировалось.

Если вы нашли ошибку – выделите текст и нажмите сочетание клавиш Shift + Enter или кликните сюда. Спасибо!

В Мариуполе россиянин дал отпор сотруднику ГАИ (ВИДЕО)

На днях в Мариуполе сотрудник ГАИ попытался уличить водителя из России в нарушении правил дорожного движения.

По словам правоохранителя, россиянин двигался в неположенном ряду, однако доказать нарушение инспектор так и не смог даже используя фото 3D принтеров.

«Выйдите из машины», — заявил сотрудник ГАИ. Однако, нарушитель отказался это делать, потребовав предъявить доказательства прямо на месте. «Я не обязан выходить, вы мне предложили, я отказался», — заявил мужчина.

Кроме того, гость из России не дал в руки инспектору свои документы. «Если я нарушил, я согласен на штраф, но вы должны принести мне доказательства», — сказал он.

Я не обязан носить вам! Носить будете в ресторане

В результате такого наглого поведения россиянина представитель ГАИ не выдержал. «Я не обязан носить вам! Носить будете в ресторане», — ответил правоохранитель.

К слову, протокол на жителя России так составлен и не был – инспектор ГАИ лишь выписал рапорт о профилактике.

10 причин для остановки вашего автомобиля новыми полицейскими

4 июля на улицы Киева вышла новая патрульная служба. Новые правоохранители будут два в одном: участковые «плюс» ГАИшники.

К концу недели киевские гаишники потеряют свои функции. Их работу будут выполнять новые патрульные. Что касается функций МРЭО, то их планируют превратить в сервисные центры.

Однако, хотя новый закон о «Национальной полиции» и был принят 2 июля, юридически он в силу не вступил. Пока патрульные будут работать по старому законодательству. Переходный период продлится от 3 до 6 месяцев.

«Они смогут выписывать протоколы, но не смогут выписывать электронные протоколы. Но это не проблема. Мы начнем с тех процедур, которые сейчас существуют», — пояснила заместитель главы МВД Эка Згуладзе.

Сейчас новые автопатрули в столице будут ездить с включенными «мигалками».

По словам Згуладзе, это профилактическая мера для уменьшения правонарушений. Не стоит забывать, что и в других областях правоохранители также работают по старым (действующим) законам.

Причины остановки

В новом законе полицейский может остановить транспорт только в 10 случаях. В действующей инструкции работников ГАИ таких пунктов 11.

Итак, согласно статье 35 закона «О национальной полиции» полицейский может остановить транспорт только в таких случаях, а перед этим представиться и сообщить причину остановки:

— Водитель нарушил правила дорожного движения;

— На транспортном средстве отсутствует номерной знак, закрепленный не в указанном месте, или если номерной знак на транспортном средстве не соответствует требованиям;

— Признаки технической неисправности транспортного средства;

— Транспортное средство находится в розыске;

— Есть информация о причастности водителя или пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия или иного правонарушения;

— При необходимости осуществить опрос водителя или пассажиров об обстоятельствах нарушения ДТП или другого правонарушения;

— При необходимости привлечь водителя транспортного средства к оказанию помощи другим участникам дорожного движения или полицейским, или в качестве свидетеля при оформлении протоколов;

— Принято решение об ограничении или запрете движения;

— Если закрепленный груз на транспортном средстве создает опасность для других участников дорожного движения;

— Нарушение использования на автомобиле спецсигналов.

В действующий инструкции для работников ГАИ указаны те же причины для остановки транспорта.

Однако есть еще одна причина, которая после вступления в силу нового закона, станет недействительной: «Проведение целевых мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство».

По мнению экспертов, исчезновение такой меры уменьшит количество остановок правоохранителями автомобилей.

Порядок остановки авто

В действующем законодательстве порядок остановки автомобилей подробно прописан. Во-первых, работники ГАИ должны находиться на месте, указанном в маршрутном листе.

Перед остановкой авто ГАИшник должен учесть место остановки и интенсивность движения. Указать место для остановки на расстоянии до 20 метров от поста. ГАИшник обязан поздороваться, четко и понятно назвать свою должность, звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства и выразить требование о предъявлении водителем документов и прочее.

Кроме того, в инструкции для правоохранителей приписаны правила поведения при нарушении ПДД, во время преследования автомобилей, порядок применения технических средств и прочее.

В новом законе «О национальной полиции» порядок остановки автомобиля подробно прописан.

Однако, как заявляла Эка Згуладзе, патрульные во время своей работы будут руководствоваться почти 500 сценариями оперативной работы, которые они изучили во время обучения в академии.

Сейчас в новом законе указано, что согласно статье 37 полицейский может временно ограничить фактическое передвижение транспортного средства для предотвращения опасности, если есть достаточные основания полагать, что транспортное средство может быть использовано лицом с целью посягательства на свою или чужую жизни и здоровье, или повреждение чужой вещи.

Для обеспечения соблюдения правил дорожного движения полицейские могут использовать определенную фото-видеотехнику, закрепленную на форменной одежде или служебном автомобиле. Информация о видеофиксацию (радары) должна находиться на видном месте. Кроме того, при необходимости они могут использовать информацию с чужих видеофиксаторов.

Подробнее о правах и обязанностях новых полицейских читайте в следующих публикациях.