Выезд в европу на авто страховка

Украинским водителям придется платить больше за «зеленую карту» для выезда за границу

Цены повысили с 19 января.

С прошлой пятницы, 19 января, Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) ввело новые тарифы на полисы «Зеленая карта» для выезжающих за границу на автотранспорте. Цены выросли на 5,4%.

Последний раз стоимость этих полисов выросла 28 декабря 2017 года — на 5,2%. Об этом пишет «Интерфакс-Украина».

Полисы «Зеленая карта» есть двух видов: вся Европа, а также Азербайджан, Беларусь, Молдова и Россия.

Новая стоимость «Зеленой карты» для поездок по Европе

Период

Легковые автомобили

Автобусы

Грузовики

Новая стоимость «Зеленой карты» для поездок в Азербайджан, Беларусь, Молдову и Россию

Размеры единых страховых платежей по договорам международного обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств установлены постановлением Кабинета министров от 6 января 2005 года и определены в евро.

«Зеленая карта» — система страховой защиты потерпевших в дорожно-транспортном происшествии независимо от страны их местожительства и страны регистрации транспортного средства. «Зеленая карта» распространяется на территорию 47 стран Европы, Азии и Африки.

В соответствии с решением, принятым Генеральной ассамблеей Совета Бюро международной системы автострахования «Зеленая карта» в Люксембурге в мае 2004 года, Украина с 1 января 2005 года является полным членом этой системы.

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины – непредпринимательская (неприбыльная) организация, созданная государством. Она является единственным объединением страховщиков, которые осуществляют обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств за вред, причиненный третьим лицам. Членство страховщиков в МТСБУ является обязательным условием осуществления деятельности относительно обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.

В Европу на собственном автомобиле. Что такое Зеленая карта и как ее купить

Если вы опытный водитель, у вас есть биометрический паспорт и надежная машина, почему бы не организовать автопоездку за границу? Имея транспорт, вы будете полностью независимы, к тому же сэкономите существенную сумму на транспортных расходах (поездки на такси, автобусах и даже на метро в Европе стоят недешево). Однако в пути возможны различные ситуации. Готовы ли вы к ним?

Безвизовый режим, который получила Украина, открывает перед нашими соотечественниками новые возможности для путешествий. Но даже в родной стране проблемы со здоровьем и поломка автотранспорта связаны с различными организационными проблемами и со значительными финансовыми затратами. Чего же ждать украинскому туристу в подобных случаях в совсем не дешевой Европе?

Собственными силами решить все проблемы действительно непросто. Но каждый путешественник может заручиться мощной поддержкой – для этого и осуществляется туристическое страхование, позволяющее предсказать множество рисков во время путешествий. Доступнее медицинскую помощь делает страховка для выезда за границу, а различные проблемы на дорогах поможет решить «Зеленая карта» (или международная страховка авто для поездок за границу).

Отметим, что эти два документа для иностранных автотуристов являются обязательными: при их отсутствии вас имеют право вернуть домой.

«Зеленая карта» – это международный аналог ОСАГО. Она является гарантом того, что страховая компания компенсирует убытки, причиненные клиентом здоровью и имуществу третьих лиц, пострадавших в ДТП (то есть страхуется ответственность водителя). Этот полис не защищает здоровье и автомобиль самого туриста – о них нужно позаботиться отдельно (вот почему нужно обязательно купить для себя и своих близких медицинскую страховку для выезда за границу).

На стоимость «Зеленой карты» влияет:

  • • тип транспорта (легковые машины, мотоциклы, прицепы);
  • • срок, на который оформляется полис;
  • • страна/страны, на которые будет распространяться действие страховки.

В отличие от туристической страховки для выезда за границу, в автостраховании не указывается страховая сумма – она определяется уже по факту ДТП и отличается в разных странах.

В случае ДТП нужно немедленно связаться с представителем своего страховщика по телефону, и вам сообщат, что нужно делать.

Карта технической помощи в Европе

В дороге могут подстерегать и другие неприятности, например поломка машины.

Что вы будете делать, если выйдет из строя аккумулятор, подведет электропроводка, на незнакомой трассе закончится топливо или понадобится эвакуация? За границей будет очень кстати круглосуточная профессиональная техническая поддержка, на которую можно рассчитывать, заранее купив сервисную карту технической помощи (технический ассистанс).

Партнеры УТС – Украинское туристическое страхование — сервис Car Assistance – учитывает возможности и пожелания различных категорий клиентов, поэтому предлагает различные пакеты услуг – от недорогих базовых программ до сервиса премиум-уровня. Стандартный набор сервисной карты включает:

  • • консультационную помощь по вопросам эксплуатации и различных неисправностей автомобиля;
  • • практическую экстренную помощь, включая аварийное открытие замка, мелкий ремонт электрооборудования, подзарядку аккумулятора, замену колеса;
  • • эвакуацию транспортного средства;
  • • юридическую помощь.

В более дорогих пакетах предусмотрен расширенный перечень сервисов (в том числе доставка запчастей, предоставление другой машины на время ремонта, размещение в отеле на время проведения ремонтных работ и т. д.).

Самый удобный способ оформить туристическое страхование – онлайн-сервисы УТС – Украинское туристическое страхование, – где достаточно заполнить электронную заявку.

После оплаты полиса клиент может получить и бумажный, и электронный вариант договора – оба документа имеют одинаковую юридическую силу.

За более подробными консультациями вы можете обратиться в колл-центр компании УТС – Украинское туристическое страхование. Мы работаем для вас круглосуточно, без выходных.

Звоните по номеру +38 050 412 77 79 и задавайте свои вопросы!

Что страховать, выезжая на своем автомобиле за границу?

В последнее время все больше и больше людей предпочитают путешествовать самостоятельно на собственном автомобиле. Такие поездки не предусматривают четких графиков, всегда можно остановиться или изменить маршрут.

Путешествие за границу на автомобиле – это отличный способ получить новые впечатления и сэкономить на отдыхе. При этом имеет смысл заранее позаботиться о своей страховой защите во время такого путешествия, тем более что приобретение некоторых страховых услуг в данном случае будет обязательным в соответствии с нормами национального законодательства Украины либо законодательства стран, которых вы планируете посетить.

Очень многие туристы, планирующие выезд за рубеж на автомобиле, подходят к данному вопросу крайне легкомысленно. Результатом могут быть серьезные проблемы на территории другого государства, которые испортят весь отдых.

При выезде за границу в зависимости от стран необходимо будет рассмотреть возможность заключения следующих договоров страхования:

  • договор обязательного страхования гражданской ответственности автовладельца «Зеленая карта»
  • договор страхования КАСКО с покрытием в интересующих вас странах
  • договор туристического страхования (в т.ч. страхование медицинских затрат и несчастного случая)

Можно страховать и множество других объектов, но всегда надо исходить из целесообразности. Предложенные договора страхования обеспечат необходимый минимум защиты в автомобильной поездке по территории других государств. Однако и при покупке описанных страховых услуг на территории Украины можно сделать достаточно «дорогие» ошибки.

Международный сертификат «Зеленая карта»

Этот договор страхования обеспечит покрытие вреда причиненного третьим лицам в государствах-членах Международной системы «Зеленая карта» (практически вся Европа, часть СНГ).

По сути, это аналог полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.

В большинстве случаев на покупке сертификата можно сэкономить, поскольку наличие договора страхования предусмотрено в абсолютном большинстве стран. Если у вас не будет «Зеленой карты», то придется покупать полис страхования гражданской ответственности интересующей страны прямо на границе, а в Европе страховые платежи по таким договорам достаточно высоки.

Страхование КАСКО

Страховые компании, как правило, отказывают в страховании КАСКО на период выезда за рубеж. Те, кто соглашается, продают эти краткосрочные страховые услуги с удорожанием 40-60%.

Оптимальным вариантом в данном случае будет краткосрочное расширение покрытия действующего договора КАСКО на интересующую вас группу стран («СНГ», «Европа» и, возможно, «Мир»).

Минимальный срок расширения у большинства страховых компаний составляет один месяц. При этом цена этого расширения будет крайне невелика.

Здесь также следует обращать внимание на то, чтобы у вашего страховщика был надежный партнер – ассистирующая компания за рубежом. Такая компания сможет решить все проблемы, связанные с ремонтом автомобиля, на территории другого государства. В противном случае вам могут сказать, что необходимо оформить все полицейские протоколы, получить их копии и везти автомобиль в Украину, даже, несмотря на то, что он не транспортабельный.

Договор туристического страхования

Заключение этого договора страхования является обязательным и предусматривается ст. 16 Закона Украины «О туризме». Этот договор страхования потребуется уже при оформлении визы. Консульский отдел другого государства не оформит визу без данного договора страхования.

Многие, не придавая большого значения этому вопросу, приобретают полис у агентов, работающих перед консульским отделом. При этом клиент даже не интересуется содержанием договора страхования либо ассистирующей компанией, которая будет обслуживать данный договор в другом государстве. Переплата за страховую услугу при покупке под консульским отделом может составлять 200-300% стоимости услуги.

Некоторые обращаются в ближайшую страховую компанию и также не уделяют внимание наполнению полиса и его обслуживанию. Т.е. фактически приобретается не страховая услуга, а еще одна бумажка для получения визы. Хотя этот полис может очень сильно выручить на территории другого государства.

Для большинства европейских стран страховая сумма по медицинским затратам составляет 30000 Евро, а цена полиса колеблется в диапазоне 0,4 – 1 евро за одни сутки.

Договора туристического страхования бывают двух типов: сервисные и компенсационные.

Это важный момент. При покупке сервисного полиса страховая компания обязана обеспечить оказание медицинской помощи в той стране, где находится турист. Помощь предоставляется через ассистирующие компании, которые имеют разветвленную сеть провайдеров — медицинских учреждений, СТО и т.д.

В случае с компенсационным полисом, дело обстоит хуже, турист обязан согласовать свои затраты в стране пребывания со страховщиком в Украине и получить деньги по возвращению и предоставлению документов.

Тут очень много вопросов, будет ли время и возможность согласовывать затраты, хватит ли денег оплатить услуги и т.д.

Кстати, продажа компенсационных полисов запрещена выезжающим за рубеж, тем же Законом Украины «О туризме». Хотя, несмотря на все это, продажа таких договоров осуществляется очень активно. Приобретение такого полиса принесет очень существенные проблемы при наступлении страхового случая.

Другой важный момент – обслуживание такого договора страхования. Страховщики же не поедут сами решать ваши вопросы в Австрию либо Испанию.

Обслуживание, как уже отмечалось, строится через ассистирующие компании и тоже стоит денег для страховой компании. Некоторые пытаются сэкономить и работают через дешевый ассистанс либо вообще через собственные подразделения.

Вот и получается ситуация, что у компании нет надежного партнера-клиники, способного обеспечить выезд врача в выходной день, либо, еще хуже — выезд врача обеспечат, но он будет неквалифицированным специалистом. Следовательно, если ассистирующая компания у страховщика украинская и не имеет серьезных партнеров за рубежом – также ожидайте проблем. Этот момент желательно уточнять всегда сразу.

Договор туристического страхования в абсолютном большинстве компаний носит комплексный характер и включает в себя ряд видов страхования, объединенных в различные программы.

В международной практике эти программы условно называются – A,B,C и D. И вот тут необходимо подбирать именно то, что в наибольшей степени подходит Вам, абсолютная цена полиса будет не велика. Более дешевые программы включают только медицинские затраты и несчастный случай, это хорошо для тех кто путешествует с туристическими компаниями. Им ведь незачем покупать эвакуацию либо техническую помощь в другой стране, если они летят туда на самолете. Те программы, цена которых выше, кроме всего прочего, предоставляют покрытие технической помощи, юридической помощи, административных затрат и т.д. Это будет гораздо предпочтительнее для тех, кто путешествует самостоятельно на автомобиле.

По Европе на авто: что нужно для поездки и какие знаки могут встретиться на дороге

В ЕС и мире предупреждают о ежах, бегущих нелегалах и пьяницах

Уже больше месяца в Украине работает безвизовый режим и народ продолжают штурмовать границы с Евросоюзом. Напомним, нашим путешественникам можно находиться в Европе не больше трех месяцев на протяжении полугода. Для авиатуристов все предельно просто: для безвизового въезда пограничникам нужно предъявить биометрический загранпаспорт и по требованию — обратный билет, бронь гостиницы и необходимую сумму денег на все дни пребывания (сумма в день рассчитывается для каждой страны отдельно).

А вот те, кто собирается колесить по Европе на собственном авто, должны учесть несколько важных нюансов и ознакомиться с правилами дорожного движения. Последние, кстати, могут вас не только удивить, но и изрядно посмешить. «Сегодня» собрала самые забавные и необычные дорожные знаки в Европе и мире, а также составила краткую инструкцию для безвиза за рулем.

В ЕС НА АВТО: ЧТО НУЖНО

Чтобы путешествовать по Европе на своем «четырехколесном коне» и по безвизу украинским автомобилистам нужно принять во внимание несколько важных нюансов.

Во-первых, у водителя должны быть национальные водительские права нового образца (пластиковые с английским переводом). Кроме того, на машине должен быть опознавательный знак Украины для заграничных поездок — наклейка с надписью «UA», которую можно купить в любом канцелярском магазине за 10 грн.

Во-вторых, важно помнить, что в Европе все строго с аварийностью на дорогах: у водителей помимо обязательной страховки на машину ОСАГО должен быть оформлен международный страховой полис для поездок за границу — Green Card. Его можно купить дома или оформить уже на границе. Цена вопроса — в районе 400—500 грн.

Кроме того, при себе нужно иметь свидетельство о регистрации авто, оформленное на безвизового путешественника. Если у ездока нет права собственности — ему придется оформить документ для поездки за границу в сервисном центре МВД. Для этого нужно иметь при себе заявление владельца машины или документ, подтверждающий право пользования машиной.

Также при поездке стоит помнить, что индивидуальные номера (состоят из имен, прозвищ) за границей не признаются — на машине должен быть только государственный номерной знак из цифр и букв.

Помнить нужно и о технических характеристиках авто. Пограничники могут не пустить, если у вас есть трещины на лобовом стекле, сильно поврежден кузов, плохо работают фары или внутренние системы. Также во многих европейских странах под запретом шипованная резина, тонировка стекол и авторадары. Потому опытные путешественники советуют перед поездкой пройти ТО и узнать, какие запреты работают в той стране, в которую запланировано путешествие.

Важно помнить, что пограничник может спросить у автотуриста подтверждение цели поездки и «обратный билет». И если у авиапутешественника есть обратный билет в качестве гарантии, то автомобилистам рекомендуют быть готовыми показать маршрут следования и план поездки.

Ну и последнее, что стоит учесть, — на автомобильных пограничных пунктах пропуска всегда немаленькие очереди. Потому, планируя поездку, лучше закладывать минимум два лишних часа на прохождение границы.

Финляндия: берегись лося!

Если вы решили, к примеру, посетить знаменитую резиденцию Санта-Клауса или просто полюбоваться зимними красотами европейской Финляндии, будьте аккуратны за рулем — в некоторых регионах на трассу может выскочить лось! Все дело в том, что, по официальным данным, в стране проживает более 100 тыс. этих рогатых красавцев, и ежегодно на финских дорогах происходит около 1,5 тыс. ДТП с их участием. Чтобы сохранить жизнь как водителям, так и этим мощным зверям, вдоль автобанов размещают предупреждающие знаки с изображением этого животного.

Италия: осторожно, проститутки!

В итальянской провинции Тревизо считают, что прямую угрозу безопасности на дорогах несут. женщины легкого поведения. Соответствующий знак установили для того, чтобы образумить зевак за рулем. Ну а заодно и привлечь туристов в город — как же без этого.

Германия: пользуйтесь туалетом!

Немецкие власти объявили бой любителям справлять маленькую и большую нужду на обочинах дорог и в лесочках. Тем, кто проигнорирует соответствующий знак, придется выложить от 40 до 100 евро штрафа (1200—3000 грн).

Дания: берегите свои шпильки!

Если вы дама и решили прогуляться по городу Орхус, то вам повезло — власти обозначили зоны, где брусчатка угрожает вашим каблукам. Впервые это сделали в преддверии местного фестиваля, заботясь о ножках милых дам.

Великобритания: шальные пули

Весьма неожиданный знак могут увидеть водители, проезжающие в графстве Дорсет бухту Лоуворт — он гласит «неожиданная стрельба». Но переживать не стоит: дело в том, что поблизости находится армейский полигон, где время от времени проводят учебные стрельбища.

Таиланд: ­дорогу нетрезвым людям!

Этот забавный знак можно встретить на дорогах таиландского Пхукета. Таблички с ползущим человеком обычно установлены около злачных мест ночной жизни, чтобы водители сбавляли скорость и были готовы к выскакивающим на дорогу нетрезвым кутежникам.

США: не переедь нелегала!

А вот американских водителей просят быть внимательными на дороге не только по отношению к животным, но и к. нелегальным мигрантам. Такие таблички с изображением бегущей семьи развешены вдоль автомобильных дорог в граничащих с Мексикой штатах. Видимо, знаки с подписью «Осторожно!» должны предупреждать водителей о бегущих по дороге людях. К слову, граница между США и Мексикой считается самой пересекаемой в мире: легально ежегодно ее пересекают 350 млн человек и 0,5 млн — нелегально.

США, ОАЭ и Австралия: олени, верблюды и орлы

Вообще во многих странах животные стали любимыми героями дорожных знаков. Так, к примеру, в Австралии вдоль хайвеев висят предупреждения о бегающих где им вздумается кенгуру и летающих низко орлах, а в США власти предупреждают водителей об оленях-самоубийцах. В Египте и Арабских Эмиратах автомобилисты должны уступать дорогу верблюдам, а в Швеции очень трепетно заботятся о безопасности снующих по дорогам ежиков.

Словения: самые сильные дети в мире

Судя по дорожным знакам, в Словении живут самые хулиганистые и непоседливые школьники в мире — на табличке они изображены выпрыгивающими из привычного треугольника. Таким знаком на самом деле обозначается школьная зона, проезжая по которой водитель традиционно должен снизить скорость. А драматичности знаку добавили, видимо, для того, чтобы напомнить водителю какими непредсказуемыми и подвижными бывают дети.

За границу на своем автомобиле. Особенности, подводные камни и основные моменты путешествия.

Особенности путешествия на собственном автомобиле за границу для тех кто делает это впервые. На что обратить внимания, подводные камни и ответы на главные вопросы.

У автомобильных путешествий свои правила , когда я впервые на своем автомобиле поехал за границу, страх неизвестности порождал все новые вопросы, приходилось штудировать интернет и терзать бывалых друзей. Спустя несколько лет пришло время поделиться опытом.

Предупреждаю, что не будет никаких выдержек из Википедии, законов и ПДД, только личный опыт. Потому, что читая некоторых экспертов, я иногда сильно удивляюсь как же можно так запутать и запугать начинающего авто путешественника, рисуя ему картинку после которой хочется взять билет на самолет и не связываться с личным автотранспортом.

Эй, «эксперты», давай до свидания!

Что нужно для путешествия на своем автомобиле

  • исправный и прошедший ТО автомобиль; речь идет не о формальном техосмотре – перед выездом даже на неделю я заезжаю на свое СТО и прошу посмотреть ходовую, как минимум.
  • аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, запасные лампочки (спросили однажды), светоотражающие жилеты;
  • передние стекла на автомобиле должны быть НЕтонированы, если это не заводская опция;
  • права и технический паспорт на автомобиль; собственно техпаспорт смотрят на границе, права у меня за всю историю авто путешествий попросили предъявить всего дважды; по большому счету никому они не нужны. Никаких международных прав не требуется, я даже не знаю, что это такое. Сейчас я путешествую с пластиковыми правами Украины, до этого несколько раз выезжал с правами старого образца.
  • автомобильная страховка на период путешествия (Green Card), без нее не выпустят. Ее можно купить в страховой компании или прямо на границе. Мои друзья, например, покупают на границе с Польшой – говорят немного дешевле, я предпочитаю иметь с собой уже при выезде

Кроме этого в авто путешествие я беру

  • навигатор, сейчас пользуюсь навигацией в смартфоне — sygic navigator и mapsme
  • смартфон и автомобильное крепление на него;
  • бумажные карты автомобильных дорог для наглядности;
  • палатку, для экономии на гостиницах, например или чтобы заночевать если понравилось место;
  • фонарь

Особенности прохождения границы на автомобиле

  • очередь на границе слабо зависит от дня недели или времени суток, но рано утром она обычно меньше; кроме того в любое время дня можно попасть на «пересменку» и задержаться. Хотя пересекатьграницу лучше в воскресенье и в дни религиозных праздников — в это время меньше гастарбайтеров;

Очереди – главная страшилка для новичков. Из более чем двух десятков раз пересечения границы, больше одного часа я стоял только дважды. Однажды стоял пять часов – Беларусь-Литва, но там был пик сезона и «Новая волна». Исключение составил пожалуй вот этот адовый переход украино-польской границе на автомобиле в 2017 году — советую почитать.

  • на границе мы проходим пограничный контроль и таможенный контроль; это две разные службы;

Вы впервые и не знаете в какое окошко идти? Читайте вывески, там все написано, спросите соседа по очереди или пограничника/таможенника. Еще никто не пострадал от таких вопросов. Но как правило, все понятно интуитивно.

  • часто автомобили стран ЕС и все остальные автомобили стоят в разных очередях – обращайте внимания на вывески и на номера машин в очереди;
  • на незначительные повреждения — сколы, небольшие трещины стекла, слегка помятый бампер на границе НЕ обращают внимания, не паникуйте!
  • не нервничайте и не грубите таможне-погранцам (надеюсь, понятно почему)

Особенности автомобильного путешествия после границы

  • правила дорожного движения в основном одинаковы; никогда не читаю дополнительно правил; все отображено на знаках, в том числе ограничения скорости и правила стоянки/остановки, остальное меня не волнует;
  • стоянка или остановка, то на чем попадаются даже опытные водители; достаточно внимательно читать знаки и таблички; можно посмотреть на то как и где паркуются местные; в самом крайнем случае, незнание языка, например, всегда и везде можно встретить соотечественника и спросить;
  • платный проезд автобанов; для каждой страны – свои способы оплаты, стоит немного почитать об этом до поездки ; но обычно сразу после границы можно увидеть информационные щиты с текстом и картинками, по которым все понятно.

Обычно — это или виньетки – наклейки на стекло, которые покупаются на первой же заправке после пересечения границы, или система шлагбаумов и оплата по факту проезда и зависит от расстояния. Венгры, например, просто дают чек и заносят номера автомобиля в свою базу данных.

В большинстве стран ЕС процесс заправки следующий — вставляешь пистолет в бак, заправляешься и только потом идешь платить в кассу по факту заправки. Никаких чаевых заправщикам не предусмотрено, часто заправщиков нет вообще. Иногда на заправке можно получить проблемы на ровном месте. Читайте о наших приключениях в Будапеште и делайте выводы.

Почти во всех странах Европы есть автоматические заправки самообслуживания. Там есть особенность – при оплате картой, могут дополнительно заблокировать значительную сумму – до 100 евро на карте. Это кроме того что вы заплатили за топливо. Через один-три дня ее разблокируют. Если денег ограничено или просто не хочется чтобы блокировали деньги – заправляйтесь на обычных заправках или платите наличными. Со мной такие ситуации случались в Италии, Франции и на Кипре в 2018 году. Не теряйте бдительности и по возможности объезжайте заправки самообслуживания – они как правило находятся в сельской местности.

Что делать если автомобиль сломался

То же самое что и на Родине, ехать на СТО или вызывать аварийную машину – для этого на автобане через равные промежутки времени стоят бесплатные телефоны вызова аварийки. Еще можно обратиться к полицейскому. Я никогда не ломался за границей, хотя машина далеко не новая (215000 км). Надеюсь вас тоже эта проблема обойдет стороной.

На автобане в случае поломки, кроме всего прочего, нужно надеть светоотражающий жилет, затем идти звонить в техпомощь;

Я знаю об этом только теоретически, ни разу не попадал в такие ситуации, чего и вам желаю.

На данный момент я готовлю подробные статьи о движении на машине во всех популярных странах Европы и США. На сегодня готовы материалы по Албании , Австрии, США , Черногории , Греции , Венгрии , Болгарии . На очереди практически все страны Европы кроме Скандинавии в которую я пока не доехал.

Как забронировать жильё в путешествии

Hotels Combined — здесь можно найти отели и апартаменты со скидкой до 20%, сайт сравнивает цены и ищет отели по десятку основных систем бронирования, предлагая лучшее по цене предложение